Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Опыт партнера Уотсон построить серию Во всем мире

Busca.Legal - Systax облегчает сложность соблюдения налогового законодательства через AI в Watson Построить Вызов

названный 2017 Уотсон Строить Латинскую Америку Чемпион Географии, Busca.LegalSystax обеспечил себе победу с Busca.Legal Налогового классификатором – TC, онлайн платформа, предназначенная для поддержки налоговых классификаций в Бразилии. Busca.Legal - Systax использует когнитивные вычисления, чтобы помочь корпорации и налоговых специалистов обрабатывать международную торговлю более эффективно, упрощая очень сложную систему и помогает уменьшить человеческие ошибки.

Учет и соблюдение налогового законодательства для предприятий во всем мире никогда не бывает легким. Но в Бразилии, это может оказаться невероятно сложной. Занимает самую сложную налоговую и бухгалтерскую систему в Америке и вторым самым сложным среди 94 юрисдикции, выбранные для хвостохранилище Концерна 2017 Индекс финансовой Комплексность, Бразилия имеет несколько налоговых ставок и правил для трех различных уровней управления. Хотя он предназначен для стимулирования роста международной торговли в Южной Америке с общей системой классификации товаров и тарифов вычислительными, система является чрезвычайно сложной.

Жаклин Вудс и Paschoal Naddeo

Busca.Legal Бразилии - Systax задались целью упростить эту систему в 2017 Уотсон Сложение Вызова, с Busca.Legal Налоговым классификатором – TC, выиграв первое место для Латинской Америки на нашем мероприятии Global Finals в Нью-Йорке в ноябре прошлого года. Я хотел бы поделиться разговор с Paschoal Naddeo, соучредитель Busca.Legal, чтобы обеспечить некоторое представление о решении его компании и его опыт принимает участие в 2017 Уотсон Сложение Вызова.

Приятно общаться с вами снова, Paschoal. Каковы были ваши мысли, когда ваше решение заработал первое место для региона Латинской Америки?

Paschoal Naddeos: Наша команда была в восторге и честь быть выбран в качестве чемпиона Латинской Америки География. Энергия на мероприятии была фантастической, и это было ясно, что существует огромное количество талантов в комнате со всего мира. Будучи выбран в качестве финалиста было невероятное признание нашей напряженной работы.

Создание познавательное на основе решения с использованием Watson API, требует инновационного мышления. Как вы пришли с вашей концепцией решения?

У нас есть инновации в нашей ДНК. Мы пионеры в налоговом правовом пространстве, поскольку 1999 когда мы запустили 100 процентов веб-инструмент поиска фискальной и правовой информации. Перемотка вперед почти 20 лет, и мы все еще оказываемся на переднем крае правового пространства. Мы решили поставить познавательный ИИ работать в дополнение, расширить возможности и облегчить ежедневную рутину налоговых специалистов. Бухгалтерия / налоговые органы, бухгалтерские фирмы и специалисты внешнеторговых все должны иметь правильные инструменты, чтобы убедиться, налог продукта классификация является правильной, потому что финансовые последствия могут быть весьма значительными, если допущена ошибка.

Скажите мне больше; Я уверен, что большинство из нас не думать о сложной налоговой работе, так что вы, безусловно, имеют большое понимание, чтобы поделиться.

Налоги в Бразилии являются одними из самых сложных в мире, и МЕРКОСУР Общий Номенклатура (NCM) добавляет к этой сложности в большой путь для компаний, ведущих международную торговлю. Компании должны держать свои регистры продукта правильно и до настоящего времени в отношении налоговой классификации этих продуктов с использованием NCM. более того, ССМ также делает добавление новых пунктов в компании регистрирует невероятно много времени и усилий с высокой степенью риска.

Задача для клиентов является то, что неправильное использование кода NCM может вызвать или переплаты или недоплаты налогов и взносов. И есть много поставлено на карту, если компания доплачивает-минимум штраф 75 проценты могут быть наложены налоговыми органами.

