Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Исполнительный перспектива IBM Cloud Series успеха Во всем мире

Доступ к решениям SaaS с IBM Value Package-без дополнительной оплаты!

Многие бизнес-партнеры IBM выразили заинтересованность в получении доступа Xaas среды для различных целей, таких как разработка решений, работает демки продаж и проведение обучения. Мы слушали, и как результат, мы начинаем захватывающее расширение для вас на IBM Cloud.

Я рад сообщить, что пять испытаний Расширенные Xaas теперь доступны как часть IBM Value Package.

Многие из вас используя преимущества IBM Value Package для достижения навыков, необходимых для Награды IBM Channel Value, и с помощью каталога программного обеспечения доступа на локальных, чтобы построить, тестирования и оценки решений, а также для разработки демонстраций клиентов.

IBM Value Package теперь включает в себя эксклюзивный доступ к расширенным 12-месячным испытаниям для выбранных услуг Xaas для тех из вас, кто есть активные подписки Value Pack. Это обеспечивает Value Абонент с непрерывной и по требованию пробной среды для песочниц, демки и обучение с Xaas предложениями, чтобы помочь ускорить Xaas продажи и облачное принятие с клиентами. В данный момент, the Расширенные испытания Xaas включают в себя следующие решения, с более скоро в 4 квартале.

Предложения IBM Cloud доступны:

  1. Aspera файлы
  2. Blueworks Живая
  3. Облако Видео
  4. Watson Analytics Professional
  5. Автоматизация нагрузки

 
IBM Cloud предложение в ближайшее время:

  1. Уотсон Workspace Основы
  2. Данные науки Опыт

 
Для тех, кто еще не подписался на IBM Value Package, обязательно посмотрите на все преимущества, которые пакет предоставляет. Подпишитесь сегодня, чтобы получить доступ к этому большому новому ресурсу.

В дополнение, Кредиты Bluemix Услуги (от USD 1,200 в год для квалифицированных зарегистрированных партнеров до USD 6,000 в год для партнеров Платиновые) доступны для любого бизнес-партнера IBM потреблять любой из Bluemix Услуги, В настоящее время более 150 и продолжает расти. Это еще один инвестиционный от IBM, чтобы помочь вам, Наши деловые партнеры, развивать свои навыки, Решения и активы клиентов на IBM Cloud.

Если вам нужна помощь или вы не знаете, к кому обратиться, чтобы начать, эта во всем мире Облако Участники Каналы SaaS Команда может обеспечить необходимую помощь.

Команда Worldwide Облако канала продаж:

 
Пожалуйста, прокомментируйте ниже, если есть темы, которые Вы хотели бы, чтобы обратиться в наш блог серии.

Лори Эванс (@lolobevans)
Вице-президент, Бизнес-партнеры и Channel Innovation
IBM Облако, Канал продаж

Лори Эванс является вице-президент Worldwide Business Partner Digital и коммерческих, Аналитика, IBM гибридные облака. Она отвечает за стратегию бизнес-партнеров и исполнения продаж по всему миру. Команда Лори гонит стратегическое направление всех типов бизнес-партнеров, включая Vads, Реселлеры, SaaS Партнеры, ISV, СМП, ИЕ и ЭС. Лори недавно присоединился к IBM и имеет более 24 летний опыт работы в прямых и каналов продаж, OEM и Альянсы.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Executive Perspective IBM Cloud Success Series Worldwide

Access to SaaS solutions with the IBM Value Package—at no additional charge!

Many IBM Business Partners have expressed a keen interest in accessing XaaS environments for various purposes such as developing solutions, running sales demos and conducting training. We have listened—and as a result, we are launching an exciting enhancement for you on IBM Cloud.

I’m excited to announce that five Extended XaaS Trials are now available as part of the IBM Value Package.

Many of you have been leveraging IBM Value Package benefits to attain the skills necessary for IBM Channel Value Rewards, and are using the on-premises Software Access Catalog to build, test and evaluate solutions, as well as to develop customer demonstrations.

The IBM Value Package now includes exclusive access to extended 12-month trials for selected XaaS services for those of you who have active Value Pack subscriptions. This provides Value Subscribers with an uninterrupted and on-demand trial environment for sandboxes, demos and training with XaaS offerings to help accelerate XaaS sales and cloud adoption with clients. Currently, the Extended XaaS Trials include the following solutions, with more coming soon in Q4.

IBM Cloud offerings available:

  1. Aspera Files
  2. Blueworks Live
  3. Cloud Video
  4. Watson Analytics Professional
  5. Workload Automation

IBM Cloud offerings coming soon:

  1. Watson Workspace Essentials
  2. Data Science Experience

For those who have not yet subscribed to the IBM Value Package, be sure to take a look at all of the benefits that the package provides. Sign up today to gain access to this great new resource.

In addition, Bluemix Service Credits (from USD 1,200 a year for qualified registered partners up to USD 6,000 a year for Platinum partners) are available to any IBM Business Partner to consume any of the Bluemix Services, currently more than 150 and growing. This is another investment from IBM to help you, our Business Partners, develop your skills, solutions and customer assets on IBM Cloud.

If you need help or are unsure who to contact to get started, these worldwide Cloud Channels SaaS team members can provide the assistance you need.

Worldwide Cloud Channel Sales Team:

Please comment below if there are topics you would like us to address in our blog series.

Laurie Evans
Vice President, Business Partners and Channel Innovation
IBM Cloud, Channel Sales

Laurie Evans is Vice President of Worldwide Business Partner Digital and Commercial, Analytics, IBM Hybrid Cloud. She is responsible for Business Partner strategy and sales execution worldwide. Laurie's team drives strategic direction of all Business Partner types including VADs, Resellers, SaaS Partners, ISVs, MSPs, CSPs and ESAs. Laurie has recently joined IBM and has over 24 years experience in direct and channel sales, OEM and Alliances.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website