Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Преобразование Уотсон Уотсон построить серию Во всем мире

Поздравляем победителей Построить задачу Watson!

Мы прибыли на заключительном этапе Уотсон Построить Вызов! Огромные поздравления семи региональных чемпионов и победитель Wildcard в, все они вышли победитель после путешествия, которое началось с вдохновляющим числом предложений когнитивный на основе решений с использованием Watson Developer Cloud API, из IBM Business Partner компаний по всему миру.

Я с нетерпением жду Финалом мероприятия и бизнес-партнеров презентации, которая состоится в следующий четверг, Ноябрь 2 в центре MetroWest в Нью-Йорке. Когда фаза 2 завернутые в октябре 1, следующие семь региональных чемпионов (плюс один чемпион Wildcard) и их рабочие прототипы были выбраны для большого финала тангажа феста:

  • Азиатско Тихоокеанский: Bond Value @BondEvalue (Сингапур) BondeEvalue был выбран для его предложенное решение под названием «Построение когнитивной Bond,», Которая интегрирует цены на облигации с новостями, чтобы создать механизм рекомендаций. Быстрое развертывание масштаба стало возможным с помощью API Уотсона, который используется для подключения к Reuters и Bloomberg.

  • Европа: b.digital (@blueit_news) (Италия) b.digital в растворе-bioBOTGuard-использует беспилотные технологии и познавательное визуальное распознавание с помощью Watson API, чтобы помочь агрономам и фермерам сэкономить время и деньги. Решение облегчает «точное земледелие» путем улучшения, как деятельность по мониторингу и операций на местах.

  • Северная Америка: Kilroy Blockchain @kilroyblckchain (США) В ответ на рост мобильных устройств и визуальной коммуникации, Решение KILROY Blockchain направлена ​​на использование технологии, чтобы позволить слепым и слабовидящим взаимодействовать больше путей, чем то, что в настоящее время возможно. Решение называется RealLife Приключения (Райли); она позволяет слепой более глубоко участвовать с миром вокруг них и имеют обогащенный жизненный опыт, позволяя им «видеть» свое окружение через весьма многословных описаний интерактивных аудио

  • ГКГ: HNA Innovative Technology Research Co., ООО. @GroupHNA (Китай) В контейнерные перевозки промышленность Китай хвастается 90 проценты глобальной доли по числу контейнеров и кранов; Однако, она значительно отстает от точки зрения программного обеспечения для перевозки контейнеров. Решение? Умная логистическая платформа с использованием возможностей искусственного интеллекта Уотсона в познании и взаимодействии, обеспечивая алгоритм оптимизации машинного обучения и blockchain технологии, чтобы принести проще, быстрее и более умные морские процедуры для всех участвующих сторон.

  • Япония: Технологическое развитие информационной обработки (T.D.I. Колорадо, ООО) Решение, которое обеспечило победу для T.D.I. Колорадо, LTD называется «Смарт зоопарк,” и это дает особые воспоминания для посетителей, предоставляя новый опыт и обогащая поездки клиента, прежде чем, во время и после посещения зоопарка. По улучшающим ставкам повтора посетителей и ставок на покупке товаров зоопарка, решение стремится позволить операторам зоопарка увеличить объемы продаж и оживить объекты. «Смарт зоопарк» является уникальным в том, что пользователи могут общаться с животными, что Уотсон признает в своих фотографиях, и узнать о животных, естественно, от этих прямых разговоров.

  • Латинская Америка: Busca.LegalSystax @systax (Бразилия)
    Выигрышное решение от Systax называется «Busca.Legal Classificação Фискальная - CF,»И представляет собой интернет-платформа для налоговой классификации продуктов в NCM - МЕРКОСУР Common номенклатуры, с использованием когнитивный вычислений для моделирования процесса человеческого интеллекта для целей налоговой классификации на основе технологии Watson. Решение имеет два интерфейса: веб-интерфейс для прямого взаимодействия пользователей, и API для интеграции со сторонними системами.

  • МПС: датчик Решения @Senzit_ (Объединенные Арабские Эмираты) Evidencer является продвинутое интегрированное решение оцифрованы записи, которая захватывает и архивы живут дела от места преступления в доклад первичного расследования в полицейских участках в залах суд. Включение дополнительных функций, таких как Уотсон речи в текст, Анализатор Tone, Переводчик и визуальное распознавание повышает Evidencer с самым мощным средством для аналитики в судебной системе и правоохранительных доменов.

  • Чемпион Wildcard: Elina Oy Ltd @ElinarOyLtd (Финляндия) Когда Regulation Общие ЕС о защите данных (GDPR) начинает быть исполнено на 25 Мая, 2018, он будет требовать, чтобы все организации, чтобы быть в состоянии обеспечить своевременное все данные, они обладают на какой-либо одной гражданина ЕС. Высокий заказ действительно. Подстановочный наград решение называется GDPR AI Miner, который идентифицирует данные GDPR и позволяет этим организациям «поезд» ИИ, используя свои данные таким образом, что он может обнаружить конфиденциальные данные, уникальные для каждого пути клиента ведения бизнеса. Решение будет доступно как сервис от IBM Bluemix, и будет использовать несколько Watson API,.

 
В Уотсон Сложение вызов было довольно путешествие, не говоря уже огромная часть моей деловой жизни в этом году, я не пропустил бы это для мира. Все, что осталось теперь для меня обильное поблагодарить бизнес-партнеров IBM, перечисленные выше, за их видение и достижения, и разделить мое волнение и ожидание для окончательного Watson Построить события в Нью-Йорке! Как всегда, вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии представлены ниже.

