Исследовать >   IBM PartnerWorld
 | Сообщения, созданные John Muir

Джон Muir служил в качестве вице-президента IBM Global Financing (ИФР) Global Services по возвращению активов в Северной Америке с апреля 2017. Джон отвечает за помощь, чтобы максимизировать прибыль для IBM Global Financing (ИФР) арендуемые активы через ИТ-оборудование (HW) продажи продуктов. Объем роль охватывает I&владение E для продажи HW в IBM Certified Pre-Owned (ICP) внешне партнера канала и прямой IBM и внутренне IBM Услуги Бизнес. Ранее Джон также принял на реализацию исполнительной роли лидерства для ИФРА ГАРСА по всей Европе, Латинская Америка и Ближний Восток & Африка.

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Последователи

4.5K +
ЧЛЕНЫ

1,538
Абонентам

RSS
КОРМИТЬ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Большая история. Борцы за роста отличная программа для совместной и доверительно работать с нашими поставщиками и бизнес-партнеров.

    по Клаус Efler

  • Брюс, Спасибо за обмен большого понимания повторно: работа, которую ваша команда вождения для наших провайдеров облачных услуг. Я с нетерпением жду прихода в 2019 Облачные Поставщики услуг Best Practices Вебинар на Jan 15. Markesha Hill Clausell

    по Markesha Hill Clausell

  • Тим, команда Skytap действительно смотрит вперед думать 2019! Беспрецедентный доступ к продукту IBM и техническим малых и среднего бизнеса, а также клиентам и другим партнерам делает это главное событие. Мы с нетерпением жду возможности поделиться нашей историей Сила Облака и как мы можем помочь перенести и модернизировать корпоративные приложения в облаке.

    по Дон Томас

Explore   >   IBM PartnerWorld
 | Posts created by John Muir

John Muir has served as Vice President IBM Global Financing (IGF) Global Asset Recovery Services for North America since April 2017. John is responsible for helping to maximize the returns for IBM Global Financing (IGF) leased assets through IT Hardware (HW) product sales. The role scope covers I&E ownership for HW sales of IBM Certified Pre-Owned (ICP) externally to IBM’s partner channel and direct and internally to IBM Services Business. Previously John has also taken on the sales executive leadership role for IGF GARS across Europe, Latin America and Middle East & Africa.

FOLLOW US

Followers

4.5K+
MEMBERS

1,538
Subscribers

RSS
FEED

RECENT COMMENTS

  • Great story. Champions for Growth is an excellent program to work collaboratively and trustfully with our suppliers and Business Partners.

    by Klaus Efler

  • Bruce, Thanks for sharing great insights re: the work that your team is driving for our Cloud Service Providers. I look forward to joining the 2019 Cloud Service Providers Best Practices Webinar on Jan 15th. Markesha Hill Clausell

    by Markesha Hill Clausell

  • Tim, the Skytap team is really looking forward to Think 2019! The unparalleled access to IBM product and technical SME’s as well as clients and other partners makes this a premier event. We are looking forward to sharing our Power Cloud story and how we can help migrate and modernize enterprise applications in the cloud.

    by Don Thomas