Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ЕВРОПА

Строительство Экосистемы: IBM Watson Summit поставляется в Мадрид

Саммит Уотсон прибывает в Мадрид 14 Ноябрь, 2017. Крупнейшее событие года в календаре IBM Испании, Саммит Уотсон объединяет ведущих мыслителей от IBM, наш бизнес-партнеры и клиенты для решения проблем, связанных с цифровым разрушением и продемонстрировать, как технология трансформирующих промышленности, профессий и общество.

Традиционные барьеры между клиентами, провайдеры, Конкуренты и партнеры рушатся в пользу отношений формируется на сотрудничество и взаимодействие. Успех в экономике данных зависит от взаимосвязанности бизнеса экосистем, и IBM считает, что IT-лидеры имеют ключевую роль в создании этих новой бизнес-модели путем разработки и приведения в движении цифровой стратегии.

Более чем 1,000 клиентов, 500 Деловые партнеры, IBMers, ученые и СМИ будут присоединиться к встрече на высшем уровне Watson для обмена цифрового опыта трансформации и исследовать спрос на когнитивный и облачные решения.

IBM SPGI директор Global Business Partners, Иниго Ичерб Осоро, объясняет, “Наши отношения с партнерами является важной частью стратегии IBM, и это не просто событие от IBMон принадлежит к нашим аналогам, наши партнеры, наши клиенты и разработчики. Саммит Уотсон собирается объединить компоненты экосистем, мы часть для того, чтобы создать новые возможности для бизнеса.”

Делегаты научются правительства используют познавательные для улучшения качества услуг для граждан, как отрасль используя данные, чтобы открыть новое значение для бизнеса и о следующем поколении когнитивный решений, с демонстрациями от некоторых из Испании 21 Уотсон построить вызов бизнес-партнеров конкурентов.

Рост нашей экосистемы является основой нашей стратегии,«Iturbe продолжается. «IBM инвестирует значительные средства в обеспечение партнерам доступ к технологии, как Уотсон и позволяет им интегрироваться с их собственным опытом и решениями. Речь идет о реализации совместных ценных предложений. Это событие является уникальной возможностью продемонстрировать, что, когда речь идет о трансформации, IBM не делает это в одиночку.”

Будут 29 Бизнес-партнеры, показывая свои решения, основанные на технологии IBM и качка во время мероприятия, обмена дел с клиентами, где они успешно реализованы технологии IBM в рамках решений, которые превратили свой бизнес.

Для получения более подробной информации о встрече на высшем уровне Watson, пожалуйста, посетите веб-сайт здесь. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Эндрю Дэвидсон
Канал связи, Европа

Эндрю Дэвидсон ведет связи для одного канала бизнеса IBM в Европе. С более 20 летний опыт, рассказывая истории о технологических инновациях и как она формирует наш мир, Эндрю помогает IBM и ее бизнес-партнерам поделиться тем, как они работают вместе, чтобы повысить ценность клиента.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

EUROPE

Building Ecosystems: IBM Watson Summit comes to Madrid

The Watson Summit is coming to Madrid on 14 November, 2017. The largest event of the year in IBM Spain’s calendar, the Watson Summit brings together leading thinkers from IBM, our Business Partners and clients to address the challenges posed by digital disruption and demonstrate how technology is transforming industries, professions and society.

Traditional barriers between customers, providers, competitors and partners are breaking down in favour of relationships formed on collaboration and engagement. Success in the data economy depends on the interconnectedness of business ecosystems—and IBM believes IT leaders have a pivotal role in building these new business models by developing and driving the digital strategy.

More than 1,000 customers, 500 Business Partners, IBMers, academics and media will join the Watson Summit to share their digital transformation experiences and explore the demand for cognitive and cloud solutions.

IBM SPGI Director of Global Business Partners, Iñigo Osoro Iturbe, explains, “Our relationship with partners is a crucial part of IBM’s strategy and this is not just IBM’s eventit belongs to our peers, our partners, our clients and developers. The Watson Summit is about bringing together the components of the ecosystems we’re a part of in order to create new business opportunities.”

Delegates will learn how governments are using cognitive to improve services for citizens, how industry is leveraging data to unlock new business value and about the next generation of cognitive solutions, with demonstrations from some of Spain’s 21 Watson Build Challenge Business Partner competitors.

Growing our ecosystem is core to our strategy,” Iturbe continues. “IBM is investing heavily in providing partners with access to technology like Watson and enabling them to integrate with their own expertise and solutions. It’s about realizing joint value propositions. This event is a unique opportunity to demonstrate that when it comes to transformation, IBM isn’t doing it alone.”

There will be 29 Business Partners showing their solutions based on IBM technology and pitching during the event, sharing customer cases where they have successfully implemented IBM technology as part of solutions that have transformed their businesses.

For more information on the Watson Summit, please visit the website here. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Andrew Davidson
Channel Communications, Europe

Andrew Davidson leads communications for IBM's One Channel business in Europe. With over 20 years experience in telling stories about technology innovation and the way it shapes our world, Andrew helps IBM and its Business Partners to share how they are working together to increase client value.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website