Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Преобразование Уотсон Уотсон построить серию Во всем мире

Ускорение бизнес-инноваций: Присоединяйтесь к IBM Watson Построить

Хотя это было больше месяца, так как 2017 PartnerWorld конференции лидерства (PWLC), Я признаюсь, я до сих пор пользуюсь свечением огромной энергии, вырабатываемой наших бизнес-партнерами IBM. Энтузиазм для взаимодействия на облаке и познавательного был электрическим. Среди множества программ, выполняемых на PWLC, одна сессия продолжает искриться мой интерес: IBM Watson Построить для бизнес-партнеров. Разработанный, чтобы прыгать-начать путешествие к когнитивный, семинар прошел сотни участников, с более чем несколько Покидая Лас-Вегас под напряжением, чтобы создать новые инновационные решения. Мои коллеги и я хочу увидеть игру меняющегося решения, которые вы, Наши деловые партнеры, выдумывать. Вы будете готовы представить свои Watson Построить бизнес-планы на май 15?

Как вы знаете, Уотсон Сложение происходит с февраля по сентябрь, структурирована вокруг трех основных этапов:

  • Круглый 1: идея (Февраль 14 - Май 15) с представлением бизнес-плана Май 15
  • Круглый 2: строить (Мая 29 - август 31)
  • Круглый 3: Конкурировать (Сентябрь 15)

 
Первый и основополагающий этап-Round 1: Идея-имеет решающее значение для успеха вашего решения. Именно в этом первом этапе, что вы и ваши коллеги будете мозговой штурм своего пути к инновационному предложению, полностью погружает в совместном взаимодействии, зажженного IBM Design Thinking и Agile метода. Энергичный ранний старт дает много возможностей для итерации и обратной связи, которая стимулирует значительные трансформации бизнеса. Я настоятельно рекомендую вам, чтобы погрузить себя как можно полнее в раунде 1 как вы развиваете свои идеи и двигаться в направлении вашего бизнеса Предложение дня подачи мая 15.

Мы понимаем, что наш бизнес-партнеры невероятно заняты, и тенденция к задержке до последней минуты не заманчиво. Но красота этого метода, и все преимущества, которые получают от него, развернутся через ваше полное, долгосрочное взаимодействие. Принимая время, чтобы перебирать, и позволить просачивание идей, которые возникают из тепличных условий процесса мышления IBM Design, доставят огромные преимущества для Вашего бизнеса и решение задуманных вами. Правда в том, Вы можете предложить довольно хорошее представление в последнюю минуту, но если вы проводите время, чтобы получить это право, вы будете выдумывать большой один.

Неуверенный, как начать? У нас есть вы охвачены. Если вы не смогли принять участие в семинаре на PWLC, или если вы сделали, и до сих пор не знаю точно, как поступить, что мы планируем мастерские по всему миру, чтобы помочь вам получить от идеи до представления, и на последующий период. Пожалуйста, проверьте календарь для обновления.

Кроме того, мы создали хранилище ресурсов, чтобы помочь вам заниматься и учиться, как захватить власть IBM Design Thinking, наша собственная методология проектирования и разработки, ориентированные на человеке. И я приглашаю вас просмотреть наш IBM Design Thinking Руководство поля за привлечение - и откровенно, Восхитительно удовольствие - введение в этот творческий путь к инновациям.

Вам нужно больше информации о Уотсон? Нужно понимать интерфейсы, когнитивный вычисления строительных блоков вы будете использовать для создания рынка разрушающих решений? Проверьте наши Обучение Lab, где вы можете объехать каждый из API, и читать некоторые варианты о других новаторов, которые поставили эти мощные когнитивные компоненты для работы. И для получения дополнительной информации о программе, пожалуйста, обратитесь к нашему Вопросы-Ответы страница, которые будут рассмотрены многие вопросы.

Еще раз, Я с нетерпением жду встречи с вами, наших бизнес партнеров, полностью зацепляется с IBM Watson Строить, и инновационные решения вы предлагаете в мае 15. Я буду возвращаться периодически проверять, чтобы побудить вас и поднять свои усилия.

Как всегда, Я с нетерпением жду ваших мыслей и комментариев.

