Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Создание спроса Инфраструктура Интернет вещей БЕЗОПАСНОСТЬ Уотсон Во всем мире

Сойти с быстрым стартом в 2018! Присоединяйтесь к «Что нового для Q2» маркетинга веб-трансляции

Чтобы помочь вам начать в следующем квартале, готовый выполнить свой маркетинговый план, мы приглашаем вас на один час трансляции в четверг, Февраль 22. Мы разделяем основные приоритеты, наиболее эффективные кампании, и не сможет пропустить события 2018.

Настройтесь на 10 AM EST или 8 PM EST издание веб-трансляции, чтобы услышать о новых и обновленных маркетинговых кампаний и активов по всему Analytics, Облачная платформа, Гибридные облака, Сотрудничество и Talent Solutions, Watson Финансовые услуги Решения, Безопасность, системы, Watson Участие клиентов, Уотсон Интернет вещей, Погода компании, Global Financing и Global Services.

Все новые для этой веб-трансляции, мы подадим в переводе надписи на китайском, Японский, Корейский и испанский. А обследование в конце, так что вы можете сказать нам, как они работали для вас.

В дополнение, если вы хотите узнать больше о ключевых планах 2 квартала от любого из вышеуказанных предприятий, Вы можете получить доступ к новым модулям по требованию, которые обеспечивают более глубокое представление о своих приоритетах и ​​кампаниях. Пожалуйста зарегистрироваться для тех, кто здесь.

Живая Q&А будет предлагаться на протяжении каждого веб-трансляции, зарегистрироваться сейчас! Выберите время, которое наиболее удобно для вас:

Четверг, Февраль 22 в 10 AM EST или 8 AM EST.

Не приезжайте в одиночку! Способствуют коллеги и провести час с нами на «Что нового для Q2″ маркетинг веб-трансляции. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Люси Хинкли
Директор, Бизнес-партнер по маркетингу, Программное обеспечение IBM

Люси Хинкли является директором по маркетингу бизнес-партнера. Люси отвечает за содействие росту диска IBM Business Partners и приобрести новых клиентов с помощью эффективных маркетинговых кампаний и практики. Работая через внутри страны IBM маркетинга и организации продаж, Команды Люси предоставляют маркетинговые материалы, программы, лучшие практики, и планирование опыт в области маркетинга для бизнес-партнеров по всему миру. Люси занимал руководящие позиции в области продаж, стратегия, управление продуктом, и маркетинг, а также исполнительные роли в двух программных стартапов, и бизнес-партнеры IBM.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  | 
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Generating Demand Infrastructure Internet of Things SECURITY Watson Worldwide

Get off to a fast start in 2018! Join the ‘What’s Hot for Q2’ marketing webcast

To help you start next quarter ready to execute your marketing plan, we invite you to a one-hour webcast on Thursday, February 22. We will share key priorities, top-performing campaigns, and can’t-miss events in 2018.

Tune into the 10 AM EST or 8 PM EST edition of the webcast to hear about new and refreshed marketing campaigns and assets across Analytics, Cloud Platform, Hybrid Cloud, Collaboration and Talent Solutions, Watson Financial Services Solutions, Security, Systems, Watson Customer Engagement, Watson Internet of Things, The Weather Company, Global Financing and Global Services.

All-new for this webcast, we will provide translated captions in Mandarin Chinese, Japanese, Korean and Spanish. And a survey at the end so you can tell us how they worked for you.

In addition, if you want to learn more about key 2Q plans from any of the above businesses, you can access new on-demand modules that provide a deeper view of their priorities and campaigns. Please register for those here.

Live Q&A will be offered for the duration of each webcast—register now! Select the time that’s most convenient for you:

Thursday, February 22 at 10 AM EST or 8 PM EST.

Don’t come alone! Bring along a colleague and spend an hour with us at the “What’s Hot for Q2″ marketing webcast. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Lucy Hinckley
Director, Business Partner Marketing, IBM Software

Lucy Hinckley is the Director of Business Partner Marketing. Lucy is responsible for helping IBM Business Partners drive growth and acquire new clients through effective marketing campaigns and practices. Working through in-country IBM marketing and sales organizations, Lucy's teams provide marketing materials, programs, best practices, and marketing planning expertise to Business Partners worldwide. Lucy has held leadership positions in sales, strategy, product management, and marketing, as well as executive roles at two software start-ups, both IBM Business Partners.

Related Articles


Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *