Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Инфраструктура Во всем мире

IBM гонит новые доходы и возможности маржинального с FlashSystem 9100: NVMe Ускоренное, Multi-Cloud Enabled

Сегодня начинается новая глава в истории IBM Storage All-флэш, давая вам возможность развернуть новый, молниеносно быстро хлебное, раскрывает мощь ваших клиентов’ данные с флэш-Оптимизированная технология NVMe, Software Defined хранения и современная защита данных. Помогаем доставить данные МЕХАНИЧЕСКИХ, Multi-Клауд предприятия к конечным пользователям, новый FlashSystem 9100 откроет множество новых возможностей для развития своего бизнеса IBM Storage с существующими клиентами и, еще более важно,, перспективы.

вновь объявленный IBM FlashSystem 9100 предлагает своим клиентам NVMe IBM FlashCore модули и NVMe промышленного стандарта SSDS чтобы поставить до 2 ПБ молниеносно быстро, хранения с низкой задержкой в ​​пакете 2U.1

Как и существующие, наградами технологии Storwize и FlashSystem вы знакомы с, the IBM FlashSystem 9100 построен с помощью программного обеспечения IBM Spectrum виртуализировать. В дополнение, FlashSystem 9100 включает в себя IBM Storage Insights для AI на основе прогнозного анализа, управление хранением и поддержка, а также множество других программ Spectrum Storage2 для повторного использования данных, Современная защита данных, Docker и Kubernetes поддержка контейнерных внедрений, и аварийное восстановление в общедоступном облаке.

“Новый FlashSystem компании IBM 9100 предлагает партнер по сбыту конкурентоспособного решения в быстро расширяющийся NVMe рынка систем хранения данных, а также набор программного обеспечения для хранения обширного,»Говорит Матиас Knofel, Старший менеджер, Корпоративный Бенчмаркинг и Enterprise аналитик КОНТЕКСТ. “С этим новым предложением, IBM является позволяют партнерам согласовать свои программы и растут возможности для получения прибыли за счет передачи данных по инициативе, мульти-облако конфигурация для своих конечных пользователей.”

Технология NVMe основывается на барабанном бое объявлений мы делили с вами и вашими клиентами в течение года.

      • Мая 2017: IBM объявленный стратегия NVMe оптимизации всего стека системы хранения, от приложений и рабочих нагрузок через флэш-технологию и проходящие в облако.
      • Декабрь 2017: IBM экспонировались IBM FlashSystem 900 используя NVMe над InfiniBand ткани с сервером IBM Systems POWER9.
      • Февраль 2018: IBM объявленный общедоступность NVMe над Fabrics (NVMe-ПОРАЖЕНИЯ) для IBM FlashSystem 900 с тканью InfiniBand, и поддержка программного обеспечения для NVMe тканей для IBM Spectrum ускоряться и IBM Spectrum виртуализировать семьи.
      • Июль 2018: IBM объявляет FlashSystem 9100, NVMe Ускоренное, Multi-Cloud включена система хранения данных.

 
Дополнительно, IBM стремится обеспечить концы с концами поддержка NVMe подготовить инфраструктуру своих клиентов в будущем. В дополнение, мы предлагаем полный Мир гарантии разума,3 объединение данных и сокращение доступности гарантии, Программа IBM обновления контроллера, Износостойкость и миграции выгоды.

Но есть еще!

Для того, чтобы помочь вам управлять новыми разговорами и поддерживают мульти-облако видения, IBM объявляет о трех новых FlashSystem 9100 на основе решения Multi-Cloud:

        • IBM FlashSystem 9100 Раствор для повторного использования данных, Защита и эффективность
        • IBM FlashSystem 9100 Решение для непрерывности бизнеса и повторного использования данных
        • IBM FlashSystem 9100 Решение для частных облачных Гибкость и защита данных

 
Мы будем поддерживать вас в позиционировании, продажи и реализации этих решений, предоставляя IBM Validated Blueprints, а также образование и маркетинговые ресурсы.

IBM Storage предлагает Вам программы, the стимулы и предложения делать 2018 удивительно успешным для вас и ваших клиентов.

