Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Создание спроса IBM Global Financing Инфраструктура Во всем мире

Закрыть больше сделок и внести свой вклад в обеспечение экологической устойчивости с отремонтированы ИТ

На День Земли 2019, Рассмотрим это: IT оборудование и детали не всегда могут быть переработаны. Повторное использование их является одним из лучших решений, доступных для содействия экологической устойчивости.

IBM признала растущую потребность восстановления ИТ-активов над 35 много лет назад, когда мы создали процессы для продления срока службы ИТ-оборудования с вторым и третьим использованием. В 2018 только, над 99 процентов всех ИТ-оборудования, возвращенного в IBM была обработана для повторного использования, перепродаже или вторичное сырье. Это 1.2 миллионов единиц отремонтированы, и 6 миллион частей заготовленных и перепродан. Learn more here.

Как вы рекомендовать решения для ваших клиентов, покупка восстановленных серверов и систем хранения данных может быть хорошим выбором, когда клиенты находятся в следующих ситуациях:

      • Желая, чтобы добавить больше возможностей на старой системе
      • Глядя перейти на новые технологии
      • Учитывая систему резервного копирования или восстановления
      • Нуждаясь дополнительной мощности на короткий срок для тестовых сред

       
      Это также важно для вас и ваших клиентов, чтобы рассмотреть процесс вторичного производства. Ключевой момент для рассмотрения является то, что качество технологии ваших клиентов не должно быть поставлено под угрозу поддельными частями, которые могут отсутствовать права на содержание. Ремонтно-восстановительные процессы с использованием деталей в соответствии с оригинальной спецификацией материалов повысить надежность и позволяют существенно упростить обслуживание. Другой аспект заключается в том, что оборудование может быть настроено на уникальные технические характеристики ваших клиентов.

      На День Земли, взять время, чтобы узнать больше о и рассмотреть возможность предоставления своих клиентов IBM Certified Pre-Owned серверы и системы хранения-refurbished IT настроен на их спецификации. , посетите наш веб-сайт чтобы узнать больше.

      John Muir
      Вице-президент, IBM Global Financing, Северная Америка
      Global Asset Recovery Services

Джон Muir служил в качестве вице-президента IBM Global Financing (ИФР) Global Services по возвращению активов в Северной Америке с апреля 2017. Джон отвечает за помощь, чтобы максимизировать прибыль для IBM Global Financing (ИФР) арендуемые активы через ИТ-оборудование (HW) продажи продуктов. Объем роль охватывает I&владение E для продажи HW в IBM Certified Pre-Owned (ICP) внешне партнера канала и прямой IBM и внутренне IBM Услуги Бизнес. Ранее Джон также принял на реализацию исполнительной роли лидерства для ИФРА ГАРСА по всей Европе, Латинская Америка и Ближний Восток & Африка.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Generating Demand IBM Global Financing Infrastructure Worldwide

Close more deals and contribute to environmental sustainability with refurbished IT

On Earth Day 2019, consider this: IT equipment and parts can’t always be recycled. Reusing them is one of the best solutions available to contribute to environmental sustainability.

IBM recognized the growing need of IT asset recovery over 35 years ago, when we established processes to extend the life of IT equipment with second and third uses. In 2018 alone, over 99 percent of all IT equipment returned to IBM was processed for reuse, resale or material recycling. That’s 1.2 million units refurbished, and 6 million parts harvested and resold. Learn more here.

As you recommend solutions to your clients, buying refurbished servers and storage can be a good choice when clients are in the following situations:

      • Wanting to add more capacity on an older system
      • Looking to upgrade to newer technology
      • Considering a backup or recovery system
      • Needing additional capacity on short notice for test environments

       
      It’s also important for you and your clients to consider the remanufacturing process. A key point to consider is that the quality of your clients’ technology shouldn’t be jeopardized by counterfeit parts that may lack eligibility for maintenance. Refurbishment processes using parts according to the original Bill of Materials promote reliability and can simplify maintenance. Another aspect is that the equipment can be customized to your clients’ unique specifications.

      On Earth Day, take the time to learn more about and consider offering your clients IBM Certified Pre-Owned servers and storage—refurbished IT configured to their specifications. Visit our website to learn more.

      John Muir
      Vice President, IBM Global Financing, North America
      Global Asset Recovery Services

John Muir has served as Vice President IBM Global Financing (IGF) Global Asset Recovery Services for North America since April 2017. John is responsible for helping to maximize the returns for IBM Global Financing (IGF) leased assets through IT Hardware (HW) product sales. The role scope covers I&E ownership for HW sales of IBM Certified Pre-Owned (ICP) externally to IBM’s partner channel and direct and internally to IBM Services Business. Previously John has also taken on the sales executive leadership role for IGF GARS across Europe, Latin America and Middle East & Africa.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website