Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Инфраструктура Опыт партнера Навыки Во всем мире

Получите вознаграждения при построении своих навыков IBM Когнитивный систем

В современной конкурентной и быстро меняющейся среде, организации всех размеров ищут способы, чтобы принести новые, открытый, инновационные решения на рынке, которые помогают им расширить свои возможности для бизнеса, обеспечивая при этом исключительные впечатления клиента. Для этого, тысячи компаний по всему миру обращаются к их бизнес-партнерам IBM в качестве доверенных советников. У вас есть навыки, чтобы справиться с этой проблемой?

Enablement с учетом ваших потребностей

IBM сделала его легким для бизнес-партнеров, чтобы начать работу с богатым набором ВОЗМОЖНОСТЕЙ активов, загруженного в IBM FINDit, убедительная цифровая маркетинговая кампания загружены в IBM Digital Marketing Content Платформа, и оба онлайн IBM PartnerWorld университет и класс образования.

Получите признание и заработать ценные награды, а вы учитесь

Образование поставляется в различных формах, и с плотными графиками у всех, the IBM Systems Образование Open Badges и Знать ваши IBM (ЧЖИ) Программа быстро становится двумя из наиболее популярных. Badging это отличный способ, чтобы построить свои личные навыки, когда это наиболее удобно для вас. Это также отличный способ сообщить свои полномочия другим лицам. КИЙ является глобальным предложением предназначены для поощрения бизнес-партнеров для завершения онлайн обучения, как Open Badges, что позволит повысить свои знания продукта IBM и помочь максимизировать их продажи опыт.

В дополнение к IBM Storage, Z Системы и LinuxONE, Бизнес-партнеры могут развивать свои навыки IBM Power Systems вокруг высокопроизводительных вычислений, Высокоэффективные аналитики данных, Открытые базы данных Источник, SAP HANA и многое другое.

Получайте удовольствие, а вы учитесь и зарабатывайте с системами Навыки Бинго!

Хотите увидеть свое имя на лидеров и заработать огромные награды? Затем зарегистрироваться, чтобы играть Знать ваши IBM Системы Навыки BINGO!

С возбуждающего введением нашей последней игры, мы даем деловым партнерам возможность поделиться в нашем удивительном 200,000 КИЙ Reward Points Пот, и возможность заработать бонусные баллы на KYI BINGO TOP TEN Leaderboard.

Разработан в соответствии с конкретными треками, каждая BINGO карта предлагает уникальный путь обучения с дополнительным преимуществом, помогая вам увеличить ваши технические и коммерческие навыки вокруг продуктов и решений IBM Systems по пути.

С множеством сказочных героев и опыта, доступных через каталог Кий Rewards, чем больше вы узнаете, тем больше наград вы можете заработать!

И так, чего же ты ждешь? Если вы хотите увидеть свое имя на лидеров и заработать огромные награды, просто войти в Знать ваши IBM и начать играть сегодня!

  • Войти в Знать ваши IBM и запустить BINGO, нажав BINGO Баннер на главной странице или карты BINGO Поощрения.
  • Примите BINGO Правила и условия, и введите Ник / псевдоним для лидеров.
  • Просмотр любой из карт Кий Systems Навыки BINGO.
  • Каждая карта имеет 25 обучения квадратов.
  • Начисление правомочного знак или сертификата будет галочка обучающей площади.
  • Сделать линию, горизонтально, вертикально или по диагонали из пяти успешно завершенных учебных площадей и BINGO! Вы получите 100 Кий Очки.
  • PLUS, вы получите бонус 25 Кий Очки для каждой дополнительной линии вы полный, до максимума 10 линии, по любой из карт лото.
  • Специальные возможности с хранения или Linux на Power Systems Top Gun значок или значок системы Expert Загрузил.

