Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Создание спроса Инфраструктура Преобразование Во всем мире

2017: Тонизирующий бренд IBM Power Systems

В результате вашей обратной связи и маркетинговых исследований, мы вкладываем в бренд IBM Power Systems. И, как мы запускаем IBM Когнитивные системы и приступить к следующей главе нашего преобразования IBM Power Systems, мы будем укреплять наши инвестиции в бренд IBM Power Systems.

Есть три важных элементов этой инвестиции:

  1. Определение, кто мы и что мы делаем, что является уникальным.
  2. Формулирование проблемы, которые мы решаем для наших клиентов.
  3. Повышение информированности, рассмотрение и спрос на IBM Power Systems.

 
Power Systems является ведущей платформой для приложений аналитических данных предприятия, а также лучшей системы для ИИ.

IBM Cognitive Systems является «технологией категория», которая включает в себя такие возможности, как передовые AI, машинное обучение, глубокое изучение и обработки естественного языка для поддержки расширения традиционных и когнитивный нагрузок. Эта категория, как мы будем переориентировать, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, поскольку они начинают свои собственные когнитивные трансформации. В то время как IBM Power Systems является основой IBM Cognitive Systems, Когнитивные системы больше, чем просто Power Systems.

Данные интенсивных рабочих нагрузок, как аналитики и AI, спрос дифференцируются сервера.

Товарные на базе x86-серверов не режут его. Организации ищут способы доставки конкурентное преимущество на рынке. Они хотят, чтобы предотвратить мошенничество, персонализировать опыт клиентов и оптимизировать цепочку поставок. Охватывая инноваций в центре обработки данных, ИТ-руководители могут стать глубокие обучения и обучения машины героев, которые помогают продвинуть организацию, они приступают к их когнитивного пути трансформации.

Повышение внимания для нашего бренда начинается с расширением нашей досягаемости для потенциальных и существующих клиентов в тех местах, где они занимаются.

Именно поэтому мы сосредоточены на достижении новых аудиторий, а также расширение информированности и рассмотрение для IBM Power Systems, с помощью цифрового маркетинга. В 4-м квартале, в сочетании с Cyber ​​понедельник, мы запустили цифровую рекламную стратегию, которая сосредоточена на позиционирующих Power Systems, как «лучший сервер для AI.»Это рекламная стратегия продолжается 2017 с творческими обновления идут в Q2.

Но важно помнить, что интегрированный маркетинг стратегия также включает в себя «нецифровые» обязательства, такие как PR, события, печатные СМИ и наружная реклама. Из-за нашего PR и деятельности социальных медиа в прошлом году, мы были #1 доля голоса на крупных отраслевых мероприятиях, в том числе ISC и GTC.

Мы также захватили аэропорт Солт-Лейк-Сити во время Supercomputing в ноябре прошлого года, как способ повышения осведомленности с рынка HPC. В 2017, вы будете видеть, что мы дозвон нашего присутствия на ключевых мероприятиях отрасли, как DataWorks, MongoDB World, ISC, GTC, Суперкомпьютерные и многое другое.

Мы будем продолжать это инвестиции в маркетинг в 2017 и нам нужна ваша помощь, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Следуйте за нами в социальных сетях и помочь нам распространить слово. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Kimberly Storin (@kimberlystorin)
Маркетинг В.П., IBM Power Systems

 

Кимберли Сторин является вице-президентом по маркетингу IBM Cogntive Systems и IBM Power Systems, ведущая серверная платформа для аналитических корпоративных данных и приложений искусственного интеллекта. Она ведет по всему миру бренд, маркетинг и содержание стратегии.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Generating Demand Infrastructure Transformation Worldwide

2017: Invigorating the IBM Power Systems brand

As a result of your feedback and market research, we are investing in the IBM Power Systems brand. And as we launch IBM Cognitive Systems and embark on the next chapter of our IBM Power Systems transformation, we will strengthen our investment in the IBM Power Systems brand.

There are three critical elements to this investment:

  1. Defining who we are and what we do that is unique.
  2. Articulating the problems that we solve for our clients.
  3. Increasing awareness, consideration and demand for IBM Power Systems.

 
Power Systems is the leading platform for enterprise data analytics applications as well as the best system for AI.

IBM Cognitive Systems is a “technology category” that includes capabilities such as advanced AI, machine learning, deep learning and natural language processing to support expanding traditional and cognitive workloads. This category is how we will reorient to meet the needs of our clients as they start their own cognitive transformations. While IBM Power Systems is the foundation of IBM Cognitive Systems, Cognitive Systems is bigger than just Power Systems.

Data-intensive workloads, like analytics and AI, demand differentiated servers.

Commodity x86-based servers don’t cut it. Organizations are looking for ways to deliver competitive advantage in the market. They want to prevent fraud, personalize the customer experience and optimize their supply chain. By embracing innovation in the data center, IT leaders can become the deep learning and machine learning heroes that help propel an organization as they embark on their cognitive transformation journey.

Increasing consideration for our brand starts with expanding our reach to potential and existing clients in the places where they engage.

This is why we are focused on reaching new audiences—and expanding the awareness and consideration for IBM Power Systems—through digital marketing. In Q4, in conjunction with Cyber Monday, we launched a digital advertising strategy that focused on positioning Power Systems as the “best server for AI.” This advertising strategy continues in 2017 with creative updates coming in Q2.

But it’s important to remember that an integrated marketing strategy also includes “non-digital” engagements such as PR, events, print media and out-of-home advertising. Because of our PR and social media activities last year, we were #1 share of voice at major industry events including ISC and GTC.

We also took over the Salt Lake City airport during Supercomputing last November as a way to increase awareness with the HPC market. In 2017, you will see us dial up our presence at key industry events like DataWorks, MongoDB World, ISC, GTC, Supercomputing and more.

We will continue this investment in marketing in 2017 and we need your help to reach more potential clients. Follow us on social media and help us spread the word. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Kimberly Storin (@kimberlystorin)
VP Marketing, IBM Power Systems

 

Kimberly Storin is the VP of Marketing for IBM Cogntive Systems and IBM Power Systems, the leading server platform for enterprise data analytic and AI applications. She leads worldwide brand, marketing and content strategy.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website