Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА серия Аналитика SaaS Успех Преобразование Во всем мире

Drive Аналитика SaaS успех нашего нового блога серии

Бизнес-партнеры IBM,

Я рад сообщить, что мы сбрасывая совершенно новый ряд блога! Серия блог IBM Analytics SaaS Успех будет опубликован каждый месяц, как способ, чтобы помочь вашей компании на ее программное обеспечение как услуга (SaaS) преобразование путешествие.

Серия блог Аналитика SaaS Успех будет охватывать способы по переходу бизнеса к повторяющейся модели доходов SaaS; показать, как найти возможности SaaS; описать, как выиграть SaaS сделок, кросс-продажи и Upsell; включают в себя ссылки на основные ресурсы; и многое другое.

Почему вы должны заботиться?

Рынок облачных и SaaS предложений растет, и IDC прогнозирует, что 2020, над 70 проценты доходов провайдеров облачных услуг будут опосредованы каналами партнеров-и мы хотим, чтобы вы были готовы к возможности. Услышать больше рыночных прогнозов IDC, наблюдая этот веб-семинар: Будущее - сегодня: Основные возможности для бизнес-партнеров IBM.

На протяжении всей серии, мы также будем обмениваться информацией и идеями от промышленности и рыночных исследований, Эксперты IBM и бизнес-партнеры IBM, как вы.

Для того чтобы воспользоваться этой серии, убедитесь, что вы знаете о том, когда новые блоги Аналитика SaaS Успех высвобождаются. Вы можете сделать это, обновив профиль PartnerWorld получить Analytics Связь- бюллетень PartnerWorld в предпочтениях связи, если вы еще не сделали этого,. Вы также можете узнать о последних блогов Аналитика SaaS успеха, следуя за нами на Щебетать, Facebook или LinkedIn.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о портфеле IBM Analytics, мы приглашаем вас исследовать наши доступные предложений на Портал PartnerWorld Analytics.

Мы надеемся, что Вы наслаждаетесь идеями и информацией в нашей новой серии блога Аналитика SaaS успеха. Пожалуйста, прокомментируйте ниже, если есть какие-либо темы, которые Вы хотели бы, чтобы обратиться в нашей серии.

Рене Fleuranges-Вальдес
WW SaaS Канал продаж / развития бизнеса Exec, IBM Analytics

Рене Fleuranges-Вальдес WW Облако Канал продаж / развития бизнеса Исполнительный для IBM Analytics. В этой роли, Renee фокусируется на стратегических областях роста для бизнеса SaaS через канал Business Partner. В ее обязанности входит ведущие решения, по которым Analytics SaaS предложения являются правильными для конкретного канала, все пути, чтобы помочь бизнес-партнерам трансформировать свой бизнес в повторяющейся модели доходов. Рене работал в IBM для 35 лет, и провел много различных ролей канала в течение последнего 17 лет.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Analytics SaaS Success series Transformation Worldwide

Drive Analytics SaaS success with our new blog series

IBM Business Partners,

I’m excited to announce that we are kicking off a brand new blog series! The IBM Analytics SaaS Success blog series will be published every month as a way to help guide your company on its software-as-a-service (SaaS) transformation journey.

The Analytics SaaS Success blog series will cover ways to transition your business to a SaaS recurring revenue model; show how to find SaaS opportunities; describe how to win SaaS deals, cross-sell and upsell; include links to key resources; and more.

Why should you care?

The market for cloud and SaaS offerings is growing, and IDC predicts that by 2020, over 70 percent of cloud services providers’ revenues will be mediated by channel partners—and we want you to be ready for the opportunity. Hear more of IDC’s market predictions by watching this webinar: The Future is Now: Key Opportunities for IBM Business Partners.

Throughout the series, we will also share information and insights from industry and market studies, IBM experts and IBM Business Partners like you.

To take advantage of this series, make sure you are aware of when the new Analytics SaaS Success blogs are released. You can do this by updating your PartnerWorld profile to receive the Analytics communications— PartnerWorld newsletter in your communication preferences if you haven’t already done so. You can also find out about the latest Analytics SaaS Success blogs by following us on Twitter, Facebook or LinkedIn.

If you are interested in learning more about the IBM Analytics portfolio, we invite you to explore our available offerings on the PartnerWorld Analytics portal.

We hope you enjoy the insights and information in our new Analytics SaaS Success blog series. Please comment below if there are any topics you would like us to address in our series.

Renee Fleuranges-Valdes
WW SaaS Channel Sales/Business Development Exec, IBM Analytics

Renee Fleuranges-Valdes is WW Cloud Channel Sales/Business Development Executive for IBM Analytics. In this role, Renee focuses on strategic growth areas for the SaaS business via the Business Partner channel. Her responsibilities include leading decisions on which analytics SaaS offerings are right for a particular channel, all the way to helping Business Partners transform their business to a recurring revenue model. Renee has worked at IBM for 35 years, and has held many different channel roles over the last 17 years.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website