 
Присоединяйтесь сегодня и получать вознаграждение при строительстве навыков. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Ryan Faithfull (@kyirewards)
Глобальный менеджер развертывания, Знать ваши IBM

 

Заметки:

  • Знать ваши IBM (ЧЖИ) награждает индивидуальных продаж и технического персонала в нашем IBM Business Partners фирмы.

 

Райан Фейтфул является глобальным менеджером развертывания для Знай своего IBM (ЧЖИ). КИЙ является глобальным предложением предназначены для поощрения бизнес-партнеров IBM для завершения онлайн-обучения, которое позволит повысить свои знания продукта IBM и помочь максимизировать их продажи опыта.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Infrastructure Partner Experience Skills Worldwide

Earn rewards while building your IBM Cognitive Systems skills

In today’s fiercely competitive and fast-paced environment, organizations of all sizes are looking for ways to bring new, open, innovative solutions to the market that help them expand their business opportunities while delivering exceptional client experiences. To accomplish this, thousands of companies around the world are turning to their IBM Business Partners as trusted advisors. Do you have the skills to meet this challenge?

Enablement tailored to your needs

IBM has made it easy for Business Partners to get started with a rich set of enablement assets loaded into IBM FindIT, compelling digital marketing campaigns loaded into the IBM Digital Marketing Content platform, and both online IBM PartnerWorld University and classroom education.

Gain recognition and earn valuable rewards while you learn

Education comes in many different forms, and with everyone’s busy schedules, the IBM Systems Education Open Badges and the Know Your IBM (KYI) program are quickly becoming two of the most popular. Badging is a great way to build your personal skills when it is most convenient for you. It is also a great way to communicate your credentials to others. KYI is a global offering designed to reward Business Partners for completing online training, like the Open Badges, that will enhance their IBM product knowledge and help maximize their selling expertise.

In addition to IBM Storage, z Systems and LinuxONE, Business Partners can build their IBM Power Systems skills around High-Performance Computing, High-Performance Data Analytics, Open Source Databases, SAP HANA and much more.

Have fun while you learn and earn with Systems Skills Bingo!

Want to see your name on a Leaderboard and earn HUGE rewards? Then sign up to play Know Your IBM Systems Skills BINGO!

With the exciting introduction of our latest game, we are giving Business Partners the chance to share in our amazing 200,000 KYI Reward Points Pot, and the opportunity to earn BONUS points on the KYI BINGO TOP TEN Leaderboard.

Developed with specific tracks, each BINGO card offers a unique learning path with the added benefit of helping you increase your technical and sales skills around IBM Systems products and solutions along the way.

With a host of fabulous goodies and experiences available via the KYI Rewards Catalog, the more you learn, the more rewards you can earn!

So what are you waiting for? If you want to see your name on the Leaderboard and earn HUGE rewards, simply log into Know Your IBM and start playing today!

  • Log in to Know Your IBM and launch BINGO by clicking the BINGO Banner on the Home page or the BINGO Promotions Card.
  • Accept the BINGO Terms and Conditions, and enter a Nickname/Alias for the Leaderboard.
  • View any of the KYI Systems Skills BINGO cards.
  • Each card has 25 learning squares.
  • Earning an eligible badge or certification will check off a learning square.
  • Make a line—horizontally, vertically or diagonally—of five successfully completed learning squares and BINGO! You’ll receive 100 KYI Points.
  • PLUS, you’ll receive a bonus of 25 KYI Points for every additional line you complete, up to a maximum of 10 lines, across any of the BINGO cards.
  • Special capability with a Storage or Linux on Power Systems Top Gun badge or a Systems Expert Contributor badge.

 
Join today and earn rewards while building your skills. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Ryan Faithfull (@kyirewards)
Global Deployment Manager, Know Your IBM

 

Notes:

  • Know Your IBM (KYI) rewards the individual sales and technical staff at our IBM Business Partners firm.

 

Ryan Faithfull is the Global Deployment Manager for Know Your IBM (KYI). KYI is a global offering designed to reward IBM Business Partners for completing online training that will enhance their IBM product knowledge and help maximize their selling expertise.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website