Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Опыт партнера Во всем мире

IBM Analytics университета 2018.-Так много сессий, так мало времени!

IBM Analytics University 2018 находится всего в двух шагах, и есть так много причин, чтобы принять ваши клиент и сам «обратно в школу.» Повестки были размещены как для Стокгольма (Сентябрь 17 – 20) и Майами (Октябрь 2 – 5). Они имеют захватывающую линейку промышленных динамиков, аналитики, Деловые партнеры, И более сотрудников IBM! Excite своих клиентов, закрыть сделки! Есть так много замечательных вариантов, что трудно решить, какие занятия посещать; Взгляните на себя чтобы найти то, что самое непосредственное отношение к вам.

Бизнес-партнеров напыщенный свои вещи!
Мы рады сообщить, что несколько бизнес-партнеров IBM представит в университете Analytics, обмена, как их конкретное значение бизнес, наряду с портфелем IBM Analytics, помогает своим клиентам получить представление, чтобы лучше вести свой бизнес. Воспользоваться этими сессии, чтобы узнать советы от ваших коллег-и, возможно, завязать партнерские отношения для будущей сделки!

Вы можете увидеть все сессии ВР, что перечислены в одном месте, на нашем Аналитика Университетский Центр BP ресурсов, и вы можете добавить их в свою личную повестку дня в IBM Analytics University сайт. Вы можете найти более полные описания каждой сессии на любом из этих сайтов, но при нажатии на таблице справа откроется список всех сессий с участием бизнес-партнеров IBM для быстрого ознакомления.

Вверх 10 мо-мисс сессий

Это всегда трудно выбрать только несколько сеансов, чтобы выделить так много хороших на повестке дня, но вот сечение сеансов, мы очень рады. Дополнение их с вашими сверстниками сессий ВР.

  1. Открытие Генеральной сессии: Восхождение по лестнице успеха, используя искусственный интеллект, чтобы разблокировать Сила ваших данных
    Bonita Норрис-Youngest англичанка, чтобы подняться на гору Эверест
  2. Стокгольм замена: World Is Not Like You Think-Your Brain перекосов It! Re-ПРИРУЧИТЬ Analytics навыки, чтобы улучшить ваше Процесс принятия решений
    Анна Рослинг Rönnlund-Соучредитель Gapminder и соавтор книги Factfulness
  3. Майами замена: Новые конкурентные преимущества: Переход от Data-Driven к Insight-Driven принятия решений
    Триша Ван-Global технологий этнограф и соучредитель, Внезапное Compass
  4. аналитик Session: Playbook для вождения по трансформации бизнеса с искусственным интеллектом
    Кьелл Carlsson-ведущий аналитик, Forrester
  5. Трек Keynote: Ввод ИИ Работы для бизнеса-это путешествие
    Карло Appugliese-директор программы, Машинное обучение и искусственный интеллект, IBM
  6. Наука Технология данных Направление и Что новое
    Шади Copty и Вишну Alavur Kannan-программы директоров, Данные Наука Инжиниринг, IBM
  7. Трек Keynote: Введите Возраст дополненной Analytics с IBM Cognos Analytics
    Майк Норрис-директор по управлению Проспектом, IBM Business Analytics
  8. Трек Keynote: Инновации в области финансового и оперативного планирования и финансовых Консолидации Драйв Улучшение эффективности бизнеса
    Дэвид Корбетт и Ронни Rich-топ-менеджеры предлагают, Планирование и аналитика, IBM
  9. Управление данной лестницы для AI
    Мишель Гетц-ведущий аналитик, Forrester и Джули Lockner-директор, IBM Analytics
  10. Клиент Панельная дискуссия: Be More Цифровым проезжал Analytics (только Майами)
    Джим Коллинз Бизнес Аналитика Стратегия Executive, IBM

 
Прибытие рано, так что вы можете JAM! Cognos Аналитика и планирование Аналитик джемсейшен на день регистрации:

Приходите JAM с IBM Cognos Analytics
Являетесь ли вы IBM Cognos Business Intelligence или Cognos Аналитика Бизнес-партнер или клиент? Затем стартует ваш IBM Analytics University 2018 путь присоединения к нашему джемсейшн. Эта целевая, День открытых дверей в стиле сеанса фантастическая возможность: (1) Получить ценную информацию о том, что новый с Cognos Analytics; (2) Узнайте о будущих релизах и стратегическом направлении компании IBM; (3) Услышать от ранних клиентов программы и сети с клиентами из различных отраслей промышленности по всему миру; (4) Встречайте и влиять на команду IBM; и (5) Присоединяйтесь дизайн сессий, чтобы помочь сформировать будущие улучшения. Стокгольм-регистрация день сентября 17 в 2:00 – 5:30вечера. Майами-регистрация день октября 2 в 2:00 – 5:00вечера

Приходите JAM с IBM Planning Analytics
Являетесь ли вы IBM Планирование Analytics или Cognos TM1 делового партнера или клиента? Затем стартует ваш IBM Analytics University 2018 присоединившись к нашей извечной любимой сессии JAM. Это целенаправленный курс разработан, чтобы охватить все вещи, связанные с планированием Analytics и отличная возможность: (1) сети с другими клиентами из различных отраслей промышленности по всему миру; (2) сравнить проблемы и решения, обмениваться идеями и шаблоны проектирования; (3) встретиться и влиять на команду IBM Offering Management; (4) узнать о будущих релизах и стратегическом направлении компании IBM; и (5) участвовать в секционных заседаниях по конкретным темам. Стокгольм-регистрация день сентября 17 в 2:00 – 5:30вечера

Копать глубоко с практическими лабораториями
Проверьте десятки практических занятий, предлагаемых в каждом случае IBM Analytics University. Они варьируются от вводных сессий, подходящих для аналитических новичков на до сложного технических сессий с учетом для научных данных и ИТ-специалистов. Приводите своих клиентов и учиться вместе.

Постройте свою программу сегодня!
Посмотрите на вкладках «Повестка дня» в рубриках Стокгольм и Майами на IBM Analytics университета 2018 сайт, построить свою собственную повестку дня, затем получить готовый учиться и сети.

Мы рады вам, наших бизнес партнеров, чтобы поделиться своим успехом, размещения своих клиентов, сеть, учиться и, самое главное, прогресс ваших предложений. Не упустите эту возможность! Если вы еще не зарегистрированы на IBM Analytics University 2018, сделай это сейчас! Если вы все еще на заборе, перечитать наш Бизнес партнер голоса блог: Вершина 3 причины, чтобы закончить 2018 сильный с IBM Analytics University.

Ждем Вас в Стокгольме и Майами!

Лори Петерсон @lori_g_peterson
Старший менеджер по маркетингу
Аналитика: Научных данных и бизнес-аналитика
Глобальный бизнес-партнеры IBM

Лори Петерсон старший менеджер по маркетингу, Глобальный бизнес-партнеры IBM. Она ездит по всему миру маркетинговые усилия вокруг канала бизнеса компании IBM, с акцентом на растущий импульс Бизнес-партнер в науке данных и бизнес-аналитики.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Partner Experience Worldwide

IBM Analytics University 2018—So many sessions, so little time!

IBM Analytics University 2018 is just around the corner, and there are so many reasons to take your clients and yourself “back to school.” The agendas have been posted for both Stockholm (September 17 – 20) and Miami (October 2 – 5). They feature an exciting lineup of industry speakers, analysts, Business Partners, IBMers and more! Excite your customers, close your deals! There are so many great options that it’s hard to decide which sessions to attend; take a look for yourself to find what’s most relevant to you.

Business Partners are strutting their stuff!
We’re excited to announce that several IBM Business Partners will be presenting at Analytics University, sharing how their specific business value, along with the IBM Analytics portfolio, has helped their clients gain insights to better run their businesses. Take advantage of these sessions to learn tips from your peers—and perhaps strike up a partnership for a future deal!

You can see all the BP sessions details listed in one place at our Analytics University BP Resource Center, and you can add them to your personal agenda at the IBM Analytics University site. You can find fuller descriptions of each session at either of those sites, but clicking the table on the right will open a list of all of the sessions featuring IBM Business Partners for quick reference.

Top 10 can’t-miss sessions

It’s always difficult to pick just a few sessions to highlight with so many good ones on the agenda, but here’s a cross-section of sessions that we’re excited about. Supplement these with your peer BP sessions.

