Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Бизнес-партнеры Пользователи Сообщений ОБЛАКО Во всем мире

IBM Облако: Оказание помощи Национальной ассоциации Cannabis бизнеса (NACB) пионер законной деловой среды для промышленности

IBM Облако: Оказание помощи Национальной ассоциации Cannabis бизнеса (NACB) пионер законной деловой среды для промышленности

Не пропустите эту важную сессию в InterConnect 2017 в четверг, Март 23, в 9:30 a.m.

Coda Global, бизнес-партнер IBM доставки преобразующих облачных решений, в партнерстве с Национальной ассоциацией Cannabis бизнеса (NACB) разработать основу технологии, которая позволит NACB поставить платформу, стандарты и решения для членской базы в NACB в. Использование технологий IBM, NACB разрабатывает глобальную технологию и решение данных для промышленности каннабиса, предназначены для удовлетворения государственных и частных приоритетов, на основе этой новой структуры соответствия. Новая платформа в настоящее время развернута в июне 1, 2017.

NACB разыскал IBM использовать инновационные технологии компании, включая Bluemix / SoftLayer посвященной платформу, AppScan решения безопасности и познавательные способности Watson Analytics’. IBM Cloud и технология шифрование позволяют NACB для преодоления препятствий на пути устойчивого роста в развивающейся отрасли каннабиса, включая соблюдение, безопасность и управление цепочками поставок. Прибытие NACB предвещает новую эру соответствия для отрасли каннабиса, комбинируя глобальные технологические и информационные ресурсы с федеральным, государственные и местные нормативно-экспертиза.

В NACB Джошуа Laterman, наряду с Coda основателем и генеральным директором Сэмом Fatigato, будет представлять сессию под названием, «Как идти в ногу с экспоненциально растущей промышленностью: IBM Cloud и Microservice развития,»В InterConnect 2017 в четверг, Март 23, в 9:30 ч., номер G, в Mandalay Bay Resort и казино Лас-Вегас. Coda также будет выдвигая на первый план решение всей конференции на своем стенде, #333, в выставочном зале.

Согласно недавнему отчету инвестиционной банковской компании Cowen & Co., легальный рынок для медицинских и рекреационных продаж каннабиса достиг USD 6 млрд 2016 и, как ожидается, вырастет до USD 50 млрд 2026, что делает его наиболее быстро растущую индустрию в США.

NACB является первопроходцем законной деловой среды и инфраструктуры для промышленности каннабиса США. В саморегулируемой организации, она способствует прозрачности, соблюдение правовых норм и ответственная деловая практика в отрасли каннабиса. Это создает последовательные стандарты ответственного функционирования предприятий каннабиса, независимо от юрисдикции. NACB облегчает соблюдение путем предоставления лучших в своем классе технологических решений, в том числе для хранения данных, что позволило членам эффективно управлять своим бизнесом, сохранить бухгалтерский учет и установить точные оценки. NACB принимает только член, которые придерживаются самых высоких стандартов и практики и действует в интересах отрасли.

Для получения дополнительной информации о NACB, посетить http://www.nacb.com. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Джошуа Латерман
председатель, NACB

Джошуа Латерман является председателем Национальной ассоциации Cannabis бизнеса (NACB).

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Business Partner Community Posts CLOUD Worldwide

IBM Cloud: Helping the National Association of Cannabis Businesses (NACB) pioneer a legitimate business environment for the industry

IBM Cloud: Helping the National Association of Cannabis Businesses (NACB) pioneer a legitimate business environment for the industry

Don’t miss this important session at InterConnect 2017 on Thursday, March 23, at 9:30 a.m.

Coda Global, an IBM Business Partner delivering transformative cloud-based solutions, is partnering with the National Association of Cannabis Businesses (NACB) to develop a technology framework that will enable the NACB to deliver a platform, standards and solutions for the NACB’s member base. Leveraging IBM technologies, the NACB is developing a global technology and data solution for the cannabis industry, designed to respond to government and private-sector priorities, based on this new compliance framework. The new platform is being rolled out on June 1, 2017.

The NACB sought out IBM to leverage the company’s innovative technologies including the Bluemix/SoftLayer dedicated platform, AppScan security solution and Watson Analytics’ cognitive capabilities. IBM Cloud and encryption technologies are allowing the NACB to address barriers to sustainable growth in the emerging cannabis industry, including compliance, security and supply chain management. The NACB’s arrival heralds a new age of compliance for the cannabis industry, combining global technology and data resources with federal, state and local regulatory expertise.

The NACB’s Joshua Laterman, along with Coda Founder and CEO Sam Fatigato, will be presenting a session titled, “How To Keep Up with an Exponentially Growing Industry: IBM Cloud and Microservice Development,” at InterConnect 2017 on Thursday, March 23, at 9:30 a.m., Room G, at Mandalay Bay Resort and Casino Las Vegas. Coda will also be highlighting the solution throughout the conference at its booth, #333, in the exhibit hall.

According to a recent report by investment banking firm Cowen & Co., the legal market for medical and recreational cannabis sales reached USD 6 billion in 2016 and is expected to grow to USD 50 billion by 2026, making it the fastest-growing industry in the US.

The NACB is pioneering a legitimate business environment and infrastructure for the US cannabis industry. As a self-regulatory organization, it promotes transparency, legal compliance and responsible business practices for the cannabis industry. It is creating consistent standards for responsible operation of cannabis businesses, regardless of jurisdiction. The NACB facilitates compliance by providing best-of-breed technology solutions including data storage, enabling members to effectively manage their businesses, preserve accounting records and establish accurate valuations. The NACB only accepts members that adhere to the highest standards and practices and operates in the best interest of the industry.

For more information on the NACB, visit http://www.nacb.com. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Joshua Laterman
Chairman, NACB

Joshua Laterman is the Chairman of the National Association of Cannabis Businesses (NACB).

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website