Джейми Мендес (@JAMENDEZ11)
Директор, IBM PartnerWorld

Джейми Mendez имеет глобальную ответственность за IBM PartnerWorld ® и стимулирование инициатив канала. В ее роли, Джейми отвечает за руководство глобальной группы сосредоточена на поддержке сообщества PartnerWorld более чем 120,000 Деловые партнеры в мире. С годами, Джейми изучил каждый аспект бизнеса — от настройки распространения программ для работы в качестве отдела продаж поле управления call center.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Transformation Watson Watson Build series Worldwide

Congratulations to the winners of the Watson Build challenge!

We’ve arrived at the final phase of the Watson Build Challenge! Huge congratulations to the seven Regional Champions and the Wildcard winner, all of whom emerged victorious after a journey that began with an inspiring number of cognitive-based solution proposals using Watson Developer Cloud APIs from IBM Business Partner firms around the globe.

I’m looking forward to the grand finale event and Business Partner presentations that will take place next Thursday, November 2 at the MetroWest center in New York City. When Phase 2 wrapped up on October 1, the following seven Regional Champions (plus one Wildcard Champion) and their working prototypes were chosen for the grand finale pitch fest:

  • Asia Pacific: BondEvalue @BondEvalue (Singapore) BondeEvalue was selected for its proposed solution called “Building a Cognitive Bond,” which integrates bond prices with news to create a recommendation engine. Rapid scale deployment is made possible by a Watson API that is used to connect to Reuters and Bloomberg.

  • Europe: b.digital (@blueit_news) (Italy) b.digital’s solution—bioBOTGuard—uses drone technology and cognitive visual recognition through Watson APIs to help agronomists and farmers save time and money. The solution facilitates “precision farming” by improving both monitoring activities and field operations.

  • North America: Kilroy Blockchain @kilroyblckchain (USA) In response to the rise of mobile devices and visual communication, Kilroy Blockchain’s solution aims to use technology to enable the blind and visually impaired to interact in greater ways than what’s currently possible. The solution is called RealLife Adventure (Riley); it lets the blind more deeply participate with the world around them and have an enriched life experience by allowing them to “see” their surroundings through highly verbose interactive audio descriptions

  • GCG: HNA Innovative Technology Research Co., Ltd. @GroupHNA (China) The container transport industry of China boasts 90 percent of global share in terms of the number of containers and cranes; however, it lags far behind in terms of software for container transportation. The solution? A smart logistics platform utilizing Watson’s AI abilities in cognition and interaction, providing the optimization algorithm of machine learning and blockchain technology to bring simpler, faster and more intelligent maritime procedures for all parties involved.

  • Japan: Technological Development of Information-processing (T.D.I. CO, LTD) The solution that secured the win for T.D.I. CO, LTD is called “Smart Zoo,” and it gives special memories for visitors by providing new experiences and enriching customer journeys before, during and after visiting a zoo. By improving repeat visitor rates and zoo merchandise purchase rates, the solution aims to enable zoo operators to increase sales and revitalize facilities. “Smart Zoo” is unique in that users can chat with the animals that Watson recognizes in their photos, and learn about the animals naturally from these direct conversations.

  • Latin America: Busca.LegalSystax @systax (Brazil)
    The winning solution from Systax is called “Busca.Legal Classificação Fiscal – CF,” and is an online platform for the Tax Classification of Products at NCM – Mercosur Common Nomenclature, using cognitive computing to simulate the process of human intelligence for tax classification purposes through Watson technology. The solution has two interfaces: a web interface for direct user interactions, and an API for integration with third-party systems.

  • MEA: SenzIT Solutions @Senzit_ (United Arab Emirates) Evidencer is an advanced integrated digitized recording solution that captures and archives live proceedings from crime scenes to the primary investigation report at police stations to courtrooms. Incorporating advanced features such as Watson Speech to Text, Tone Analyzer, Language Translator and Visual Recognition enhances Evidencer with the most powerful medium for analytics in the judiciary and law enforcement domains.

  • Wildcard Champion: Elinar Oy Ltd @ElinarOyLtd (Finland) When the EU General Data Protection Regulation (GDPR) begins to be enforced on 25 May, 2018, it will require all organizations to be able to provide in a timely fashion all the data they possess on any single EU citizen. A tall order indeed. The wildcard-winning solution is called GDPR AI Miner, which identifies GDPR data and enables these organizations to “train” AI using their data so that it can detect privacy data unique to each customer’s way of doing business. The solution will be available as a service from IBM Bluemix, and will leverage multiple Watson APIs.

 
The Watson Build challenge has been quite a journey, not to mention a huge part of my business life this year—I wouldn’t have missed it for the world. All that remains now is for me to profusely thank the IBM Business Partners listed above for their vision and achievement, and share my excitement and anticipation for the final Watson Build event in New York! As always, you can let me know what you think by using the comments feature below.

Jamie Mendez (@JAMENDEZ11)
Director, IBM PartnerWorld

Jamie Mendez has global responsibility for IBM PartnerWorld® and channel enablement initiatives. In her role, Jamie is responsible for leading a global team focused on supporting the PartnerWorld community of more than 120,000 Business Partners around the world. Over the years, Jamie has explored every aspect of the business—from setting up distribution programs to working as a field sales rep to managing a call center.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website