Наше решение конкретно цели налоговых классификаций вокруг внешней торговли для предприятий, и сочетание технологий IBM и других запатентованных инструментов сделали возможным. Решение перебирает большой сбор информации, объединяя данные более чем 26 различные источники для того, чтобы позволить Уотсон объединить результаты и ранжировать их в порядке наиболее адекватной NCM. Мы представляем инструмент через веб-интерфейс для прямого взаимодействия пользователей, а также через API для интеграции со сторонними системами мы намерены обеспечить с помощью IBM Cloud. В результате, мы можем поставить наиболее подходящие вероятностные-взвешенные предложения NCM указанных Уотсоном для каждой ситуации.

Вы использовать ваши отношения IBM, как вы выразились свое решение вместе? Или участвовать в семинарах?

да, было определенно сотрудничество с техническими наставниками IBM и познавательными специалистами, а также доверенной бизнес-партнеры IBM в рамках нашего участия в мероприятии. Мы также присоединились к живому дизайну мышления семинар-это было вдохновенным и углубили наше внимание на инновации в нашем решении.

Сегодня, клиенты ждут решений AI, и бренд Уотсон имеет много общего с сделать их реальностью. Плюс, нет никаких сомнений, о силе бренда IBM, чтобы помочь нам в достижении наших клиентов. По являясь бизнес-партнером IBM, мы получаем, чтобы остаться на переднем крае и делиться знаниями с самой инновационной экосистемы в мире.

Какой совет вы могли бы дать другим бизнес-партнеров, которые могут быть обсуждают ли присоединиться к Уотсон построить программу в этом году?

Я искренне рекомендую вам присоединиться и принять участие. В дополнение к очевидному опыт разработки инновационного решения, проводить время с мировым руководством IBM, чем шире бизнес-партнер IBM экосистема, руководители других компаний и других конкурирующих участников могут быть очень вдохновляющими. Это ключ, чтобы сосредоточиться на инновациях и использовании А.И., но всегда начать думать о преимуществах вашего решения будет довести до конечного потребителя.

В заключение

Спасибо, Paschoal, для обмена вашего путешествия! Для тех из вас, кто хочет узнать больше о том, что Busca.Legal - осуществляется Systax, вот большое видео из их 2017 Уотсон Сложение презентация.

Жаклин Вудс (@ jacwoods2020)
Директор по маркетингу, Глобальный бизнес партнеры, IBM

 

Busca.Legal - команда Systax в Нью-Йорке (Ноябрь, 2017)

Жаклин Вудс директор по маркетингу, IBM Экосистема партнеров. Она ездит по всему миру маркетинговые усилия вокруг канала бизнеса компании IBM, с акцентом на растущий бизнес-партнером импульса в IBM Cloud и когнитивных технологий.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Partner Experience Watson Build series Worldwide

Busca.Legal – Systax eases the complexity of tax compliance through AI in the Watson Build Challenge

Named 2017 Watson Build Latin America Geography Champion, Busca.LegalSystax secured its win with Busca.Legal Tax Classifier – TC, an online platform designed to support tax classifications in Brazil. Busca.Legal – Systax uses cognitive computing to help corporations and tax professionals process international trade more efficiently, simplifying a very complex system and helping to reduce human error.

Accounting and tax compliance for businesses around the world is never easy. But in Brazil, it can prove to be incredibly daunting. Ranked the most complex tax and accounting system in the Americas and the second-most complex among the 94 jurisdictions chosen for the TMF Group’s 2017 Financial Complexity Index, Brazil features multiple tax rates and regulations for three different levels of government. Although designed to foster international trade growth in South America with a common system to classify goods and compute tariffs, the system is remarkably complex.

Jacqueline Woods and Paschoal Naddeo

Brazil’s Busca.Legal – Systax set out to simplify that system in the 2017 Watson Build Challenge, with Busca.Legal Tax Classifier – TC, winning the top spot for Latin America at our Global Finals event in New York last November. I’d like to share a conversation with Paschoal Naddeo, co-founder of Busca.Legal, to provide some insight into his company’s solution and his experience taking part in the 2017 Watson Build Challenge.

