Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Инфраструктура Во всем мире

Стратегия оптимизации данных: IBM объявляет накопитель на магнитной ленте LTO-8 Ultrium

Стратегия оптимизации данных: IBM объявляет накопитель на магнитной ленте LTO-8 Ultrium

Лента играет все более важную роль, защищая данные ваших клиентов от хакеров, вредоносные программы и вымогатели

неструктурированные данные в мире стремительно развиваются. Этот рост обеспечивается за счет мобильных и социальных, искусственный интеллект, большие данные, Аналитика, Интернет вещей (IoT) а также широкий спектр научных и коммерческих мероприятий по сбору данных. По оценкам IDC, что 2025 будет вверх от 180 зеттабайт данных в мире, представляющих огромный возможность для бизнес-партнеров IBM!

Учитывая этот невероятный рост в океанах наших клиентов данных, дисциплинированный стратегия оптимизации данных требуется. Эффективная стратегия оптимизации данных позволяет своим клиентам управлять их текущими требованиями к производительности и роста, удовлетворения их СУО производительности, защитить свои данные на дальние расстояния, и удовлетворения их хранения данных и нормативных требований. Обеспечение решения наиболее масштабируемой и экономически эффективное хранение в мире, IBM лента играет важную роль в любой инфраструктуре хранения.

В дополнение к оптимизации данных, Решения для защиты данных и аварийного восстановления необходимы каждое предприятие на планете. Это делает их критические элементы в портфеле каждого бизнес-партнера. IBM была #1 в компании IDC Фирменные доходов Tape Поделиться так 2006. (1)

Лента также играет все более важную роль в защите данных своих клиентов от хакеров, вредоносные программы и вымогатели. Безопасность является приоритетом в жизни с каждым клиентом. Как отметил недавно в Wall Street Journal статья в сентябре 17, 2017, есть «устойчивое возрождение ленты в рамках стратегии резервного копирования наилучшей практики» и кассетной среды «имеет большие преимущества по сравнению с другими формами хранения, в том числе с более высокой скоростью, чем надежность жестких дисков и продолжительности жизни в избытке 30 лет. Общая стоимость владения на терабайт также самый низкий из любого носителя информации. Топ-оф-линии лента может содержать до 15 терабайты и могут быть сохранены в местах третьих лиц на долю стоимости самых дешевых решений облачных хранилищ «.

Существует ренессанс ленты происходит сегодня, и это только история IBM! Наше Анонс Линейная лента Открыть Ultrium 8 Ленточный накопитель (LTO-8) строит на нашем 65-летний опыт инноваций ленты и продолжает наше лидерство MarketPlace. Это объявление будет предлагать наши бизнес-партнеры IBM еще более конкурентные преимущества в области защиты данных, наличие данных, надежность данных и данные рынков ценных бумаг.

Новый IBM LTO-8 стример становится последним членом портфеля ленты IBM LTO. Это новое решение будет стимулировать большие преимущества для клиентов с поддержкой:

  • 12 TB ленточных носителей картриджи, существенно снижая стоимость резервного копирования и архивирования с увеличением 2x по сравнению с LTO-7
  • Скорость передачи данных до 360 МБ / сек снижения влияния резервного копирования и архивирования на программное обеспечение СУО и инфраструктуры сервера с сервером 20 Улучшение процентов по сравнению с LTO-7
  • Полная поддержка спектра Архив (LTFS)-dramatically упрощает архивирование и восстановление
  • Полная интеграция в ведущих в отрасли автоматизации ленты IBM для решений, предоставляя своим клиентам правильный инструмент для правильной работы

 
LTO-8 является идеальным решением для клиентов ищет долгосрочное хранение данных, которые могут быть использованы в рамках существующих проектов инфраструктуры, и расширяет возможности клиентов использовать собственность с наименьшей стоимостью ленты в облаке, Аналитика, геномика, большие данные и гипер масштабных случаи использования центров обработки данных.

Учитывая то, что происходит в ленте рынке, У них есть никогда не было лучшего времени, чтобы поговорить с клиентами о своих требованиях к сохранению данных и IBM ленты. Новый LTO-8 делает историю IBM еще более привлекательным. Это наше пространство, и это до всех нас, чтобы извлечь выгоду из этого неотразимого решения, которое легко переводится в более низкие капитальные и эксплуатационные расходы, и наличие более точных данных.

Для того, чтобы получить полный обзор этого нового резервной копии / восстановления и архивное решения, Я призываю вас, чтобы рассмотреть следующие продажи и маркетинг залог:

 
Для получения более подробной информации о приводе ленты IBM LTO-8, слушать трансляция переигровка. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Eric Herzog (@zoginstor)
Вице-президент, Маркетинг и управление продуктами
Вице-президент, Во всем мире для хранения каналов
Системы хранения данных IBM

