Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Создание спроса Инфраструктура Во всем мире

IBM Global Financing: Быстро предложить своим клиентам финансирование на ходу

Вы пытаетесь быстро закрыть эти все важные сделки на срок? Или на дороге? Знаете ли вы, что в качестве бизнес-партнера IBM, ты можешь быстро расширить те же отличные варианты оплаты своих клиентов, что они могут получить непосредственно от IBM?

С Финансирование приложение Rapid IBM Global Financing в Вы можете запросить и генерировать контракты на лучший план платежей для вашего клиента сделка, на ходе и в течение нескольких минут!

И сейчас, приложение Быстрое финансирования было переработано с новыми возможностями, в том числе легкого в использовании интерфейса, который может обеспечить скорость планирования и кредитные согласования с контрактами по сделкам с USD 5,000 в USD 500,000. Это позволяет более быстро создавать клиентские котировки, кредитные сертификаты и простые контракты на IBM и не IBM решений с меньшим количеством кликов.

Быстрое финансирование приложение v 4.0 имеет встроенный уведомлений пользователя и соответствующих предупреждений. Там даже новая информация значок для получения более подробной информации о различных предложениях и финансовых решений в рамках каждой категории продуктов. Плюс, вы увидите веб-ссылки, которые быстро соединяют вас с дополнительной информацией и идеи, имеющие отношение к сделкам с которыми вы работаете на.

Если вы в первый раз или текущий пользователь, Теперь настало время, чтобы загрузить последнюю версию 4.0. Получить приложение теперь скачать с Гугл игры или Магазин приложений.

Я призываю вас, чтобы стать вашим собственным финансированием эксперт IBM Global Financing Быстрое финансирование приложение, и узнать, как быстро вы можете предложить лучший план платежей для ваших клиентов!

Steve Николс
Директор, Клиент финансирования
IBM Global Financing
 

 

“Когда мы сможем пойти туда с опциями IBM Global Financing, они видят нас как более ценный деловой партнер.”- Майк Тиз, Менеджер программного обеспечения IBM Practice, CDW. Посмотрите видео чтобы узнать больше:

В качестве директора, Клиент финансирования, Стив отвечает за все аспекты бизнеса финансирования канала IBM Global Financing в, включая стратегии, выполнение продаж, и партнер Enablement. В дополнение, он имеет право собственности на финансировании бизнеса OEM ФУЙ, в том числе нашей финансовой мобильности практике, отношения с поставщиками, и Глобальный Клиент лизинговый портфель.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Generating Demand Infrastructure Worldwide

IBM Global Financing: Quickly offer your clients financing on the go

Are you trying to quickly close those all-important deals on a deadline? Or on the road? Did you know that as an IBM Business Partner, you can rapidly extend the same excellent payment options to your clients that they can get directly from IBM?

With IBM Global Financing’s Rapid Financing app you can request a quote and generate contracts for the best payment plan for your client’s deal—on the go and in minutes!

And now, the Rapid Financing app has been redesigned with new features, including an easy-to-use interface that can provide planning rates and credit approvals with contracts for deals from USD 5,000 to USD 500,000. This allows you to more quickly generate client quotes, credit approvals and simple contracts for IBM and non-IBM solutions with fewer clicks.

Rapid Financing app v 4.0 has built-in user notifications and relevant alerts. There’s even a new information icon for more details on the different financing offerings and solutions within each product category. Plus, you’ll see web links that quickly connect you to additional information and insights relevant to the deals you’re working on.

Whether you’re a first-time or current user, now is the time to download the latest version 4.0. Get the app now—download from Google Play or the App Store.

I encourage you to become your own financing expert with the IBM Global Financing Rapid Financing app, and discover how quickly you can offer the best payment plan to your clients!

Steve Nichols
Director, Client Financing
IBM Global Financing
 

 

“When we are able to go in there with IBM Global Financing options, they see us as a more valuable Business Partner.”— Mike Thies, Manager IBM Software Practice, CDW. Watch the video to learn more:

As Director, Client Financing, Steve is responsible for all aspects of IBM Global Financing’s Channel Financing business, inclusive of strategy, sales execution, and partner enablement. In addition, he has ownership of IGF’s OEM financing business, including our Mobility financing practice, vendor relationships, and Global Client leasing portfolio.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website