Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ЕВРОПА Инфраструктура Опыт партнера Во всем мире

IBM и M Компьютеры: Изменение будущего с когнитивными технологиями

я (Андрей) Недавно поймал себя на мысли о том, почему я не так легко возбуждаются новые научно-фантастических рассказов. Все, что я вижу в таких фильмах, как скоро или Westworld серия стала настолько распространенной. Визуальное изображение распознавания, так что? Искусственный интеллект все больше походит на человеческий интеллект, не удивительно.

Есть серьезные причины, почему я чувствую себя таким образом, я вижу такие «чудеса» в моей повседневной жизни. Это не редкость увидеть наши консультант IBM Systems Lab Services развертывание PowerAI прецедентов видения, преподавания нейронных сетей и делиться тем, что они могут сделать. Например, Недавно я создал визуальный прототип распознавания, который определяет людей на дорогах и шоссе или нет, они носящие Hi-Res жилет. Когнитивные технологии меняют будущее, и они стали большой частью моей повседневной жизни и работы.

В IBM Systems Lab Services, мы помогаем клиентам и бизнес-партнерам IBM, сделав когнитивный открытие более возможно,. Наши самые проворные бизнес-партнеры IBM, с нашей помощью, изучаю и прототипирование новых возможностей вокруг искусственного интеллекта, визуальное распознавание и другие когнитивные решения.

История M Компьютеры: Использование технологии PowerAI

Позвольте мне представить Петр Plodík, Директор по продажам M Компьютеры. IBM тесно сотрудничает с M Computers, так 2016, и ниже Петр разделяет больше о том, как они меняют будущее.

Петр мальков: M Компьютеры является ведущей компанией в высокопроизводительных вычислений промышленности в Чехии. Наша клиентская база поступает в основном из государственного сектора: университеты, несколько отделов в Чешской академии наук или других R&D учреждений. M Компьютеры, как технологическая компания, ищет последние инновации для тестирования, и хочет понять последние тенденции и принести новейшие технологии для клиентов.

Типичные AI приложения M Компьютеры протестированных IBM Power Systems ™ являются приложения распознавания изображения / видео на основе глубоких нейронных сетей, которые обрабатывают большой набор изображений в режиме обучения и предоставление оперативной обработки для клиента во время выполнения. Наши клиенты также заинтересованы в производительности аппаратного обеспечения IBM Power®, чтобы увидеть, как их рабочая нагрузка AI может извлечь выгоду из процессоров IBM POWER9 ™ с их быстрым подключением к NVLink графических процессоров Nvidia. Важная часть изображения / видео обработки является этапом подготовки данных; в некоторых случаях, управление данными и оптимизация более требовательны, чем обработка нейронной сети. Это очень важно для получения наилучшего обзора данных источника, не только положить исходное изображение в процессе вычислений. Наши тесты подтвердили силовые и Nvidia инновации, которые могут обрабатывать входные данные в более высокой разрешающей способности или обрабатывать больше данных гораздо быстрее. И мы получили положительные отзывы о производительности процессора POWER9; некоторые из приложений ИИ мы протестировали использование реляционных баз данных или баз данных NoSQL для хранения обрабатываемых данных и результатов по различным причинам безопасности. Хранения данных ввода / вывода и очень быстро на процессорах POWER9, который также вносит свой вклад в общее сокращение времени отклика обработки А.И..

Для тех, кто читает по-чешски, вот комплексная статья о M Компьютеры решений в AI и машинного обучения.

разведки Масштаб технологии Power Systems и IBM Spectrum

Fрум начало, M Компьютеры был заинтересован в ускоренных технологий IBM Power Systems, такие как IBM POWER8® и POWER9 с Nvidia GPU и NVLink, даже FPGA ускорители, используемые для различных рабочих нагрузок, таких как ускорение ввода / вывода и особенно сетевого стека.

Мы решил инвестировать в IBM Power технологий, поэтому мы начали с глубоким погружением образованием нашего технического персонала, таким образом, мы могли бы оказать поддержку впритык для потребностей наших различных клиентовот малого HPC / IBM Spectrum Scale ™ тесты на больших ЧПК когнитивных нагрузки. В ходе этих сессий, мы также разработали глубокие отношения с экспертами по технологиям из IBM Systems Lab Services, чтобы получить доступ к новейшим технологиям и оцененным имеют стабильную поддержку сложных архитектурные прецедентов. Для того, чтобы быть в состоянии удовлетворить потребности каждого клиента, чтобы проверить IBM POWER аппаратные и программные технологии, M Компьютеры сотрудничало с IBM Чехией и IBM Systems Lab Services, чтобы получить доступ к чешским ресурсам сервера (ускоренное AC922 с 4GPUs) для нескольких тестов и ЧПК, при технической поддержке LAB команд. Они способны работать там, даже самый сложный искусственный интеллект и глубокие рабочие нагрузки обучения, разработанные на сложном глубоком стеке обучения и платформу x86.

Важно отметить, что M Computers является лидером в реализации IBM Spectrum Scale в Чешской Республике и предлагает глубокие знания о продуктах, а также большой, петабайт масштаба, HPC Spectrum Scale Рекомендации.

Сотрудничество с IBM Systems Lab Services

M Компьютеры уже имеет ряд клиентов выстраиваться, чтобы проверить свои решения AI на ускоренных серверах IBM Power Systems.

И наконец, IBM Systems Lab Services и M Компьютеры активно участвуют в деятельности инициативных EuroHPC в Чехии. Эта инициатива дает IBM возможность продемонстрировать прямую предварительно ExaScale HPC кластер решения ЕС ищет, а также внести свой вклад инновационных технологий в EuroHPC R&программа D. Такие продукты, как IBM Spectrum Scale и ускоряются аппаратные IBM Power Systems HPC могут быть весьма подходящими решениями для этой цели.

Будущее начинается сегодня

Как вы видете, мы живем в будущем прямо сейчас, и IBM когнитивных технологий помогает нашим следующее поколение экосистема чтобы исследовать этот новый мир и развивать свой бизнес.

И, пожалуйста, обратиться к IBM Systems Lab Services сегодня если мы можем сотрудничать с вами на когнитивную технологическое решение.

Андрей Сафронов
Бизнес Технический Enablement Лидер Партнер, IBM Systems Lab Services Europe
Щебетать: https://twitter.com/Safron_on_Twit
LinkedIn: HTTPS://www.linkedin.com/in/safronovandrei/

Петр мальков
Директор по продажам, M Компьютеры s.r.o.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/plodik/

Смотрите интервью с недавно IBM Systems Технического университета в Праге, в котором Джон Феррис, Аппаратные средства IBM Systems & Подготовка бизнес-исполнительный блок, садится с Петром Plodík:

 

Андрей Сафронов Партнер Технический Enablement Лидер Бизнес для IBM Systems Services Lab в Европе. Андрей провел более 20 года в ИТ и сфере услуг, с 10 года в управленческих и руководящих должностях. Он привел региональные группы, обеспечивая высокие эксплуатационные результаты производительности, а также создание новых команд и роста их предложения услуг как по количеству и качеству. поскольку 2016, Андрей сосредоточился на укреплении сети IBM канала, чтобы увеличить значение IBM Systems для бизнес-партнеров IBM. Вы можете следить за Андреем на Twitter: HTTPS://twitter.com/Safron_on_Twit и на LinkedIn: HTTPS://www.linkedin.com/in/safronovandrei/

Петр Plodík является директором по продажам IBM Business Partner M Компьютеры s.r.o. Петр провел более 15 лет в ИТ-индустрии, почти 10 года в управленческих и руководящих должностях. Он привел в IBM System x® команды, Дистрибьютор IBM подразделение, обеспечивая высокие эксплуатационные результаты производительности, и установили новые способы ведения бизнеса. Во всех своих ролях, Петр сосредоточил на рост и бизнес-результаты, и в течение последних двух лет в M Computers была сосредоточена на HPC бизнеса и технологий искусственного интеллекта. Петр также преподает в средней школе в Праге и является барабанщиком в его группе. Вы можете следить за Petr на LinkedIn.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

EUROPE Infrastructure Partner Experience Worldwide

IBM and M Computers: Changing the future with cognitive technologies

I (Andrey) recently caught myself thinking about why I’m not easily excited by new sci-fi stories. Everything I see in movies like Anon or the Westworld series has become so common. Visual image recognition—so what? Artificial intelligence becoming more like human intelligence—not surprising at all.

There are serious reasons why I feel this way—I see such “miracles” in my daily life. It’s not unusual to see our consultants in IBM Systems Lab Services deploying PowerAI vision use cases, teaching neural networks and sharing what they can do. For example, recently I created a visual recognition prototype that detects people on roads and highways whether or not they’re wearing a hi-res vest. Cognitive technologies are changing the future, and they’ve become a big part of my everyday work and life.

In IBM Systems Lab Services, we’re helping clients and IBM Business Partners by making cognitive discovery more possible. Our most agile IBM Business Partners, with our assistance, are exploring and prototyping new opportunities around artificial intelligence, visual recognition and other cognitive solutions.

The M Computers story: Leveraging PowerAI technology

Let me introduce Petr Plodík, Sales Director of M Computers. IBM has worked closely with M Computers since 2016, and below Petr shares more about how they are changing the future.

Petr Plodík: M Computers is the leading company in the high-performance computing industry in the Czech Republic. Our customer base comes mainly from the public sector: universities, several departments at the Czech Academy of Science or other R&D institutions. M Computers, as a technology company, looks for the latest innovations to test, and wants to understand recent trends and bring the latest technology to customers.

The typical AI applications M Computers tested on IBM Power Systems™ are image/video recognition applications based on deep neural networks that process a large set of pictures in training mode and provide online processing for a runtime client. Our customers are also interested in IBM Power® hardware performance to see how their AI workload could benefit from IBM POWER9™ processors with their fast NVLink connection to Nvidia GPUs. A crucial part of image/video processing is the data preparation stage; in some cases, data management and optimization is more demanding than the neural network processing. This is very important for getting the best view of the source data, not only to put the original image in the computing process. Our tests confirmed Power and Nvidia innovations that can process input data in better resolution or process more data much faster. And we received positive feedback on the POWER9 processor performance; some of the AI applications we tested use relational databases or NoSQL databases to store processed data and results for various security reasons. The data I/O storage and processing is very fast on POWER9 processors, which also contributes to the overall faster response time of the AI processing.

For those who read Czech, here’s a comprehensive article about M Computers solutions in AI and machine learning.

Power Systems and IBM Spectrum Scale technology exploration

From the beginning, M Computers has been interested in accelerated IBM Power Systems technologies such as IBM POWER8® and POWER9 with Nvidia GPU and NVLink, even FPGA accelerators used for various workloads like I/O acceleration and especially the network stack.

We decided to invest in IBM Power technologies, so we started with a deep-dive education of our technical staff so we could provide end-to-end support for our different customers’ demandsfrom small HPC/IBM Spectrum Scale™ tests to larger cognitive workload POCs. During these sessions, we also developed a deep relationship with technology experts from IBM Systems Lab Services to get access to the latest evaluated technologies and have stable support for difficult architectural use cases. To be able to satisfy each customer’s needs to test IBM POWER hardware and software technologies, M Computers collaborated with IBM Czech Republic and IBM Systems Lab Services to get access to the Czech server resources (accelerated AC922 with 4GPUs) for several tests and POCs, with lab teams’ technical support. They are able to run there even the most complicated AI and deep learning workloads developed on a complex deep learning stack and the x86 platform.

It’s important to mention that M Computers is also the leader in IBM Spectrum Scale implementations within the Czech Republic and offers deep knowledge of the products as well as the large, petabyte-scale, HPC Spectrum Scale references.

Collaboration with IBM Systems Lab Services

M Computers already has a number of customers lining up to test their AI solutions on the accelerated IBM Power Systems servers.

Finally, IBM Systems Lab Services and M Computers are actively participating in EuroHPC initiative activities within the Czech Republic. This initiative gives IBM an opportunity to demonstrate the live pre-exascale HPC cluster solution the EU is looking for, as well as to contribute innovative technologies to the EuroHPC R&D program. Products like IBM Spectrum Scale and accelerated IBM Power Systems HPC hardware could be highly suitable solutions for this purpose.

The future starts now

As you can see, we’re living in the future now, and IBM cognitive technologies are helping our next-generation ecosystem to explore this new world and grow their businesses.

And please reach out to IBM Systems Lab Services today if we can partner with you on a cognitive technology solution.

Andrey Safronov
Business Partner Technical Enablement Leader, IBM Systems Lab Services Europe
[email protected]
Twitter: https://twitter.com/Safron_on_Twit
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/safronovandrei/

Petr Plodík
Sales Director, M Computers s.r.o.
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/plodik/

Watch an interview from the recent IBM Systems Technical University in Prague, in which John Ferris, IBM Systems Hardware Services & Training Business Unit Executive, sits down with Petr Plodík:

 

Andrey Safronov is the Business Partner Technical Enablement Leader for IBM Systems Lab Services in Europe. Andrey has spent over 20 years in the IT and service industry, with 10 years in management and leadership positions. He’s led regional teams, ensuring high operational performance results, as well as establishing new teams and growing their service offerings in both quantity and quality. Since 2016, Andrey has focused on strengthening the IBM channel network to increase the value of IBM Systems for IBM Business Partners. You can follow Andrey on Twitter: https://twitter.com/Safron_on_Twit and on LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/safronovandrei/

Petr Plodík is the Sales Director for IBM Business Partner M Computers s.r.o. Petr has spent more than 15 years in the IT industry, with almost 10 years in management and leadership positions. He led the IBM System x® team, Distributor IBM division, ensuring high operational performance results, and established new ways of doing business. In all his roles, Petr has focused on growth and business results, and for the past two years at M Computers has concentrated on HPC business and AI technologies. Petr also teaches at a high school in Prague and is a drummer in his band. You can follow Petr on LinkedIn.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website