Пригласите существующих и потенциальных клиентов, чтобы узнать больше о Сегодняшнее событие запуска из FlashSystem 9100-зарегистрироваться сейчас здесь, как это имеет место в июле 10 в 11:45 a.m. НАС. центральное время. И не забудьте присоединиться к IBM для нашего цифровой запуск июля 24!

Eric Herzog @zoginstor
Директор по маркетингу и вице-президент, Во всем мире для хранения каналов
IBM Системы хранения данных и программно-Defined инфраструктуры

 

Сноски:

1 Оценка, основанная на использовании 24 из последних 19.2 NVMe ТБ флэш-диски вместе с последними сжатия и дедупликации технологий в режиме реального времени включены в новый FlashSystem 9100 обеспечение 5:1 сжатие данных.

2 Дополнительное программное обеспечение включает в себя управление IBM Spectrum Копирование данных, IBM Spectrum Protect Plus и IBM Spectrum Virtualize для публичных облачных.

3 IBM Peace Of Mind Гарантийные комбайнам:

        • гарантия сокращения объема данных IBMГибкая гарантия: до 5:1 сжатие данных; Экспресс-гарантия: 2:1 сжатие данных
        • гарантия IBM доступностьIBM гарантирует 100% доступность данных для систем, использующих Hyperswap и развернутых IBM Lab Services
        • Программа обновления контроллера IBMНет авансовые платежи, никакие договорные обязательства не покупать
        • 7-год, 24×7 поддержкаВплоть до 7 летняя поддержка доступна с флэш-носитель хранения предложений
        • выносливостьIBM FlashCore модули будут покрыты на выносливость для чтения / записи в течение гарантийного срока или технического обслуживания
        • миграцияВплоть до 45 дней для переноса данных без дополнительной оплаты

Эрик Herzog является директор по маркетингу и вице-президент, Во всем мире для хранения Каналы для IBM Storage Systems и Software-Defined инфраструктуры. Обязанности Эрика включают мировой маркетинг продуктов и управление для наград семейства IBM для систем хранения данных, программное обеспечение определено хранения, интегрированная инфраструктура, и программное обеспечение вычислительных определяется, а также ответственность за глобальные каналы хранения. Herzog имеет более 30 лет по управлению продуктами, маркетинг, развитие бизнеса, союзы, продажи, и каналы, опыт в программном обеспечении для хранения, устройства хранения данных, и хранения решения рынки, Управление всеми аспектами маркетинга, управление продуктом, продажи, союзы, каналы, развитие и бизнес в обоих фортуны 500 и старт-ап компании хранения. Herzog держит B.A. степень по истории в Университете Калифорнии, Дэвис, где он окончил с отличием, учился в направлении M.A. степень в китайской истории, и был членом Хонор Сосайети Phi Альфа Theta.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Infrastructure Worldwide

IBM drives new revenue and margin opportunity with the FlashSystem 9100: NVMe Accelerated, Multi-Cloud Enabled

Today begins a new chapter in the IBM Storage All-Flash story by giving you the ability to deploy a new, blazing-fast offering that unlocks the power of your customers’ data with Flash-Optimized NVMe technology, Software Defined Storage and Modern Data Protection. Helping you deliver the data-driven, Multi-Cloud enterprise to your end users, the new FlashSystem 9100 will open up a host of new opportunities to grow your IBM Storage business with existing clients and, even more important, prospects.

The newly announced IBM FlashSystem 9100 offers your customers NVMe IBM FlashCore Modules and NVMe industry-standard SSDs to deliver up to 2 PB of blazing-fast, low-latency storage in a 2U package.1

As with the existing, award-winning Storwize and FlashSystem technologies you’re familiar with, the IBM FlashSystem 9100 is built with IBM Spectrum Virtualize software. In addition, the FlashSystem 9100 includes IBM Storage Insights for AI-based predictive analytics, storage management and support, as well as a host of other Spectrum Storage software2 for data reuse, modern data protection, Docker and Kubernetes support for containerized deployments, and disaster recovery to the public cloud.