(1) IDC Пользовательские лента Report, 2H'16

Эрик Herzog является директор по маркетингу и вице-президент, Во всем мире для хранения Каналы для IBM Storage Systems и Software-Defined инфраструктуры. Обязанности Эрика включают мировой маркетинг продуктов и управление для наград семейства IBM для систем хранения данных, программное обеспечение определено хранения, интегрированная инфраструктура, и программное обеспечение вычислительных определяется, а также ответственность за глобальные каналы хранения. Herzog имеет более 30 лет по управлению продуктами, маркетинг, развитие бизнеса, союзы, продажи, и каналы, опыт в программном обеспечении для хранения, устройства хранения данных, и хранения решения рынки, Управление всеми аспектами маркетинга, управление продуктом, продажи, союзы, каналы, развитие и бизнес в обоих фортуны 500 и старт-ап компании хранения. Herzog держит B.A. степень по истории в Университете Калифорнии, Дэвис, где он окончил с отличием, учился в направлении M.A. степень в китайской истории, и был членом Хонор Сосайети Phi Альфа Theta.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Infrastructure Worldwide

Data optimization strategy: IBM announces the LTO-8 Ultrium Tape drive

Data optimization strategy: IBM announces the LTO-8 Ultrium Tape drive

Tape plays an increasingly important role protecting your customers’ data from hackers, malware and ransomware

The world’s unstructured data is exploding. This growth is being driven by mobile and social, AI, big data, analytics, the Internet of Things (IoT) and a wide range of scientific and commercial data-gathering activities. IDC estimates that by 2025 there will be upward of 180 zettabytes of data in the world, representing a huge opportunity for IBM Business Partners!

Given this incredible growth in our customers’ oceans of data, a disciplined data optimization strategy is required. An effective data optimization strategy enables your customers to manage their current capacity and growth requirements, meet their performance SLAs, protect their data for the long haul, and meet their data retention and regulatory requirements. Providing the most scalable and cost-effective storage solution in the world, IBM tape plays a critical role in any storage infrastructure.

In addition to data optimization, data protection and disaster recovery solutions are needed by every enterprise on the planet. This makes them critical elements in every Business Partner’s portfolio. IBM has been #1 in IDC’s Branded Tape Revenue Share since 2006. (1)

Tape also plays an increasingly important role in protecting your customers’ data from hackers, malware and ransomware. Security is top of mind with every customer. As recently noted in a Wall Street Journal article on September 17, 2017, there is a “steady resurgence of tape as part of best-practice backup strategies” and the tape medium “has big advantages over other forms of storage—including a higher reliability rate than hard drives and a lifespan in excess of 30 years. The total cost of ownership per terabyte is also the lowest of any storage medium. Top-of-the-line tapes can hold up to 15 terabytes and can be archived in third-party locations at a fraction of the cost of cheapest cloud-storage solutions.”

There is a renaissance of tape taking place today and it is only an IBM story! Our announcement of the Linear Tape Open Ultrium 8 Tape drive (LTO-8) builds on our 65-year heritage of tape innovation and continues our marketplace leadership. This announcement will offer our IBM Business Partners even more competitive advantages in the data protection, data availability, data reliability and data security markets.

The new IBM LTO-8 Tape drive becomes the latest member of the IBM LTO Tape portfolio. This new solution will drive great benefits for your customers with its support for:

  • 12 TB tape media cartridges—substantially driving down the cost of backup and archiving with a 2x increase when compared with LTO-7
  • Data rate of up to 360 MB/sec—reducing the impact of backup and archiving on software SLAs and server infrastructure with a 20 percent improvement over LTO-7
  • Full support for Spectrum Archive (LTFS)—dramatically simplifying archiving and restoration
  • Full integration into IBM’s industry-leading tape automation solutions—giving your customers the right tool for the right job

 
LTO-8 is the ideal solution for customers seeking long-term storage retention that can be utilized within their existing infrastructure designs, and expands customers’ ability to leverage the lowest-cost ownership of tape in cloud, analytics, genomics, big data and hyper-scale data center use cases.

Given what is happening in the tape marketplace, there has never been a better time to talk to your customers about their data retention requirements and IBM tape. The new LTO-8 makes the IBM story even more compelling. This is our space and it is up to all of us to capitalize on this compelling solution that easily translates into lower CapEx and OpEx, and better data availability.

To get a full overview of this new backup/recovery and archive solution, I encourage you to review the following sales and marketing collateral:

 
For more information about the IBM LTO-8 Tape drive, listen to the webcast replay. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Eric Herzog (@zoginstor)
Vice President, Product Marketing and Management
Vice President, Worldwide Storage Channels
IBM Storage Systems

(1) IDC Custom Tape Report, 2H’16

Eric Herzog is Vice President, Product Marketing and Management and Vice President, Worldwide Storage Channels for IBM Storage Systems and Software Defined Infrastructure. Eric’s responsibilities include worldwide product marketing and management for IBM's award winning family of storage solutions, software defined storage, integrated infrastructure, and software defined computing, as well as responsibility for global storage channels. Herzog has over 30 years of product management, marketing, business development, alliances, sales, and channels experience in the storage software, storage hardware, and storage solutions markets, managing all aspects of marketing, product management, sales, alliances, channels, and business development in both Fortune 500 and start-up storage companies. Herzog holds a B.A. degree in history from the University of California, Davis, where he graduated cum laude, studied towards a M.A. degree in Chinese history, and was a member of the Phi Alpha Theta honor society.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website