Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Создание спроса Во всем мире

Полный спектр бизнес-аналитики: Давай!

Как вы знаете, когда пришло время, чтобы расширить свои аналитические достижения и включать дополнительные компоненты сегмента бизнес-аналитики?

Решение не использовать бизнес-аналитику больше не является единственным решением по линии бизнеса и ИТ, а комбинация обоих. С большим количеством пользователей в организации с помощью бизнес-аналитики, Открытие планирования и данных, решение должно быть хорошо продумано с некоторыми ключевыми инициативами и стратегиями в виду. В современном беспокойном мире бизнеса существует большая потребность в управлении, безопасность, надежность и ответственность. Больше не может один инструмент визуализации самообслуживания решить все потребности. Пользователи должны иметь возможность перейти от планирования, бюджетирования и прогнозирования для отчетности и информационных панелей для обнаружения данных и упреждающего анализа без необходимости использовать несколько поставщиков.

Как привлечь больше людей, привлечь новых клиентов и влить аналитику на руках больше ваших существующих клиентов?

IBM Данные анализа и визуализации Lifecycle изменил правила взаимодействия, взяв на себя инициативу с нашим видением и перспективы с ведущими в отрасли набор решений. Вместо того, чтобы конкурировать на подмножестве возможностей, мы предлагаем комплексный набор решений, который позволяет клиентам сделать быстрее, более обоснованные решения и управлять всем своим бизнесом. Планирование и аналитика обеспечивает гибкий, многомерное моделирование, чтобы представить свой бизнес; Cognos Analytics имеет доказанный, регулируется и интегрированное решение для управляемых отчетов и умнее обнаружения данных самообслуживания; и Watson Analytics предлагает реальный, Продвинутая аналитика, которые, как правило, зарезервированы для ученых данных со специальными наборами навыков и дорогими инструментами. IBM предоставляет полный жизненный цикл бизнес-аналитики в интегрированной среде. Мы создали баланс между ловкостью, требуемой линии бизнеса и управления, необходимых ИТ.

IBM Analytics и визуализации данных жизненного цикла является ключевым элементом, который делает всю работу и расходный совместного доступа для всех пользователей и лиц, принимающих решения по всему предприятию. Основные проблемы, с которыми сталкиваются организации, не изменились за эти годы-как они достигают большего числа людей и дать им возможность использовать аналитику, чтобы принимать обоснованные решения и как они используют больше имеющихся данных для информирования этих решений? аналитики и визуализации данных позволяют организациям работать эффективнее, быть активным и лучше. Кроме того, известно, что организации, которые вкладывают деньги в аналитике воспользоваться преимуществами сильных возвратов и конкурентного преимущества.

Так почему же это так важно обмена сообщениями для стратегии IBM, выхода на рынок? Analytics Lifecycle укрепляет наши сообщения, что наш комплексный портфель Аналитических инструментов делает IBM самым надежным, Предприятие-готовое решение на рынке сегодня. Самый последний BARC Score Отчет IBM занимает в верхней, демонстрируя, что у нас один из самых надежных, полный, предприятие готовых решений на рынке.

Кредитное плечо IBM Data Analytics Жизненный цикл и видение установка расширить свой след с вашими клиентами. Добавить дополнительную ценность бизнес-аналитики в свой портфель и быть более конкурентоспособными. Возьмите разговор на следующий уровень.

Дэйв Альберт (@DavidVAlbert)
Глобальный бизнес-партнер Сегмент Lead
IBM Business Analytics

Дэйв Альберт отвечает за глобальные продажи и развитие бизнеса для сегмента бизнеса-аналитики в организациях IBM для бизнеса-партнеры. Дейв почти 20 летний опыт в области бизнес-аналитики и аналитики пространства. В настоящее время его внимание сосредоточено на успех бизнес-партнеров и растущей экосистеме бизнес-аналитики среди сообщества бизнес-партнеров IBM. опыт Дэйва в продажах, маркетинговые и технические услуги, которые позволили ему оказать положительное влияние на аналитик пространстве.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Generating Demand Worldwide

The full spectrum of Business Analytics: Bring it on!

How do you know when it’s time to expand your analytics reach and incorporate additional components of the business analytics segment?

The decision to use business analytics is no longer the sole decision of the line of business or IT but rather a combination of both. With more users in an organization using business intelligence, planning and data discovery, the decision must be well-thought out with some key initiatives and strategies in mind. In today’s hectic business world there is a greater need for governance, security, reliability and accountability. No longer can a single self-service visualization tool solve all needs. Users must have the ability to go from planning, budgeting and forecasting to reporting and dashboarding to data discovery and predictive analysis without having to leverage multiple vendors.

How do you reach more people, attract new clients and infuse analytics onto the hands of more of your existing customers?

IBM Data Analytics and Visualization Lifecycle has changed the rules of engagement, taking the lead with our vision and perspective with an industry-leading set of solutions. Rather than competing on a subset of capabilities, we offer an integrated set of solutions that allows customers to make faster, more informed decisions and manage their entire business. Planning Analytics provides flexible, multidimensional modeling to represent your business; Cognos Analytics has a proven, governed and integrated solution for managed reporting and smarter self-service data discovery; and Watson Analytics offers real, advanced analytics that are usually reserved for data scientists with special skill sets and expensive tools. IBM provides the full lifecycle of Business Analytics in an integrated environment. We have created a balance between the agility required by the line of business and the control needed by IT.

IBM Data Analytics and Visualization Lifecycle is the key element that makes all the work sharable and consumable to all users and decision-makers across the enterprise. The fundamental challenges faced by organizations have not changed over the years—how do they reach more people and enable them to use analytics to make informed decisions and how do they use more of the available data to inform those decisions? Data analytics and visualization allow organizations to work smarter, be proactive and perform better. It is also a known fact that organizations that invest in analytics reap the benefits of strong returns and competitive advantage.

So why is this messaging so important for IBM’s go-to-market strategy? The Analytics Lifecycle reinforces our messaging that our comprehensive Analytic Tools portfolio makes IBM the most robust, enterprise-ready solution in the market today. The most recent BARC Score report ranked IBM at the top, demonstrating that we have one of the most robust, complete, enterprise-ready solutions on the market.

Leverage the IBM Data Analytics Lifecycle and Vision setting to expand your footprint with your clients. Add additional business analytics value to your portfolio and be more competitive. Take the conversation to the next level.

Dave Albert (@DavidVAlbert)
Global Business Partner Segment Lead
IBM Business Analytics

Dave Albert is responsible for Global Sales and Business Development for the Business Analytics segment in IBM’s Business Partner organization. Dave has almost 20 years of experience in the business intelligence and analytics space. His current focus is centered on Business Partner success and growing the ecosystem of Business Analytics among the IBM Business Partner community. Dave’s experience in sales, marketing and technical services have allowed him to be a positive influence in the analytics space.

Related Articles


Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *