Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Создание спроса Опыт партнера Преобразование Уотсон Во всем мире

Основные моменты от PartnerWorld конференции IBM Leadership 2017

После вихря PartnerWorld лидерской конференции в этом году, с чего бы мне начать? Видя, что многие из наших деловых партнеров делиться своими историями успеха на сцене было большим, чтобы подтвердить, что мы выигрышная стратегия все ноу-хау компании IBM ведет новые возможности для наших клиентов и наших бизнес-партнеров. Ваш отзыв говорит нам не только то, что мы на верном пути, но и то, что многие из вас взволновало многих новых элементов, которые мы принесли вперед, чтобы помочь вам продолжить свое путешествие. А с обратной связью мы получили на конференции, многие из вас уже пожинают плоды.

Из выступления нашего Председателя на заключительном слове генеральный менеджер IBM Марк Дапаквьер в, сообщения были понятны: «Далее идет сейчас» -это все о выполнении и выигрывать на рынке. И это было не только о своих комментариях; эта конференция переехал из «скажи мне», чтобы «показать мне» с бизнес-партнерами Подчеркивая ценность нашего портфеля, Наша партнерская программа Бизнес и стимулы, и как она добавила к успеху.

Если вы были достаточно удачливы, чтобы быть там, или хотят, чтобы увидеть, что вы пропустили, вот видео из PWLC 2017 Вы можете наблюдать, чтобы догнать или поделиться с вашей командой. Не пропустите председатель IBM, Президент и генеральный директор лейтмотивом разговора Гинни Рометти в. Смотри!

Вы также можете быть заинтересованы в нескольких вещах, которые мы слышали от посетителей:

“Большой конференц-! Отличные сетевые возможности, работоспособные идеи в познавательный мир и ценный, опыт! Как долгосрочный партнер, Магна очень доволен, чтобы увидеть, как PWLC становится все лучше и больше с каждым годом. Следующий сейчас!” Родриго Хасимото, Магна система

«Я присутствовал более 20 последовательная PWLCs на протяжении многих лет, и это продолжает быть самым ценное собрание IBM, что я имею в годе. Благодаря сочетанию презентаций, определяющих инициативы IBM и встреч один на один с ключевыми заинтересованными сторонами, Я могу настроить и согласовать свое стратегическое направление бизнеса в Инфосистемах, чтобы обеспечить большую ценность для наших клиентов. Взаимодействие с дистрибьюторами и другими партнерами всегда оказывается очень ценным, а также «. -Клей Хейлс, Президент / генеральный директор, Инфосистемы

“PWLC 2017 крепчал, приятный и эффективный. IBM представила направления четко по сессиям, и встречи один на один помогли решить проблемы, обзор 2016 и корректировать план 2017. Кроме, обсуждение с руководством IBM и другими бизнес-партнерами принесло свежий воздух в наши продукты и услуги приношений обсуждения.”—Лаерт Сабино, ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР, Icaro Tech

Не верьте мне на слово, увидеть бизнес-партнеров, которые поделились своими историями успеха на сцене во время общей сессии. Смотрите общие сессии видео Здесь.

Перед заканчивания, чтобы закончить подготовку к IBM InterConnect и IBM Amplify в марте этого года, Я также хочу напомнить вам о ключевых мероприятиях и объявлений вы должны рассмотреть в ваших планах:

  • Уотсон Сложение: Подпишитесь на этот вызов, чтобы завоевать признание и идти на рынок поддержку от IBM для когнитивных решений, построенных на Уотсона.
  • Новые компетенции: Оцените, как новое облако, Уотсон, и безопасность и ИФР компетенция может помочь доставить большую ценность клиента и продвинуть вас на верхние уровни программы PartnerWorld.

 
Я надеюсь увидеть вас снова в одном или нескольких из наших Предстоящие События. И как всегда, Я призываю вас использовать комментарии особенность ниже, дайте мне знать, что вы думаете.

Джейми Мендес (@JAMENDEZ11)
Директор,
IBM PartnerWorld

Джейми Mendez имеет глобальную ответственность за IBM PartnerWorld ® и стимулирование инициатив канала. В ее роли, Джейми отвечает за руководство глобальной группы сосредоточена на поддержке сообщества PartnerWorld более чем 120,000 Деловые партнеры в мире. С годами, Джейми изучил каждый аспект бизнеса — от настройки распространения программ для работы в качестве отдела продаж поле управления call center.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Generating Demand Partner Experience Transformation Watson Worldwide

Highlights from the IBM PartnerWorld Leadership Conference 2017

After the whirlwind of this year’s PartnerWorld Leadership Conference, where do I begin? Seeing so many of our Business Partners sharing their success stories on stage was great to validate what we all know—IBM’s winning strategy is driving new opportunities for our clients and our Business Partners. Your feedback is telling us not only that we’re on track, but also that many of you are excited about the many new elements we have brought forward to help you continue your journey. And from the feedback we got at the conference, many of you are already reaping the rewards.

From our Chairman’s keynote to IBM General Manager Marc Dupaquier’s closing remarks, the messages were clear: “Next is Now”—it’s all about execution and winning in the marketplace. And it wasn’t just about their comments; this conference moved from “tell me” to “show me” with Business Partners underscoring the value of our portfolio, our Business Partner program and incentives, and how it has added up to success.

Whether you were fortunate enough to be there, or are eager to see what you missed, here are the videos from PWLC 2017 you can watch to catch up or share with your team. Don’t miss IBM Chairman, President and CEO Ginni Rometty’s keynote talk. Watch now!

You might also be interested in a few things we heard from attendees:

“Great conference! Excellent networking opportunities, workable insights into the cognitive world and valuable, real experience! As a long-term partner, Magna is very satisfied to see how PWLC is getting better and bigger year by year. The next is now!” Rodrigo Hashimoto, Magna Sistemas

“I’ve attended more than 20 consecutive PWLCs over the years and it continues to be the most valuable IBM meeting that I have annually. With the combination of presentations defining IBM initiatives and the one-on-one meetings with key stakeholders, I am able to adjust and align my strategic business direction at InfoSystems to provide more value to our customers. Networking with distributors and other partners always proves to be very valuable as well.”—Clay Hales, President/CEO, InfoSystems

“PWLC 2017 was intense, enjoyable and effective. IBM presented directions clearly along the sessions, and the one-on-one meetings helped to solve problems, review 2016 and adjust the plan for 2017. Besides, the discussions with IBM executives and other Business Partners brought fresh air into our products and services-offerings discussions.”—Laerte Sabino, COO, Icaro Tech

Don’t take my word for it—see the Business Partners who shared their success stories on stage during the general session. Watch the general session videos here.

Before signing off to finish preparing for IBM InterConnect and IBM Amplify this March, I also want to remind you of key activities and announcements you should consider in your plans:

  • Watson Build: Sign up for this challenge to win recognition and go-to-market support from IBM for your cognitive solutions built on Watson.
  • New competencies: Assess how the new Cloud, Watson, and Security and IGF competencies can help deliver more client value and propel you to the top levels of the PartnerWorld program.

 
I hope to see you again at one or more of our upcoming events. And as always, I encourage you to use the comments feature below to let me know what you think.

Jamie Mendez (@JAMENDEZ11)
Director,
IBM PartnerWorld

Jamie Mendez has global responsibility for IBM PartnerWorld® and channel enablement initiatives. In her role, Jamie is responsible for leading a global team focused on supporting the PartnerWorld community of more than 120,000 Business Partners around the world. Over the years, Jamie has explored every aspect of the business—from setting up distribution programs to working as a field sales rep to managing a call center.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website