“IBM’s new FlashSystem 9100 offers channel partners a competitive solution in a rapidly expanding NVMe storage systems market as well as a set of extensive storage software,” says Mathias Knofel, Senior Manager, Corporate Benchmarking and Enterprise Analyst at CONTEXT. “With this new offering, IBM is enabling partners to align their programs and grow revenue opportunities by delivering data-driven, multi-cloud configurations to their end users.”

The NVMe technology builds on the drumbeat of announcements we’ve been sharing with you and your customers for over a year.

      • May 2017: IBM announced an NVMe strategy optimizing the entire storage system stack, from applications and workloads through flash technology and extending to the cloud.
      • December 2017: IBM exhibited the IBM FlashSystem 900 using NVMe over an InfiniBand fabric with an IBM POWER9 Systems server.
      • February 2018: IBM announced general availability of NVMe over Fabrics (NVMe-oF) for IBM FlashSystem 900 with an InfiniBand fabric, and software support for NVMe fabrics for the IBM Spectrum Accelerate and IBM Spectrum Virtualize families.
      • July 2018: IBM announces FlashSystem 9100, an NVMe Accelerated, Multi-Cloud enabled storage system.

 
Additionally, IBM is committed to provide end-to-end support of NVMe to prepare your customers’ infrastructures for the future. In addition, we offer a complete Peace of Mind Guarantee,3 combining data reduction and availability guarantees, the IBM controller upgrade program, Endurance and Migration benefits.

But there’s more!

To help you drive new conversations and support the multi-cloud vision, IBM is announcing three new FlashSystem 9100-based Multi-Cloud solutions:

        • IBM FlashSystem 9100 Solution for Data Reuse, Protection and Efficiency
        • IBM FlashSystem 9100 Solution for Business Continuity and Data Reuse
        • IBM FlashSystem 9100 Solution for Private Cloud Flexibility and Data Protection

 
We will support you in positioning, selling and implementing these solutions by providing IBM Validated Blueprints as well as education and marketing resources.

IBM Storage offers you the programs, the incentives and the offerings to make 2018 an amazingly successful year for you and your customers.

Invite your existing clients and prospects to learn more about today’s launch event of the FlashSystem 9100—sign up here now, as it takes place July 10 at 11:45 a.m. U.S. Central Time. And don’t forget to join IBM for our digital launch on July 24!

Eric Herzog @zoginstor
Chief Marketing Officer and Vice President, Worldwide Storage Channels
IBM Storage Systems and Software-Defined Infrastructure

 

FOOTNOTES:

1 Estimate based on using 24 of the latest 19.2 TB NVMe flash drives along with the latest real-time compression and deduplication technologies included in the new FlashSystem 9100 providing 5:1 data reduction.

2 Additional software includes IBM Spectrum Copy Data Management, IBM Spectrum Protect Plus and IBM Spectrum Virtualize for Public Cloud.

3 The IBM Peace of Mind Guarantee combines:

        • IBM data reduction guaranteeFlexible guarantee: up to 5:1 data reduction; Express guarantee: 2:1 data reduction
        • IBM availability guaranteeIBM guarantees 100% data availability for systems using HyperSwap and deployed by IBM Lab Services
        • IBM controller upgrade programNo up-front charges, no contractual commitment to buy
        • 7-year, 24×7 supportUp to 7 years’ support available with flash media retention offerings
        • EnduranceIBM FlashCore Modules will be covered for read/write endurance while under warranty or maintenance
        • MigrationUp to 45 days to migrate data at no extra charge

Eric Herzog is Chief Marketing Officer and Vice President, Worldwide Storage Channels for IBM Storage Systems and Software-Defined Infrastructure. Eric’s responsibilities include worldwide product marketing and management for IBM's award winning family of storage solutions, software defined storage, integrated infrastructure, and software defined computing, as well as responsibility for global storage channels. Herzog has over 30 years of product management, marketing, business development, alliances, sales, and channels experience in the storage software, storage hardware, and storage solutions markets, managing all aspects of marketing, product management, sales, alliances, channels, and business development in both Fortune 500 and start-up storage companies. Herzog holds a B.A. degree in history from the University of California, Davis, where he graduated cum laude, studied towards a M.A. degree in Chinese history, and was a member of the Phi Alpha Theta honor society.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website