Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Инфраструктура Преобразование Во всем мире

Готовы ли вы извлечь выгоду из возможностей HCI с IBM Hyperconverged систем, работающих на Nutanix?

В июле 11, 2017, Стейси Мейсон, Вице-президент, Во всем мире Power Systems Каналы, разместил Бизнес-партнеры Голоса блог титулованный, «Вводя новый IBM Hyperconverged Systems работает на Nutanix.»В блоге, Стейси объясняет, что это первое решение поставляется через сотрудничество Nutanix и IBM1 сочетает в себе программное обеспечение Nutanix Enterprise Cloud Platform с серверами IBM Power Systems. Это интегрированное решение предназначается для самых требовательных транзакционных и когнитивных аналитики рабочих нагрузок с инфраструктурой, которая проста в управлении и простой в масштабе.

Поддержка новых рабочих нагрузок с совместным решением HCI от IBM и Nutanix
IBM Hyperconverged Systems работает на Nutanix однозначно хорошо подходит для привлечения корпоративных рабочих нагрузок данных ресурсоемких, таких как MongoDB, EDB Postgres и MariaDB в простой в управлении, на помещения облачной среде. Выполнение этих сложных рабочих нагрузок на IBM Hyperconverged систем, работающих на Nutanix позволит вашим клиентам быстро развертывать базы данных с открытым исходным кодом в своих центрах обработки данных, контролируя затраты и сложность, и повышение производительности.

Готовы ли вы извлечь выгоду из возможностей HCI?
Со многими организациями уже смотрит на hyperconverged решений в рамках своей долгосрочной стратегии инфраструктуры, HCI может быть следующей большой возможностью для бизнеса-партнеров IBM. Для того, чтобы помочь вам начать работу, IBM разработала несколько новых, простой в потреблять образование онлайн, что вы должны быть в состоянии завершить менее чем 1.5 часов!

После завершения этого уровень 1 Конечно, на IBM Hyperconverged Systems работает на Nutanix, вы будете в состоянии сформулировать значение этого предложения для Ваших клиентов и перспектив. Вы поймете hyperconverged рынка, почему это так жарко сегодня, и что движет клиентов смотреть на hyperconverged инфраструктуры. Вы узнаете, как партнерство между IBM Power Systems и Nutanix приносит беспрецедентную производительность вместе с простотой за реальные преимущество TCO для клиентов.

Следующие модули обучения включены:

  • LTU65982: Введение в Hyperconverged систем IBM, работающих на Nutanix (5 минут)
  • LTU65983: Клиент-облицовочный презентацию (45 минут)
  • LTU65984: Как расположить предложения (32 минут)
  • LTU65985: Часто задаваемые вопросы (справочный документ)

 
Начните сегодня с уровня Nutanix 1 образование: https://ibm.co/2xh2yzD

Получите вознаграждения при строительстве ваших навыков Когнитивный систем
Если вы являетесь членом Знать ваши IBM (ЧЖИ), Вы можете получить баллы за успешно отвечать на вопросы от IBM Hyperconverged систем, работающих на уровне Nutanix 1 Тест LTU65986. Чтобы узнать больше о программе КИЙ, читать Бизнес-партнеры Голоса блог Написал Райан Фейтфул, Глобальный менеджер развертывания для знать ваш IBM, о том, как «заработать награды при построении своих навыков IBM Cognitive Systems.»

Узнайте больше о Hyperconverged систем IBM, работающих на Nutanix
В дополнение к этому образованию, IBM предлагает богатый набор продаж ВОЗМОЖНОСТЕЙ и маркетинговых активов, чтобы лучше позволить вам начать спекулируя на возможности HCI.

 
IBM всегда ищет новых и существующих бизнес-партнеров, заинтересованных в оказании помощи своим клиентам ускорить их цифровое преобразование. Если у вас есть какие-либо вопросы или хотели бы получить дополнительную информацию, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к представителю IBM или ко мне в [email protected].

Боб Свежий (@bobfriske)
Менеджер по маркетингу канала, IBM Power Systems


1 IBM Пресс-релиз 16 мая 2017

2 CS821 и CS822 основаны на мощности S821LC и мощности S822LC соответственно. Фактическая производительность и цена-производительность CS821 и CS822 может варьироваться.

380% Преимущество цена-производительность основана на среднем IBM внутренних измерений Power Systems S822LC для больших данных относительно сопоставимых x86 E5-2600v4 (Бродуэлла) 2-Розетки предложения по нескольким базам данных с открытым исходным кодом, в том числе MongoDB, EnterpriseDB и MariaDB. Сравнения использовать текущие цены в августе 24, 2016. Более подробную информацию можно найти на сайте IBM.com/DeveloperWorks / Linux / perfcol /.

