Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Инфраструктура Опыт партнера Во всем мире

6 способы экономии при регистрации Думай 2019

Планирование для участия Думая 2019? Бизнес-партнеры IBM со всего мира соберутся для этого премьера клиентоориентированной события. Возьмите всю свою команду, чтобы изучить передовые технологии, добавлять новые учетные данные, соединиться с лидерами отрасли и заключать сделки с клиентами.

Думать 2019 будет проходить в Сан-Франциско, Февраль 12 – 15. Но не ждите, чтобы зарегистрироваться. Экономьте деньги, зарегистрировав себя и свою команду, а в преддверии события.

Вот 6 отличные способы вы можете сэкономить на стоимости регистрации сегодня:

1 - ценообразование Early-птица

Зарегистрируйтесь сейчас до конца ноября 16 воспользоваться ранней птицей ценообразования ПОЛУЧИТЬ USD 300 от обычной цены регистрации.

2 – 2018 ваучеры

Используйте свой сервер / Storage Компетентность, Стимул Партнер Рост (PGI) или программы PartnerWorld ваучеры скидки от обычной Думай 2019 темп. Только не забудьте зарегистрировать до конца года, Когда ваш 2018 ваучеры истекают. Ваучеры не могут быть объединены с другими скидками.

3 - IBM Beacon Awards

Еще один отличный способ сэкономить на регистрации Think: Выиграй Beacon Award IBM! В этом году исполняется 20 лет со дня признания инноваций и передового опыта среди наших деловых партнеров через Beacon Awards. Финалисты и победители получают бесплатную регистрацию Думать 2019 и PartnerWorld в мозговом нашей эксклюзивной конференции руководства для бизнеса-партнеров IBM. Подайте номинации до ноября 13, 2018 в 5 PM Eastern Standard Time (IS).

4 - Связанные цены

Принесите всю свою команду думать и уменьшить ваши регистрационные расходы для всех. Сэкономить до 23 проценты, когда вы покупаете пакет из конференции проходит. С полной командой, Вы можете посетить несколько сеансов, капитализировать больше возможностей сертификации и встретиться с большим количеством клиентов. Подробнее о комплектном ценообразовании.

5 - PartnerWorld в Think

Вы исполнительный бизнес-партнер, который получил приглашение PartnerWorld в Think? Наша ежегодная конференция руководства для руководителей бизнес-партнеров будет проходить в Сан-Франциско, Февраль 11 – 12, непосредственно предшествующий Think 2019. Ваш PartnerWorld при регистрации Think дает бесплатный доступ к Think. Начало недели в PartnerWorld в Думай, а затем встретиться с остальной частью вашей команды на Подумай, чтобы связаться с клиентами и заключать сделки. Если Вы C-люкс исполнительные и хотели бы принять участие в PartnerWorld на Think, нажмите здесь, чтобы получить приглашение.

6 - Alumni скидка

Если вы пропустили период сбережения ранних птиц, но вы приняли Think 2018 в марте этого года в Лас-Вегасе, Вы имеете право на скидку в размере выпускников USD 300. Просто используйте один и тот же адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации на Think 2018. Эта скидка доступна только если вы еще не зарегистрированы, и не могут быть объединены с другими скидками.” Кому “Если вы пропустили период сбережения ранних птиц, но вы приняли Think 2018 в марте этого года в Лас-Вегасе, Вы имеете право на скидку в размере выпускников USD 300. Обратитесь к представителю по коду и обязательно использовать один и тот же адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации на Think 2018. Эта скидка доступна только если вы еще не зарегистрированы, и не могут быть объединены с другими скидками.

Думать 2019 предназначена для максимального вдохновения, исследование, образование и соединения. Используйте эти скидки, чтобы принести больше вашей команды в этом блокбастере события и обеспечить еще большую ценность для вашего бизнеса.

Регистрация сегодня! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Сан-Франциско!

Андреа Буш
Главный редактор
Маркетинговые коммуникации и события

Как главный редактор маркетинговых коммуникаций и мероприятий, Андреа Буш отвечает за руководство во всем мире связи и события для экосистемы бизнес-партнеров IBM. С более 15 лет маркетинга и коммуникаций опыт, Андреа ведет команду профессионалов и ведет маркетинговые усилия по созданию и продвижению бизнес-партнеров экосистемы.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Infrastructure Partner Experience Worldwide

6 ways to save when you register for Think 2019

Planning to attend Think 2019? IBM Business Partners from around the globe will be gathering for this premier client-focused event. Bring your entire team to explore cutting-edge technologies, add new credentials, connect with industry leaders and close deals with clients.

Think 2019 will be held in San Francisco, February 12 – 15. But don’t wait to register. Save money by registering yourself and your team well in advance of the event.

Here are 6 great ways you can save on registration costs today:

1 – Early-bird pricing

Register now through November 16 to take advantage of early bird pricing—get USD 300 off the regular registration price.

2 – 2018 vouchers

Use your Server/Storage Competency, Partner Growth Incentive (PGI) or PartnerWorld Program vouchers for discounts off the regular Think 2019 rate. Just be sure to register before the end of the year, when your 2018 vouchers expire. Vouchers cannot be combined with other discounts.

3 – IBM Beacon Awards

Another great way to save on your Think registration: Win an IBM Beacon Award! This year marks the 20th anniversary of recognizing innovation and excellence among our Business Partners through the Beacon Awards. Finalists and winners receive complimentary registration to Think 2019 and PartnerWorld at Think—our exclusive leadership conference for IBM Business Partners. Submit your nomination before November 13, 2018 at 5 PM Eastern Standard Time (EST).

4 – Bundled pricing

Bring your whole team to Think and reduce your registration costs for everyone. Save up to 23 percent when you buy a bundle of conference passes. With a full team, you can attend more sessions, capitalize on more certification opportunities and meet with more clients. Learn more about bundled pricing.

5 – PartnerWorld at Think

Are you a Business Partner executive who received an invitation to PartnerWorld at Think? Our annual leadership conference for Business Partner executives will be held in San Francisco, February 11 – 12, immediately preceding Think 2019. Your PartnerWorld at Think registration gives you complimentary access to Think. Start the week at PartnerWorld at Think and then meet up with the rest of your team at Think to connect with clients and close deals. If you are a C-suite executive and would like to attend PartnerWorld at Think, click here to request an invitation.

6 – Alumni discount

If you missed the early-bird savings period, but you attended Think 2018 this past March in Las Vegas, you’re entitled to an alumni discount of USD 300. Just use the same email address you used to register for Think 2018. This discount is available only if you haven’t registered yet, and it cannot be combined with other discounts.

Think 2019 is designed to maximize inspiration, exploration, education and connections. Use these discounts to bring more of your team to this blockbuster event and deliver even greater value for your business.

Register today! We look forward to seeing you in San Francisco!

Andrea Bush
Editor in Chief
Marketing Communications and Events

As Editor in Chief of Marketing Communications and Events, Andrea Bush is responsible for leading worldwide communications and events for the IBM Business Partner Ecosystem. With over 15 years of marketing and communications experience, Andrea leads a team of professionals and drives marketing efforts to build and promote the Business Partner ecosystem.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website