Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Инфраструктура Опыт партнера Уотсон Во всем мире

Введение в IBM Amplify 2017 акустические системы и специальные мероприятия

На конференции Amplify в Лас-Вегасе 20 марта–22, вы будете испытывать первые руки, как силы познавательного берут маркетинг, коммерции и цепи поставок сделок на следующий уровень производительности.

Мы рады представить вам некоторые из мирового класса динамиков вы увидите на Amplify в этом году.

Уилл Смит

Как актер, режиссер, и музыкант, Двукратный номинант премии Оскар и обладатель премии Грэмми Уилл Смит пользовался разнообразной карьеры, охватывающей фильмы, телевидение, и мульти-платиновых записей. В дополнение к своим художественным достижениям, Смит посвящена работе в направлении улучшения положения общин и отдельных лиц по областям образования, устойчивость, Расширение прав и возможностей, и здоровье через Уилл и Джада Фонд семьи Смит.

 

Питер Брук
Объединение руководителей IBM на сцене программной сессии в понедельник будет Питер Брук, Старший директор Omnichannel Solutions, Global Sales, Adidas Group. Питер ведет команда сосредоточена на разработке глобальных решений, которые позволяют рыночные группы доставить премию, бесшовный опыт для потребителей во всех глобальных рынках и каналах.

 

Минди Гроссман
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР & Директор HSN, Inc. Минди наблюдает за USD 4 млрд розничного портфеля прямо к потребителю, который включает в себя HSN и Cornerstone портфеля домашних и семейным образом жизни брендов. Она позиционирует HSNi как лидер в области пограничной меньше розничной торговле, предлагая клиентам бесшовного опыт покупок по нескольким каналам - телевидение, каталог, онлайн и мобильный. Более половины выручки компании теперь генерируется через цифровой коммерции.

 

Курувилла Марко
Главный Цифровой директор, Titan Company Limited. Kuruvilla присоединился к Titan в июне 2015 и отвечает за управление Digital, электронной коммерции, Аналитика, инициативы CRM и инноваций. Он имеет 14 лет оперативного и общего опыта управления и 6 года кросс-функционального консалтинг опыта работы с членами правления, Руководители и CXOs из различных компаний Tata.

 

Получите вдохновение с нашими новаторство переговоры. Мы приносим вместе группу ведущих стратегов отрасли, которые будут рисовать картину того, что успешная познавательная инновация выглядит. Инновации Обсуждение Ведущие включают:

  • Джей Бэра
    В мире наиболее Процитировал человек среди цифровых маркетологов. Джей является известный бизнес-стратег, Основной докладчик и New York Times автор бестселлеров. Он является основателем Убедить & Конвертировать, стратегия консалтинговой фирмы, которая помогает видными компаниям получить и сохранить больше клиентов через смарт пересечения технологии, социальные медиа, и обслуживание клиентов.
  • Джейсон Фолс
    Главный Подстрекательство сотрудник, Диалог научно-исследовательский институт. Социальное слушание и аналитика новатор, Джейсон проводит большую часть своего времени, анализируя беседы онлайн на потребительские идеи для клиентов Диалога научно-исследовательского института и Упругости, полный комплекс услуг цифровой фирма, где он выступает в качестве консультанта по стратегии.
  • Кэти Хотка
    принципал, Кэти Хотка & Ассоциированные, ООО. Кэти знает большинство розничных руководителей информационных служб в Северной Америке, и создает возможности для старших розничных лидеров по сети друг с другом. Ее фирма идти к Ритейл игроку, когда технологические компаниям нужны маркетинговые стратегии для отрасли розничной торговли.
  • Били Ховард
    Основатель и главный сотрудник Участие Brandthropologie, ультрасовременная консультации, который использует творческий подход и сотрудничество для решения бизнес-задач. Billee ветеран 20-летний корпоративного управления репутацией и построение бренда для некоторых ведущих мировых брендов.

 
Проверьте полный список выступающих на сайт Amplify.

Бизнес-партнер Лейтмотив: Ускорение до Цените с Watson привлечения клиентов
понедельник, Март 20 | 1:00 p.m. — 2:30 p.m.
Присоединяйтесь к нам, мы обсудим нашу стратегию трансформации привлечения клиентов в познавательной эпохе с помощью нашего бизнеса-партнеры экосистемы. Узнайте, как мы помогаем нашим деловым партнерам использовать экономику Watson для стимулирования продаж и прибыли. Ведущий дискуссии будет Ричард Хирн, Генеральный менеджер, Глобальный директор по продажам, IBM Watson Привлечение клиентов и Сьюзен Рейнольдс, Вице-президент, Экосистема партнеров, IBM Watson Привлечение клиентов.