 

Боб Свежий, Глобальный менеджер канала по маркетингу IBM Power Systems, имеет три десятилетия опыт работы с IBM половину того времени как IBM Worldwide Big Data, Аналитика и специалист Облако, и половина как клиент IBM работал на одном из трех крупнейших автомобильных компаний в Мичигане. Боб в настоящее время работает на IBM Power Systems, помогая бизнес-партнеры приносят новый, открытый, инновационные решения на рынке, которые помогают клиентам расширить свои возможности для бизнеса, обеспечивая при этом исключительные впечатления клиента.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Infrastructure Transformation Worldwide

Are you ready to capitalize on HCI opportunities with IBM Hyperconverged Systems powered by Nutanix?


On July 11, 2017, Stacie Mason, Vice President, Worldwide Power Systems Channels, posted a Business Partner Voices blog titled, “Introducing the new IBM Hyperconverged Systems powered by Nutanix.” In the blog, Stacie explains that this first solution delivered through the collaboration of Nutanix and IBM1 combines Nutanix Enterprise Cloud Platform software with IBM Power Systems servers. This integrated solution targets the most demanding transactional and cognitive analytics workloads with an infrastructure that is easy to manage and simple to scale.

Support new workloads with the joint HCI solution from IBM and Nutanix
IBM Hyperconverged Systems powered by Nutanix are uniquely well suited to bringing data-intensive enterprise workloads such as MongoDB, EDB Postgres and MariaDB into a simple-to-manage, on-premises cloud environment. Running these complex workloads on IBM Hyperconverged Systems powered by Nutanix will enable your customers to quickly deploy open source databases in their data centers while controlling costs and complexity, and improving performance.

Are you ready to capitalize on HCI opportunities?
With many organizations already looking at hyperconverged solutions as part of their long-term infrastructure strategy, HCI could be the next big opportunity for IBM Business Partners. To help you get started, IBM has developed some new, easy-to-consume online education that you should be able to complete in less than 1.5 hours!

After completing this Level 1 course on the IBM Hyperconverged Systems powered by Nutanix, you will be able to articulate the value of this offering to your clients and prospects. You will understand the hyperconverged market, why it’s so hot today and what is driving customers to look at hyperconverged infrastructures. You will learn how the partnership between IBM Power Systems and Nutanix brings unparalleled performance together with simplicity for a real TCO advantage for clients.

The following learning modules are included:

  • LTU65982: Introduction to the IBM Hyperconverged Systems powered by Nutanix (5 minutes)
  • LTU65983: Customer-facing presentation (45 minutes)
  • LTU65984: How to position the offerings (32 minutes)
  • LTU65985: Frequently Asked Questions (reference document)

 
Get started today with the Nutanix Level 1 education: https://ibm.co/2xh2yzD

Earn rewards while building your Cognitive Systems skills
If you are a member of Know Your IBM (KYI), you can receive reward points for successfully answering questions from the IBM Hyperconverged Systems powered by Nutanix Level 1 Test LTU65986. To learn more about the KYI program, read the Business Partner Voices blog posted by Ryan Faithfull, Global Deployment Manager for Know Your IBM, on how to “Earn rewards while building your IBM Cognitive Systems skills.”

Learn more about the IBM Hyperconverged Systems powered by Nutanix
In addition to this education, IBM offers a rich set of sales enablement and marketing assets to better enable you to start capitalizing on HCI opportunities.

 
IBM is always looking for new and existing Business Partners interested in helping their customers accelerate their digital transformation. If you have any questions or would like additional information, please do not hesitate to reach out to your IBM representative or to me at [email protected].

Bob Friske (@bobfriske)
Global Channel Marketing Manager, IBM Power Systems


1 IBM Press Release—16 May 2017

2 CS821 and CS822 are based on Power S821LC and Power S822LC respectively. Actual performance and price-performance of the CS821 and CS822 may vary.

380% price-performance advantage is based on the average of IBM internal measurements of Power Systems S822LC for big data relative to comparable x86 E5-2600v4 (Broadwell) 2-socket offerings across multiple open source databases, including MongoDB, EnterpriseDB and MariaDB. Comparisons utilize current pricing as of August 24, 2016. More details can be found at ibm.com/developerworks/linux/perfcol/.

 

Bob Friske, Global Channel Marketing Manager for IBM Power Systems, has three decades of experience with IBM—half of that time as an IBM Worldwide Big Data, Analytics and Cloud Specialist, and half as an IBM customer working for one of the big three auto companies in Michigan. Bob currently works for IBM Power Systems, helping Business Partners bring new, open, innovative solutions to the market that help clients expand their business opportunities while delivering exceptional client experiences.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website