Майк Gerentine (@mgerentine)
Вице-президент, Глобальный бизнес-партнеры IBM

Майкл Gerentine является вице-президентом, Канал сбыта Программное обеспечение, Глобальный бизнес-партнеры IBM. Он отвечает за управление партнерами программного обеспечения через канал IBM, глобальный бизнес, который охватывает несколько бизнес-подразделений IBM, в том числе Уотсон и IBM Cloud. Он помогает партнерам лучше понять стратегию компании IBM, внедрять новые технологии и предлагать решения для клиентов, все, помогая диск взаимного успеха продаж для экосистемы. предварительно, Майкл занимал должность вице-президента по маркетингу, Глобальный бизнес-партнеры IBM, где он разработал и вел маркетинговые усилия для канала IBM Business Partner.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Transformation Watson Worldwide

Accelerate business innovation: Join the IBM Watson Build

Though it’s been more than a month since the 2017 PartnerWorld Leadership Conference (PWLC), I confess I’m still enjoying the glow of the tremendous energy generated by our IBM Business Partners. The enthusiasm for engagement on cloud and cognitive was electric. Among the many programs delivered at PWLC, one session continues to spark my interest: the IBM Watson Build for Business Partners. Designed to jump-start the journey to cognitive, the workshop hosted hundreds of participants, with more than a few leaving Las Vegas energized to create innovative new solutions. My colleagues and I are eager to see the game-changing solutions you, our Business Partners, invent. Will you be ready to submit your Watson Build business plans on May 15?

As you know, the Watson Build takes place from February to September, structured around three critical milestones:

  • Round 1: Idea (February 14 – May 15) with Business Plan submission May 15
  • Round 2: Build (May 29 – August 31)
  • Round 3: Compete (September 15)

 
The first and foundational milestone—Round 1: Idea—is crucial for the success of your solution. It is in this first stage that you and your colleagues will brainstorm your way to an innovative proposal, fully immersed in the collaborative engagement sparked by IBM Design Thinking and Agile methods. An energetic early start provides plenty of opportunity for the iteration and feedback that stimulates significant business transformation. I strongly encourage you to immerse yourselves as fully as possible in Round 1 as you develop your ideas and move toward your Business Proposal submission date on May 15.

We understand that our Business Partners are incredibly busy, and the tendency to delay until the last minute is tempting. But the beauty of this method, and the full benefits that accrue from it, will unfold through your full, long-term engagement. Taking the time to iterate, and to allow the percolation of ideas that emerge from the hothouse environment of the IBM Design Thinking process, will deliver tremendous benefits for your business and the solutions you devise. The truth is, you may propose a pretty good idea at the last minute, but if you spend the time to get it right, you’ll invent a great one.

Unsure how to get started? We’ve got you covered. If you were unable to attend the workshop at PWLC, or if you did and still aren’t sure exactly how to proceed, we’ve scheduled workshops worldwide to help you get from idea to submission, and beyond. Please check the calendar for updates.

We have also created a repository of resources to help you engage with and learn how to capture the power of IBM Design Thinking, our proprietary methodology for human-centered design and development. And I invite you to view our IBM Design Thinking Field Guide for an engaging – and frankly, delightfully fun – introduction to this creative path to innovation.

Need more information about Watson? Need to understand the APIs, the cognitive computing building blocks you’ll use to create your market-disrupting solutions? Check out our Learning Lab, where you can tour each of the APIs and read some use cases about other innovators who have put these powerful cognitive components to work. And for further information about the program, please refer to our FAQ page, which will address many of your questions.

Again, I look forward to seeing you, our valued Business Partners, fully engaged with the IBM Watson Build, and to the innovative solutions you propose on May 15. I will be returning periodically to check in, to encourage you and to cheer your efforts.

As always, I look forward to your thoughts and comments.

Mike Gerentine (@mgerentine)
Vice President, IBM Global Business Partners

Michael Gerentine is Vice President, IBM Global Business Partners & Channel Marketing. Mike is the executive in charge of developing marketing strategies for the IBM Business Partner channel and midmarket organizations. In this dual role, Mike leads the design and execution of worldwide channel marketing programs for IBM Business Partners that sell and support IBM hardware, software and services.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website