Дополнительные занятия для бизнес-партнеров
Посидите еще пару дней для одного из этих адаптационных, продукты и тренинг продаж сессии марта 23-24. Количество мест ограничено, поэтому резервировать пространство сегодня!

  • IBM Watson Маркетинг Обучение по продажам
    Погрузитесь в Watson маркетинга! Получите знания, необходимые для эффективного позиционирования и продажи по сегменту. Зарегистрироваться
  • Обучение IBM Маркетинг Облако Вводного
    Получите знания, необходимые для успешной на борту новых клиентов к IBM Marketing Cloud. Зарегистрироваться
  • IBM Marketing Cloud Training продукта
    Узнайте все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать и поддерживать IBM Marketing Cloud. После успешного завершения практических сценариев в этом тренинге, Вы будете получать значки для IBM Marketing Cloud. Зарегистрироваться

 
У нас также есть некоторые большие специальные мероприятия выстроились в этом году! В понедельник, Уэйн Брейди, Эмми актер, певец, танцор, комик и ведущий, будут развлекать публику на Amplify. затем, вторник в 8 вечера, MGM подарки Эми Шумер Комедия Концерт в парке театра в Лас-Вегас! Как эксклюзивное предложение от MGM, усиливающих участников, Вы приглашены посетить одну из самых горячих актов Голливуда! Вам нужен ваш Amplify знак для бесплатного входа.
 
И пригласить своих клиентов и коллег, чтобы услышать трехкратный Грэмми мультиплатиновых художников Зак Браун Банд с открытием художника Энди Граммер на T-Mobile Arena в среду. Двери открываются в 6 p.m. Гости должны показать свою Amplify 2017 значок, чтобы войти.


 

 
Для большего количества обновлений, проверить Вкладка Бизнес-партнер на веб-сайте Amplify и следить за социальный диалог Amplify, используя #IBMAmplify. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Кристен Мейер,
Маркетинг во всем мире канала
IBM Watson Привлечение клиентов
 
 
 
Еще не зарегистрированы?
Вы упускаете на что-то большое! Amplify предлагает уникальный образовательный опыт работы с содержанием с учетом потребностей бизнес-партнеров. РЕГИСТР

Сессия Preview Tool
Найти темы, представляющий интереса для создания настроенной программы для вас и ваших клиентов! Исследовать 250+ Amplify сессий с помощью инструмента предварительного просмотра сеанса. ИССЛЕДОВАТЬ

Расписание один на один Встречи
Резерв времени для вас и ваших клиентов, чтобы встретиться с руководителями IBM. Все участники должны быть зарегистрированы в конференции запланировать встречу. ЗАПРОС СЕЙЧАС

Кристен Майер менеджер по маркетингу канала по всему миру для IBM Watson привлечения клиентов. Ее команда несет ответственность за помощь всем бизнес-партнерам IBM - в том числе цифровых маркетинговых агентств, глобальные системные интеграторы, ISV, Реселлеры, SSPs, Поставщики решений, и многое другое - процветать с Watson Marketing, Уотсон торговли и цепи поставок Уотсон.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Infrastructure Partner Experience Watson Worldwide

Introducing IBM Amplify 2017 speakers and special events

At the Amplify conference in Las Vegas on March 20–22, you’ll experience first-hand how the power of cognitive is taking marketing, commerce and supply chain transactions to the next level of performance.

We are excited to introduce you to a few of the world-class speakers you’ll see at Amplify this year.

Will Smith

As an actor, producer, and musician, two-time Academy Award nominee and Grammy Award winner Will Smith has enjoyed a diverse career encompassing films, television, and multi-platinum records. In addition to his artistic achievements, Smith is dedicated to working toward the advancement of communities and individuals through areas of Education, Sustainability, Empowerment, and Health through the Will and Jada Smith Family Foundation.

 

Peter Brook
Joining IBM executives on stage for Monday’s keynote session will be Peter Brook, Senior Director of Omnichannel Solutions, Global Sales, adidas Group. Peter leads a team focused on delivering global solutions that enable market teams to deliver a premium, seamless experience for consumers across all global markets and channels.

 

Mindy Grossman
CEO & Director of HSN, Inc. Mindy oversees a USD 4 billion direct-to-consumer retail portfolio that includes HSN and the Cornerstone portfolio of home and family lifestyle brands. She has positioned HSNi as a leader in boundary-less retail, offering customers a seamless shopping experience across multiple channels – television, catalog, online and mobile. Over half of the company’s revenue is now generated through digital commerce.

