Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Исполнительный перспектива Инфраструктура Во всем мире

IBM Aspera Ускорение стимул

Как бизнес-партнеры IBM, Вы находитесь в бизнесе приносить ценность для ваших клиентов. И именно поэтому сейчас самое время, чтобы сказать им, чтобы прекратить прием «медленным», когда речь идет о больших данных. IBM Aspera обеспечивает способность приносить заказы-от величины повышения скорости, надежности и безопасности больших требований к передаче данных вашего клиента для существующих, новые и обновленные приложения и решения.

В дополнении к невероятному повышению в повышении производительности, Вы можете сделать больше денег с ускорением стимул Aspera. Бизнес-партнеры IBM могут заработать дополнительные 5 процентов, продавая выбранный Aspera Perpetual (On-Premise) предложения в течение льготного периода января 1, 2017 до конца июня 30, 2017. Эта 5 процентов в дополнении к другие стимулы вы можете иметь право собирать, такие как Стимул Software Value (ВСЕ).

Вот подробности.

  • Продать любой из (или еще лучше, все) из имеющих право Aspera Perpetual (On-Premise) номера деталей в счет клиента. (Убедитесь, что вы проверить, какие версии и номера деталей имеют право.)
  • Заработать дополнительные 5 продажи процентов скидки наверху из все другие подходящие стимулы.
  • не завершить продажу не позднее июня 30, 2017.

 
Вывод прост! Бизнес-партнеры IBM могут сделать больше денег, продавая решения Aspera с дополнительным 5 процентов мгновенного скидки, а также утверждая, что ваш IBM SVI. Процесс очень прост, нет формы для заполнения или требований о предоставлении. Просто завершить продажу и получить стимул.

Вы можете найти список приемлемых продуктов и других деталей при этом PartnerWorld ссылка.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Томас C Крофорд ([email protected]) или Карен Ашбо ([email protected]). Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

David Wilson
Вице-президент, Бизнес-партнеры и Channel Innovation
IBM Облако, Канал продаж

David Wilson является вице-президентом, Бизнес-партнеров IBM Облако и канал инновации. В этой роли, David отвечает за все аспекты IBM глобальной сети облачных бизнес партнера IBM Cloud бизнес-подразделения и более широких корпорации IBM, IaaS предложения включая IBM (SoftLayer, и т.д.) PaaS-предложениям (BlueMix, и т.д.), Мобильные предложения (Worklight, и т.д.) и IBM 100+ Предложения SaaS. Он имеет бизнес функции обязанности для IBM Cloud канал продаж (перепродавать, ASL/OEM, распределение, влияние), Управление программой, Техническая аппаратным/поддержка, союзы и развития бизнеса.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Executive Perspective Infrastructure Worldwide

IBM Aspera Acceleration incentive

As IBM Business Partners, you are in the business of bringing value to your customers. And that is precisely why now is the time to tell them to stop accepting “slow” when it comes to big data. IBM Aspera provides the ability to bring orders-of-magnitude improvements to the speed, reliability and security of your customer’s big data transfer requirements for existing, new and updated applications and solutions.

In addition to the incredible boost in performance improvements, you can make more money with the Aspera Acceleration incentive. IBM Business Partners can earn an additional 5 percent by selling selected Aspera Perpetual (On-Premise) offerings during the promotional period of January 1, 2017 through June 30, 2017. This 5 percent is in addition to the other incentives you may be eligible to collect, such as the Software Value Incentive (SVI).

Here are the details.

  • Sell any one (or better yet, all) of the eligible Aspera Perpetual (On-Premise) part numbers into a customer account. (Make sure you verify which versions and part numbers are eligible.)
  • Earn the additional 5 percent sales rebate on top of all other eligible incentives.
  • Complete the sale no later than June 30, 2017.

 
The message is simple! IBM Business Partners can make more money by selling Aspera solutions with an additional 5 percent instant rebate, as well as by claiming your IBM SVI. The process is simple—there are no forms to fill out or claims to submit. Simply complete the sale and receive the incentive.

You can find the list of eligible products and other details at this PartnerWorld link.

If you have questions, please contact Thomas C Crawford ([email protected]) or Karen Ashbaugh ([email protected]). You can also let me know what you think by using the comments feature below.

David Wilson
Vice President, Business Partners and Channel Innovation
IBM Cloud, Channel Sales

David Wilson is Vice President, IBM Cloud Business Partners and Channel Innovation. In this role, David is responsible for all aspects of the IBM Global Cloud Business Partner Network across both the IBM Cloud business unit and the broader IBM corporation, including IBM's IaaS offerings (SoftLayer, etc.) PaaS Offerings (BlueMix, etc.), Mobile Offerings (Worklight, etc.) and IBM's 100+ SaaS offerings. He has business function responsibilities for IBM Cloud channel sales (resell, ASL/OEM, distribution, influence), program management, technical enablement/support, alliances and business development.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website