  1. Opening General Session: Climbing the Ladder to Success—Using AI to Unlock the Power of Your Data
    Bonita Norris—Youngest British woman to climb Mount Everest
  2. Stockholm Supersession: The World Is Not Like You Think—Your Brain Skews It! Re-train Your Analytics Skills to Improve Your Decision-Making
    Anna Rosling Rönnlund—Co-founder of Gapminder and co-author of the book Factfulness
  3. Miami Supersession: The New Competitive Advantage: Moving From Data-Driven to Insight-Driven Decision-Making
    Tricia Wang—Global tech ethnographer and co-founder, Sudden Compass
  4. Analyst Session: A Playbook for Driving Business Transformation with Artificial Intelligence
    Kjell Carlsson—Principal Analyst, Forrester
  5. Track Keynote: Putting AI to Work for Business—It’s a Journey
    Carlo Appugliese—Program Director, Machine Learning and AI, IBM
  6. Data Science Technology Directions and What’s New
    Shadi Copty and Vishnu Alavur Kannan—Program Directors, Data Science Engineering, IBM
  7. Track Keynote: Enter the Age of Augmented Analytics with IBM Cognos Analytics
    Mike Norris—Director of Offering Management, IBM Business Analytics
  8. Track Keynote: Innovations in Financial and Operational Planning and Financial Consolidations to Drive Better Business Performance
    David Corbett and Ronnie Rich—Senior Offering Managers, Planning Analytics, IBM
  9. Data Governance Is a Ladder for AI
    Michele Goetz—Principal Analyst, Forrester and Julie Lockner—Director, IBM Analytics
  10. Client Panel Discussion: Be More Digitally Driven Through Analytics (Miami only)
    Jim Collins—Business Analytics Strategy Executive, IBM

 
Arrive Early so you can JAM! Cognos Analytics and Planning Analytics JAM sessions on registration day:

Come JAM with IBM Cognos Analytics
Are you an IBM Cognos Business Intelligence or Cognos Analytics Business Partner or customer? Then kick off your IBM Analytics University 2018 by joining our JAM session. This targeted, open house-styled session is a fantastic opportunity to: (1) Gain valuable information on what’s new with Cognos Analytics; (2) Learn about future releases and IBM’s strategic direction; (3) Hear from early program customers and network with customers from various industries around the world; (4) Meet and influence the IBM team; and (5) Join design sessions to help shape future enhancements. Stockholm—registration day—September 17 at 2:00 – 5:30pm. Miami—registration day—October 2 at 2:00 – 5:00pm

Come JAM with IBM Planning Analytics
Are you an IBM Planning Analytics or Cognos TM1 Business Partner or customer? Then kick off your IBM Analytics University 2018 by joining our perennial favorite JAM session. This focused session is designed to cover all things related to Planning Analytics and is a great opportunity to: (1) network with other customers from various industries around the world; (2) compare challenges and solutions, share ideas and design patterns; (3) meet and influence the IBM Offering Management team; (4) learn about future releases and IBM’s strategic direction; and (5) join in breakout sessions on specific topics. Stockholm—registration day—September 17 at 2:00 – 5:30pm

Dig deep with hands-on labs
Check out the dozens of hands-on labs being offered at each IBM Analytics University event. These range from introductory sessions suitable for analytics novices on up to highly technical sessions tailored for data science and IT pros. Bring your clients and learn together.

Build your agenda today!
Take a look at the “Agenda” tabs under the Stockholm and Miami headings on the IBM Analytics University 2018 site, build your own agenda, then get ready to learn and network.

We’re excited for you, our valued Business Partners, to share your success, host your clients, network, learn and, most importantly, progress your deals. Don’t miss this opportunity! If you haven’t yet registered for IBM Analytics University 2018, do it now! If you are still on the fence, re-read our Business Partner Voices blog: The top 3 reasons to finish 2018 strong with IBM Analytics University.

Looking forward to seeing you in Stockholm and Miami!

Lori Peterson @lori_g_peterson
Senior Marketing Manager
Analytics: Data Science and Business Analytics
IBM Global Business Partners

Lori Peterson is Senior Marketing Manager, IBM Global Business Partners. She drives worldwide marketing efforts around IBM’s channel business, with a focus on growing Business Partner momentum in Data Science and Business Analytics.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website