 

Kuruvilla Markose
Chief Digital Officer, Titan Company Limited. Kuruvilla joined Titan in June 2015 and is responsible for managing the Digital, eCommerce, Analytics, CRM and Innovation initiatives. He has 14 years of operational and general management experience and 6 years of cross-functional consulting experience working with board members, CEOs and CXOs of a variety of Tata companies.

 

Get inspired with our Innovation Talks. We’re bringing together a group of leading industry strategists who’ll paint a picture of what successful cognitive innovation looks like. Innovation Talk presenters include:

  • Jay Baer
    World’s most retweeted person among digital marketers. Jay is a renowned business strategist, keynote speaker and New York Times best-selling author. He is the founder of Convince & Convert, a strategy consulting firm that helps prominent companies gain and keep more customers through the smart intersection of technology, social media, and customer service.
  • Jason Falls
    Chief Instigation Officer, Conversation Research Institute. A social listening and analytics innovator, Jason spends much of his time analyzing online conversations for consumer insights for clients of the Conversation Research Institute and Elasticity, a full-service digital firm where he serves as a strategy advisor.
  • Cathy Hotka
    Principal, Cathy Hotka & Associates, LLC. Cathy knows most of the retail chief information officers in North America, and creates opportunities for senior retail leaders to network with one another. Her firm is retail’s go-to player when technology companies need marketing strategies for the retail industry.
  • Billee Howard
    Founder and Chief Engagement Officer of Brandthropologie, a cutting-edge consultancy that harnesses creativity and collaboration to solve business problems. Billee is a 20-year veteran of corporate reputation management and brand-building for some of the world’s top brands.

 
Check out the full list of speakers on Amplify website.

Business Partner keynote: Accelerate to Value with Watson Customer Engagement
Monday, March 20 | 1:00 p.m. — 2:30 p.m.
Join us as we discuss our strategy for transforming customer engagement in the cognitive era with the help of our Business Partner ecosystem. Learn how we’re helping our Business Partners leverage the economics of Watson to drive sales and profit. Leading the discussion will be Richard Hearn, General Manager, Global Head of Sales, IBM Watson Customer Engagement and Susan Reynolds, Vice President, Partner Ecosystem, IBM Watson Customer Engagement.

Extra sessions for Business Partners
Stay a couple more days for one of these onboarding, product and sales training sessions March 23-24. Seats are limited, so reserve your space today!

  • IBM Watson Marketing Sales Training
    Immerse yourself in Watson Marketing! Gain the knowledge you need to effectively position and sell across the segment. Register
  • IBM Marketing Cloud Onboarding Training
    Get the expertise you need to successfully onboard new clients to the IBM Marketing Cloud. Register
  • IBM Marketing Cloud Product Training
    Learn everything you need to know to effectively sell and support IBM Marketing Cloud. After successful completion of the practical scenarios in this training, you will receive badges for IBM Marketing Cloud. Register

 
We also have some great special events lined up this year! On Monday, Wayne Brady, Emmy-winning actor, singer, dancer, comedian and host, will entertain the audience at Amplify. Then, Tuesday at 8 p.m., MGM presents Amy Schumer Comedy Live at the Park Theater in Las Vegas! As an exclusive offer from MGM to Amplify attendees, you are invited to attend one of Hollywood’s hottest acts! You’ll need your Amplify badge for complimentary entrance.
 
And invite your clients and colleagues to hear three-time Grammy-winning multiplatinum artists Zac Brown Band with opening artist Andy Grammer at the T-Mobile Arena on Wednesday. Doors open at 6 p.m. Guests will need to show their Amplify 2017 badge to enter.


 

 
For more updates, check the Business Partner tab on the Amplify website and follow the Amplify social conversation using #IBMAmplify. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Kristen Meyer,
Worldwide Channel Marketing
IBM Watson Customer Engagement
 
 
 
Not Registered Yet?
You’re missing out on something great! Amplify offers a unique educational experience with content tailored to the needs of Business Partners. REGISTER

Session Preview Tool
Find topics of interest to build a customized agenda for you and your clients! Explore 250+ Amplify sessions with the session preview tool. EXPLORE

Schedule One-on-One Meetings
Reserve time for you and your clients to meet with IBM executives. All participants need to be enrolled in the conference to schedule a meeting. REQUEST NOW

Kristen Meyer is Worldwide Channel Marketing Manager for IBM Watson Customer Engagement. Her team is responsible for helping all IBM Business Partners - including digital marketing agencies, global systems integrators, ISVs, resellers, SSPs, solution providers, and more - thrive with Watson Marketing, Watson Commerce and Watson Supply Chain.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website