Nice to chat with you again, Paschoal. What were your thoughts when your solution earned the top spot for the Latin America region?

Paschoal Naddeo: Our team was thrilled and honored to be selected as the Latin America Geography Champion. The energy at the event was fantastic, and it was clear that there was an incredible amount of talent in the room from around the world. Being selected as a finalist was incredible recognition for our hard work.

Creating a cognitive-based solution using Watson APIs requires innovative thinking. How did you come up with your solution concept?

We have innovation in our DNA. We’ve been pioneering in the tax legal space since 1999 when we launched a 100 percent web-based search tool for fiscal and legal information. Fast-forward almost 20 years, and we still find ourselves on the cutting edge of the legal space. We decided to put cognitive AI to work to complement, empower and facilitate the daily routine of tax professionals. Accounting/tax departments, accounting firms and foreign trade specialists all need to have the right tools to make sure the product tax classification is correct, because the financial consequences can be quite significant if a mistake is made.

Tell me more; I’m sure most of us avoid thinking about intricate tax work, so you definitely have great insight to share.

Taxes in Brazil are some of the most complicated in the world, and the Mercosur Common Nomenclature (NCM) adds to this complexity in a big way for companies conducting international trade. Companies need to keep their product registers correct and up to date in regard to the tax classification of these products using NCM. Furthermore, the NCM also makes the addition of new items to company registers incredibly time-consuming and a high-risk effort.

The challenge for clients is that the incorrect use of an NCM code may cause either the overpayment or the underpayment of taxes and contributions. And there’s a lot at stake if a company underpays—a minimum fine of 75 percent may be imposed by the tax authorities.

Our solution specifically targets the tax classifications around foreign trade for businesses, and the combination of IBM technology and other proprietary tools made it possible. The solution searches through a large collection of information, bringing together data from more than 26 different sources in order to enable Watson to combine the results and rank them in order of the most adequate NCM. We present the tool through a web interface for direct user interactions, as well as through an API for integration with third-party systems we intend to provide via IBM Cloud. As a result, we’re able to deliver the most appropriate probability-weighted NCM suggestions indicated by Watson for each situation.

Did you leverage your IBM relationships as you put your solution together? Or participate in workshops?

Yes, there was definitely collaboration with IBM technical mentors and cognitive specialists as well as trusted IBM Business Partners as part of our participation in the event. We also joined the live Design Thinking workshop—it was inspirational and enhanced our focus on innovation in our solution.

Today, customers are waiting for AI solutions, and the Watson brand has a great deal to do with making them a reality. Plus, there is no doubt about the power of the IBM brand to assist us in reaching our customers. By being an IBM Business Partner, we get to stay on the cutting edge and share knowledge with the most innovative ecosystem in the world.

What advice would you give to other Business Partners that might be debating whether to join the Watson Build program this year?

I wholeheartedly recommend that you join and attend. In addition to the obvious experience of developing an innovative solution, spending time with the worldwide leadership of IBM, the broader IBM Business Partner ecosystem, executives from other companies and other competing participants can be very inspirational. It’s key to focus on innovation and the use of AI, but always start by thinking about the benefits your solution will bring to the end user.

In conclusion

Thanks, Paschoal, for sharing your journey! For those of you who want to learn more about what Busca.Legal – Systax accomplished, here’s a great video of their 2017 Watson Build presentation.

Jacqueline Woods (@jacwoods2020)
Chief Marketing Officer, Global Business Partners, IBM

 

The Busca.Legal – Systax team in New York (November, 2017)

Jacqueline Woods is Chief Marketing Officer, IBM Global Business Partners. She drives worldwide marketing efforts around IBM’s channel business, with a focus on growing business partner momentum in IBM Cloud and Cognitive technologies.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website