Исследовать >   IBM PartnerWorld
 | 

Как стать вкладчиком

Добро пожаловать в Бизнес партнер голоса, официальный блог IBM PartnerWorld. Наша цель состоит в том, чтобы доставить релевантное содержание, которое недоступно в других наших бизнес-партнеров IBM. Мы особенно хотим, чтобы показать больше блог созданными вами, наших уважаемых бизнес-партнеров IBM, так что мы можем пролить свет на важную и захватывающую работе, которую вы делаете.

Поделитесь своей историей, чтобы вдохновить наше сообщество PartnerWorld, и усилить свои усилия, чтобы ваши клиенты знают, как вы эволюционируете или обновляя вместе с IBM, чтобы лучше обслуживать их потребность. Воспользуйтесь этой возможностью, как еще один способ выделиться на переполненном рынке.

Пришлите нам вашу статью предложение

Какую историю вы должны сказать? Блог о недавнем успехе клиента было бы здорово, например. Вы могли бы иллюстрировать уникальный способ вы решить проблемы бизнеса или этого клиента умно, привлеченные ресурсы, такие как IBM Systems Технический Университет, Услуги Global Financing IBM или стратегические отношения IBM, чтобы это произошло. И мы не означает иллюстрировать, потому что на Бизнес партнер голоса, блоги, которые включают в себя видео, слайды, графики или другие формы визуального контента собрать более высокое взаимодействие и поэтому настоятельно рекомендуется.

Вы являетесь бизнес-партнер IBM и готовы поделиться своей точкой зрения? Тогда, пожалуйста, присылайте нам свои статьи предложение! Имейте в виду, что вклад блоги должны быть 500-600 слов, и мы требуем 4-6 недель для завершения процесса рассмотрения редакционный, поэтому, пожалуйста, спланировать свое предложение в соответствии.

Мы с нетерпением ждем вашего представления!

Отказ от ответственности

Доводы Блог оцениваются нашими редакторами для информационной ценности, своевременность и качество. Они могут быть отредактированы для длины, ясность, тон и аудитории призыв. Материалы, которые являются чисто рекламного или коммерческого характера, не будут приняты. IBM оставляет за собой право отклонить любое представленное содержание по любой причине, нет или нет оснований. Бизнес партнер голоса и IBM оставляет за собой право пересматривать или запросить изменения всех представлений.

Мы очень высоко ценим усилия, что требуется, чтобы подготовить предложение блога. Однако, из-за объема запросов мы получаем, мы не можем быть в состоянии ответить каждому. Но мы читаем их всех, и мы сделаем все возможное, чтобы реагировать своевременно.

Explore   >   IBM PartnerWorld
 | 

How to become a contributor

Please send us an article proposal. Keep in mind that contributed blogs must be 500–600 words and we require 4–6 weeks to complete the editorial review process, so please plan your proposal accordingly.

Business Partner Voices is the official IBM PartnerWorld blog. Our goal is to deliver relevant and highly targeted content that is unavailable elsewhere to the IBM Business Partner audience. Blogs that include video content, slides and graphics, and other forms of visual content are also highly encouraged.

Acceptance of proposals and blogs is at the sole discretion of the Business Partner Voices editorial team. Submissions are evaluated by our editorial team for informational value, timeliness and quality. They may be edited for length, clarity, tone and audience appeal. Submissions that are of a purely promotional or commercial nature will not be accepted. IBM reserves the right to reject any submitted content for any reason, or no reason. Business Partner Voices and IBM reserve the right to review or request changes to all submissions.

Once a blog is approved for publication, we will need a head shot and a brief (two-sentence) bio to add you as a contributor to the site. You may at that time also submit a relevant graphic (or graphics) to be used as the hero image or for inclusion in the body copy. It is also possible to embed a video, and providing a drive-to link at the end for further engagement is encouraged.

We very much appreciate the time that’s required to prepare a blog proposal. However, because of the volume of inquiries we receive, we may not be able to respond to each one, but we do read them all and we will do our best to respond in a timely manner.