Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Создание спроса Интернет вещей Уотсон Во всем мире

«Быстрый отслеживать данные» в июне 22: Как получить конкурентное преимущество с машинным обучением

Присоединяйтесь к нам, и пригласить своих клиентов, для живого вещания события в Мюнхене июня 22, 2017

Бизнес сегодня, более чем когда-либо, осознать необходимость постоянно адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными и продолжать оказывать рост. Их успех зависит от того, насколько хорошо они могут адаптироваться к вызовам с которыми они сталкиваются, будь то определение новых источников дохода, придерживаясь строгого соблюдения, или адресация конкуренции, часто от новых и непредвиденных разрушительных сил. Данные следующий природный ресурс, который держит ключи для прогнозирования потребности в изменении-а также, какие изменения должны выглядеть.

С распространением Облака, Интернет вещей и социальных медиа в настоящее время огромные объемы данных из множества источников, которые предприятия могут использовать в своих интересах, но сколько это может быть расшифровано, чтобы облегчить понимание и следующие лучшие действия, в режиме реального времени? Это еще одна задача сама по себе.

На 22 Июнь, IBM откроет новый подход к данным. Присоединяйтесь к нам либо живой веб-трансляции или быть частью аудитории студии в Мюнхене, Германия, чтобы узнать, как использовать данные таким образом, что это удобно, остается тока с правилами соблюдения, и принимает своих клиентов от данных понимания к действию, быстро.

Вот мой личный взгляд на пять больших причин для вас и ваших клиентов, чтобы присоединиться к нам:

    1. Познакомьтесь с пионерами данных, которые могут помочь вам построить стратегию научных данных, чтобы привлечь новых клиентов и опередить конкурентов.
    2. Взаимодействие с отраслевыми экспертами и сотнями клиентов, которые находятся на всех различных этапах их пути данных.
    3. Узнайте, как IBM может помочь вам сделать данные доступными и соблюдение нормативных требований по регулированию Общей защиты данных (GDPR) и новые источники дохода.
    4. Услышать непосредственно от глобальных руководителей IBM Analytics Platform и бизнес-аналитики, чтобы выяснить, где мы возлагаем наши ставки и инвестиции в будущее.
    5. Сеть с Европейской бизнес-партнеров IBM экосистемы: огромная возможность учиться у своих коллег по поводу их решений, которые вождение успешных клиентских обязательств.

 
Более того, Вы можете сделать большую часть этого мероприятия с живой машинного обучения и научных данных демок, чтобы вы начали. Не упустите возможность увидеть, как IBM позволяет клиентам использовать науку данных и машинного обучения для того, чтобы сотрудничество, доступ самообслуживания к данным посредством единого управления, и гибридный фонд управления данными для бесчисленных типов данных.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас!

    • Присоединяйтесь к нам с вашими клиентами в рамках студийной аудитории в Мюнхене, Германия, От 11:30-20:00 ЭТА; или зарегистрироваться для Июнь 22 в прямом эфире веб-трансляции От 13:00-15:00 ЭТА (7:00-9:00 AM ET). Регистрация сегодня: http://ibm.biz/ibmmachinelearning
    •  

    • Доступ комплект BP Promotion для события «Fast Track данных» на PartnerWorld. Набор имеет полезные ресурсы, как приглашение клиента, листовки и многое другое для Вас, чтобы содействовать событие для ваших клиентов.
    •  

    • Присоединяйтесь к обсуждению на социальной #IBMML СМИ. Оставайтесь на связи с IBM PartnerWorld Analytics

 
Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Alison Say,
Директор каналов, коммерческий & Цифровые продажи, IBM Analytics Europe

Alison Say является директором каналов, коммерческий & Цифровые продажи для IBM Analytics Европы. Она ориентирована на достижение прибыльного роста через IBM Business Partner Ecosystem путем стимулирования инновационных технологий для поддержки наших клиентов путешествия данных и обеспечить их постоянное цифровое преобразование.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Generating Demand Internet of Things Watson Worldwide

‘Fast track your data’ on June 22: How to gain competitive advantage with machine learning

Join us, and invite your clients, for a live broadcast event in Munich on June 22, 2017

Businesses today, more than ever, realize the need to constantly adapt to stay competitive and continue to deliver growth. Their success depends on how well they can adapt to the challenges they face, be it identifying new revenue streams, adhering to stricter compliance, or addressing competition, often from new and unforeseen disruptive forces. Data is the next natural resource that holds the clues to predicting the need for change—and also, what change should look like.

With the proliferation of Cloud, Internet of Things and Social Media there are now vast volumes of data from a plethora of sources that businesses can use to their advantage, but how much of it can be deciphered to facilitate insight and the next best action, in near real-time? That’s another challenge in itself.

On 22 June, IBM will reveal a new approach to data. Join us either by live web broadcast or be part of the studio audience in Munich, Germany to learn how to harness data in a way that is user-friendly, stays current with compliance rules, and takes your clients from data to insight to action, fast.

Here’s my personal view on five GREAT reasons for you and your clients to join us:

    1. Meet the data pioneers who can help you build data science strategies to win new clients and beat the competition.
    2. Engage with industry experts and hundreds of clients that are at all different stages of their data journey.
    3. Find out how IBM can help you make data available and meet compliance requirements for the General Data Protection Regulation (GDPR) and drive new revenue streams.
    4. Hear directly from the global heads of IBM Analytics Platform and Business Analytics to discover where we are placing our bets and investing for the future.
    5. Network with the European IBM Business Partner ecosystem: a huge opportunity to learn from your peers about their solutions that are driving successful client engagements.

 
What’s more, you can make the most of this event with live machine learning and data science demos to get you started. Don’t miss the opportunity to see how IBM enables clients to use data science and machine learning to enable collaboration, self-service access to data through unified governance, and a hybrid data management foundation for myriad data types.

We look forward to welcoming you!

    • Join us with your clients as part of the studio audience in Munich, Germany, from 11:30–20:00 CET; or register for the June 22 live web broadcast from 13:00–15:00 CET (7:00–9:00 AM ET). Register today: http://ibm.biz/ibmmachinelearning
    •  

    • Access the BP Promotion Kit for the event “Fast Track Your Data” on PartnerWorld. The kit has useful resources like client invitation, flyers and more for you to promote the event to your clients.
    •  

 
You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Alison Say,
Director of Channels, Commercial & Digital Sales, IBM Analytics Europe

Alison Say is the Director of Channels, Commercial & Digital Sales for IBM Analytics Europe. She is focused on delivering profitable growth across the IBM Business Partner Ecosystem by fostering technology innovation to support our clients' data journey and enable their ongoing digital transformation.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website