Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Бизнес-партнеры Пользователи Сообщений Во всем мире

Если вы посещаете Подумайте 2019 в San Francisco? Абсолютно-это все о строительных соединениях!

Мои старшие коллеги и я присутствовал Think 2018 в марте этого года, и не только сделал у нас есть мяч, но наш бизнес прогрессировал не по дням, а по часам. Это была не наша первая конференция IBM любыми средствами, но подумайте 2018 действительно поднял ставки, давая нам большое чувство включения в качестве бизнес-партнеров.

Пленительная презентация и руководство отображается Ginni Rometty было, для меня, высокая точка, и это было не просто реклама. Она наткнулась, как реальные и обоснованные, и она была очень легко относиться к. позже, Я никогда не чувствовал себя так много гордиться тем, что в IBM BP.

Шум участвующих в таком случае стимулирующего была частью положительности для нас, но как-нибудь, Вы выходите из него то, что вы положили в него. В конце концов, когда вы находитесь в нижней части мира-мы базирующегося в прекрасной Новой Зеландии, вы не путешествовать по пути в Лас-Вегас, не имея некоторые конкретные результаты, которые вы хотите достичь.

У нас была возможность поговорить с некоторыми руководителями IBM во время Думая, и я призываю вас сделать то же самое, если вы можете. Что действительно произвел на нас впечатление об этих дискуссиях было как хорошо информированы руководители были о нашем бизнесе. Они зацепили в эти переговоры сразу, слушали хорошо и затем предоставляются подробные рекомендации и руководства.

Эти встречи действительно проверены для нас то, что мы делаем, и дали нам уверенность, чтобы продолжать продвигать. Подумайте на самом деле стимулировали нас к нашей цели роста!

Конечно, вы не можете выйти из социальных событий. Мы строим отношения и создание новых связей с людьми всего времени. И из-за этих разговоров, мы породили интерес к нашей работе с партнерами со всего земного шара.

Я работал в бизнес-стратегии на протяжении десятилетий, и я чувствую себя уверенно говорить, что мы находимся в центре самого большого технологического сдвига, который я видел. И получать бизнес-партнеров и клиентов, чтобы подписать на этот новый способ мышления требует сотрудничества. Речь идет не о продаже технологий, речь идет о создании чего-то нового.

Для нас, Think было отличное место, чтобы начать делать эти соединения.

Поэтому я лично призываю вас, чтобы проверить Подумайте в этом году, но только если вы готовы приложить некоторые усилия в этом!

Christine медведь
Управляющий директор, CBA Стратегического IT Ltd.

Кристин Медведь управляющий директор СВА стратегического ИТ ООО, когнитивный компания AI и бизнес-партнеры IBM. Предшествующий Региональный победитель Делового года (NZ), широкий международный опыт Кристины в реализации стратегии лежит в основе игры меняющихся возможностей, что CBA приносит на мировой рынок.

Связанные с Статьи

1 Комментарий

  1. zayrus.romero.perez@ibm.com»

    Zayrus Romero

    Спасибо Кристин за ваш обмен опытом @Think событий – Приятно слышать ваш голос в IBM Business Partner Voices блог и как вы поощрять других партнеров использовать Подумайте построить подключения / отношения и быть готовым к большим изменениям, что технология приносит нам.. Увидимся @ Подумайте 2019!

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Business Partner Community Posts Worldwide

Should you attend Think 2019 in San Francisco? Absolutely—it’s all about building connections!

My senior colleagues and I attended Think 2018 this past March, and not only did we have a ball, but our business progressed by leaps and bounds. This wasn’t our first IBM conference by any means, but Think 2018 really raised the stakes by giving us a great feeling of inclusion as Business Partners.

The captivating presentation and leadership displayed by Ginni Rometty was, for me, a high point—and it was not just hype. She came across as both real and grounded, and she was very easy to relate to. Afterward, I’d never felt so much pride in being an IBM BP.

The buzz of participating in such a stimulating event was part of the positivity for us, but like anything, you get out of it what you put into it. After all, when you’re at the bottom of the world—we’re based in beautiful New Zealand—you don’t travel all the way to Las Vegas without having some specific outcomes you want to achieve.

We had a chance to speak with some IBM executives during Think, and I encourage you to do the same if you can. What truly impressed us about these discussions was how well informed the executives were about our business. They hooked into these talks immediately, listened well and then provided detailed advice and guidance.

These meetings really validated for us what we are doing and gave us the confidence to continue to advance. Think actually stimulated us toward our growth goals!

Of course, you can’t leave out the social events. We were building relationships and making new connections with people the whole time. And because of those conversations, we engendered an interest in our work from other partners from all over the globe.

I’ve worked in business strategy for decades, and I feel confident saying that we are in the middle of the biggest technology shift that I’ve seen. And getting business partners and clients to sign on to this new way of thinking requires cooperation. It’s not about selling technology—it’s about building something new.

For us, Think was a great place to start making those connections.

So I personally encourage you to check out Think this year, but only if you’re willing to put some effort into it!

Christine Bear
Managing Director, CBA Strategic IT Ltd.

Christine Bear is the Managing Director of CBA Strategic IT Ltd., a cognitive AI company and IBM Business Partner. A prior Regional Winner of Businesswoman of the Year (NZ), Christine's broad international experience in strategy execution underpins the game-changing capabilities that CBA brings to the global market.

Related Articles

1 Comment

  1. zayrus.romero.perez@ibm.com'

    Zayrus Romero

    Thanks Christine for sharing your experience @Think event – great to hear your voice in IBM Business Partner Voices blog and the way you encourage other partners to leverage Think to build connections/relationships and to be prepared for the big changes that technology brings to us.. See you @ Think 2019!

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website