Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Инфраструктура Преобразование Уотсон Уотсон построить серию Во всем мире

Excel в когнитивной Era: Присоединяйтесь к IBM Watson Построить

За прошедший год, IBM инициировала ряд программ, которые помогут вам, наши бизнес-партнеры IBM, развивать больший опыт и более ценные решения, чтобы помочь нашим общим клиентам пересмотреть рынки и привести их отрасли. С запуском нашей новой программы PartnerWorld в январе, IBM переместилась энергично от модели продукта, ориентированного на один сосредоточена на компетенциях, удовлетворенности клиентов и доход, все для расширения возможностей вам преуспеть в когнитивной Era.

Для того, чтобы ускорить знания в области когнитивной технологии, мы хотим позиционировать вас в центре одного из самых инновационных программ, IBM Watson Сложение. Вы уже знаете, когнитивный рынок решений представляет огромные возможности для роста бизнеса компании, предлагающей познавательных способностей. По оценкам IDC, что 2020, глобальные расходы на когнитивную и ИИ достигнет USD 47 миллиард. Около 50 процентов этих инвестиций будет поступать из банковского дела, Розничная и Здоровье. Мы хотим, чтобы наши бизнес-партнеры доминирующей эти и другие отрасли.

Год назад, IBM запустила Когнитивная Построить, программа, которая станет одной из самых динамичных и инновационных образовательных ускорителей. Над 12 недель, IBM свидетелем драматической трансформации нашей бизнес-культуры, как тысячи сотрудников прыгнула на вызов себе инновационное использование когнитивных вычислений. Более чем 275,000 Наблюдали, сотрудники IBM и повеселели, в то время как 8,000 из их коллег запряг принципы дизайна мышления и гибкой разработки изобретать и разрабатывать более 2,700 инновационные когнитивные вычислительные прототипы. Проекты варьировались от решений, разработанных для улучшения корпоративных операций для приложений, направленные на повышение качества жизни. Многие из этих новаторских решений познавательных уже делают свой путь на рынок. И сотни тысяч сотрудников IBM быстро приобрела глубокое понимание силы когнитивных вычислений, буквально преобразовал путь компания делает бизнес.

Теперь мы хотим, чтобы бросить вам вызов, наши бизнес-партнеры IBM, испытать бесчисленные преимущества массивного инновационного эксперимента компании IBM. Регистрация Watson Строить. Научитесь создавать и продавать свои когнитивные решения в то время как Вы ведете бизнес-инноваций. Уотсон Сложение поставляет эксклюзивные, погружения обучения и ресурсы, чтобы помочь вам развить познавательное решение и довести его быстро на рынок. Откройте для себя преобразующую силу дизайна мышления и гибкой разработки, как вы производите решения для Вашего бизнеса и создавать новые возможности, которые обеспечивают огромную ценность для ваших клиентов.

Я с нетерпением жду, чтобы увидеть инновационные решения, которые вы будете создавать по мере продвижения через Уотсон Строить. Я уверен, что взаимодействие с этой инновационной программой превратит ваш бизнес и положение, чтобы вы преуспели в когнитивный Era.

Марк Dupaquier (@Marcdupa)
Генеральный менеджер,
Глобальный бизнес-партнеры IBM

Марк Dupaquier был назначен генеральный директор, Глобальный бизнес-партнеры IBM и среднего, в январе 2014, и отвечает за руководство Организацией, которая поддерживает IBM примерно 120,000 Деловые партнеры.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Infrastructure Transformation Watson Worldwide

Excel in the Cognitive Era: Join the IBM Watson Build

Over the past year, IBM has initiated a series of programs to help you, our IBM Business Partners, develop greater expertise and higher-value solutions to help our mutual clients redefine markets and lead their industries. With the launch of our new PartnerWorld program in January, IBM has moved vigorously from a product-centric model to one focused on competencies, customer satisfaction and revenue, all to empower you to excel in the Cognitive Era.

To accelerate your proficiency in cognitive technology, we want to position you at the center of one of our most innovative programs, the IBM Watson Build. You already know the cognitive solutions market represents a tremendous growth opportunity for businesses delivering solutions with cognitive capabilities. IDC estimates that by 2020, global spending on cognitive and AI will reach USD 47 billion. Nearly 50 percent of this investment will come from Banking, Retail and Healthcare. We are eager to see our Business Partners dominate these and other industries.

One year ago, IBM launched the Cognitive Build, a program that would become one of our most dynamic education and innovation accelerators. Over 12 weeks, IBM witnessed a dramatic transformation of our business culture as thousands of employees leapt at the challenge to envision innovative uses of cognitive computing. More than 275,000 IBMers observed—and cheered—while 8,000 of their colleagues harnessed the principles of Design Thinking and Agile Development to invent and develop more than 2,700 innovative cognitive computing prototypes. Projects ranged from solutions engineered to improve corporate operations to applications designed to enhance quality of life. Many of these groundbreaking cognitive solutions are already making their way to market. And hundreds of thousands of IBMers rapidly acquired an in-depth understanding of the power of cognitive computing that literally transformed the way the company does business.

Now we want to challenge you, our IBM Business Partners, to experience the myriad benefits of IBM’s massive innovation experiment. Join Watson Build. Learn to create and market your cognitive solutions while you drive business innovation. Watson Build delivers exclusive, immersive training and resources to help you develop a cognitive solution and bring it rapidly to market. Discover the transformative power of Design Thinking and Agile Development as you produce solutions for your business and generate new opportunities that deliver enormous value for your customers.

I look forward to seeing the innovative solutions you’ll create as you move through the Watson Build. I’m confident that engagement with this innovative program will transform your business and position you to succeed in the Cognitive Era.

Marc Dupaquier (@Marcdupa)
General Manager,
IBM Global Business Partners

Marc Dupaquier was appointed General Manager, IBM Global Business Partners and Midmarket, in January 2014, and is responsible for leading the organization that supports IBM’s approximately 120,000 Business Partners.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website