Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Исполнительный перспектива Инфраструктура Во всем мире

Анонсирован новый IBM POWER9 образования дорожной карты для бизнес-партнеров

Ожидания наконец-то закончилась, IBM поставляет серверы нового поколения Power Systems ™ включающий недавно разработанный процессор POWER9 ™. С полностью обновленной линейки продуктов, мы рады объявить о недавно разработанной системе образования дорожной карты для бизнеса-партнеров, что позволит вашей фирме развивать навыки, которые уверены, чтобы доставить максимальное значение для клиентов.

Хотите, чтобы помочь Usher клиентов в когнитивной Era с IBM® Power System ™ Ускоренное Compute сервер (AC922), который был построен с нуля для предприятия А.И.? Может быть, вы хотите, чтобы предоставить своим клиентам возможности лидерства в неускоренных вычислительными пространствах, таких как базы данных в оперативной памяти, передовые аналитики и облачных сред, доступных по всей остальной линейки продуктов? В любом случае, там никогда не было лучшего времени, чтобы начать освежать свою базу знаний.

Разнообразие возможностей IBM Power Systems представляет невероятную возможность для вас, наших бизнес партнеров, чтобы найти успех в самых разных формах. Очень важно, чтобы ваша фирма выбор на какие навыки развивать, а также возможность определить свой собственный путь для продажи IBM Power Systems. Ты можешь смотреть повтор нашего недавнего веб-трансляции и скачать нашу РРТ палубе здесь.

В новом IBM POWER9 образования дорожной карты для бизнес-партнеров, есть и большие и малые варианты развития навыков, которые могут быть использованы для создания учебного путешествия, которое позволит бизнес-партнерам фирме развивать навыки, которые являются наиболее важными для своего бизнеса. Отдельные компоненты дорожной карты имеют право на получение кредита в рамках различных программ стимулирования бизнес-партнеров, который дает двойную выгоду для завершения образования!

POWER9 разрешение на продажу вступает в силу августа 1, 2018 для существующих бизнес-партнеров фирмы по продаже на уровне Р3, который не будет до января 31, 2019 для выполнения компонентов образования этих требований. Новый бизнес-партнеров фирмы в уровне P3 будет иметь 90 дней после августа 1, 2018 (или дата, когда они подписывают их соглашение бизнес-партнер, что наступит позднее), для завершения компонентов образования разрешение на продажу.

Бизнес-партнеры фирмы, продающие на уровне P1 и P2, можно использовать IBM POWER9 образования дорожной карты для удовлетворения требований образования для других программ стимулирования, таких как Know Your IBM (ЧЖИ), а также стимулирования роста делового партнера (PGI).

В дополнение, все фирмы Бизнес-партнеры имеют право использовать IBM POWER9 образования дорожной карты в качестве руководства для участия в Сервер программы Systems Компетентность, как на специалиста и уровня экспертов.

Бизнес-партнеры по продаже IBM Power Systems, должны проконсультироваться со своим местным представителем IBM, чтобы обсудить образовательные программы и программы стимулирования, которые подходят для их индивидуальных потребностей.

Там нет лучшего времени, чтобы взаимодействовать с вашими клиентами, как они трансформируют свой бизнес, чтобы использовать стратегическое значение с помощью AI, управлять облаками стратегически и оптимизировать свои базы данных с IBM Power Systems. Поэтому я призываю вас использовать маршрутные карты в области образования и программы стимулирования, чтобы помочь обеспечить конкурентное преимущество на ваших рынках сегодня!

Стейси Мейсон @IBMPowerSystems
Вице-президент, Во всем мире Когнитивные системы каналов

Стейси Мейсон является вице-президентом, Во всем мире Power Systems Каналы. MS. Мейсон отвечает за ходовые качества канала для Power Systems, а также новые предложения когнитивных систем.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Executive Perspective Infrastructure Worldwide

Announcing the new IBM POWER9 Education Roadmap for Business Partners

The wait is finally over—IBM is shipping the next-generation Power Systems™ servers incorporating the newly designed POWER9™ processor. With a completely refreshed product line, we are pleased to announce a newly developed Education Roadmap for Business Partners that will allow your firm to develop the skills that are sure to deliver maximum value to clients.

Want to help usher clients into the Cognitive Era with the IBM® Power System™ Accelerated Compute Server (AC922), which was built from the ground up for enterprise AI? Perhaps you want to provide your clients with leadership capabilities in non-accelerated compute spaces, such as in-memory databases, advanced analytics and cloud environments available across the rest of the product line? Either way, there has never been a better time to start refreshing your knowledge base.

The diversity of possibilities for IBM Power Systems presents an incredible opportunity for you, our valued Business Partners, to find success in many different ways. It’s important that your firm has choices on which skills to develop, and the ability to define your own path for selling IBM Power Systems. You can watch the replay of our recent webcast and download our PPT deck here.

In the new IBM POWER9 Education Roadmap for Business Partners, there are both large and small skill development options that can be used for creating a learning journey that will enable Business Partner firms to develop the skills that are most relevant for their businesses. The individual components of the roadmap are eligible for credit within different Business Partner incentive programs, which gives you a double benefit for completing the education!

POWER9 Authorization to Sell will go into effect on August 1, 2018 for existing Business Partner firms selling at the P3 level, who will have until January 31, 2019 to fulfill the education components of those requirements. New Business Partner firms in the P3 level will have 90 days after August 1, 2018 (or the date when they sign their Business Partner Agreement, whichever comes later), to complete the education components for Authorization to Sell.

Business Partner firms selling at the P1 and P2 levels, can use the IBM POWER9 Education Roadmap to meet the education requirements for other incentive programs such as Know Your IBM (KYI), as well as the Business Partner Growth Incentive (PGI).

In addition, all Business Partner firms are eligible to use the IBM POWER9 Education Roadmap as a guide for participating in the Server Systems Competency program, at both the Specialist and Expert levels.

Business Partners selling IBM Power Systems should consult with their local IBM representative to discuss the education and incentive programs that are appropriate for their individual needs.

There is no better time to collaborate with your clients as they transform their business to harness the strategic value of using AI, manage their clouds strategically and optimize their databases with IBM Power Systems. So I encourage you to utilize the education roadmaps and incentive programs to help ensure a competitive advantage in your markets today!

Stacie Mason @IBMPowerSystems
Vice President, Worldwide Cognitive Systems Channels

Stacie Mason is the Vice President, Worldwide Power Systems Channels. Ms. Mason is responsible for driving channel performance for Power Systems, as well as the new Cognitive Systems offerings.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website