Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

искусственный интеллект ОБЛАКО Исполнительный перспектива Интернет вещей Думать 2019 освещение событий, Уотсон Во всем мире

IBM представляет новые инициативы и инвестицию для расширения охвата экосистемных партнеров, строить свои навыки, и прогресс их возможности 2019 и на последующий период

Мы продолжаем вести стратегию мы создали вместе с нашими бизнес-партнерами в 2018 для создания следующего поколения IBM экосистемы, где великие мыслители и хорошие технологии объединяются, чтобы строить будущее.

За последний год, наши партнеры удвоили количество Специалистов и эксперты компетенций в области технологий IBM, и многие приняли новые способы ведения бизнеса, идя на рынок через сторонние рынки, внедренные решения, и модели программного обеспечения как-служба. Мы также видели значительный импульс в число партнеров, строящих свои навыки и продаж решений в стратегических областях, как IBM Security, Облако, IoT и Ватсон А.И., с нашим вторым Уотсоном построить Вызов производить более 500 Решения AI и прототипы, которые работают на IBM Cloud.

Чтобы продолжить этот импульс, Сегодня, в IBM PartnerWorld в Think, мы объявляем новые способы, которые IBM будет 1) преобразования, как вы участвуете, 2) инвестировать в свои навыки и Enablement и 3) поможет вам стимулировать рост с новой системой безопасности и гибридным multicloud предложений.

Все эти инициативы являются результатом непрерывного, обратная связь в режиме реального времени от вас - наши партнеры - и ваши клиенты - как слушать и реагировать, чтобы улучшить свой опыт и помочь вам расти.

 

1) Мы запускаем четыре новых инициатив, направленных на преобразование, как вы участвуете.

IBM Business Partner Connect является первым в своем роде Watson AI с питанием двигателя разработан, чтобы помочь партнерам подключиться к нашей глобальной экосистеме для совместной работы над возможностями клиента, развивать новый бизнес и принести инновационные решения на рынок. Он использует Уотсон, чтобы позволить партнерам дополнительных возможностей, чтобы найти друг друга, быстрее выйти на рынок и продавать больше вместе.

Мой PartnerWorld разработано, чтобы предложить персональный адаптационный и ВОЗМОЖНОСТИ опыта, позволяя бизнес-партнерам управлять своими PartnerWorld инструменты и ярлыки в одном месте, в том числе моих продаж деятельности (МСАМ), PartnerWorld консоли, Co-центр маркетинга и платформа Business Partner Connect. Этот обтекаемый цифровой опыт готовится к запуску февраля 15.

новый Программное обеспечение регистрации сделки дает бизнес-партнер приоритетный доступ к специальной ценовой заявке и предназначено для уменьшения конфликтов между партнерами при одновременном улучшении финансовых результатов. Это часть наших постоянных усилий преобразований началась в январе 2018 чтобы помочь улучшить ваш опыт и рентабельность, в том числе проектов по всему ценообразованию канала, стимулы и обтекаемое разрешение перепродажи.

IBM Power Systems, IBM LinuxONE и Z «в нем, чтобы выиграть его» стимулы В настоящее время доступны для бизнес-партнеров фирмы, и мы продлеваем весьма успешно «В этом Выиграй» стимул для IBM Storage в 2019 и развертывание новой тактики формирования спроса на диск приводит исключительно к нашим бизнес-партнерам.

В дополнение к четырем инициативам выше, мы продолжаем поддерживать ваше преобразование путешествие с IBM с усовершенствования вокруг новых маршрутов на рынок и бизнес-модель. Для партнеров встраивания наших технологий в свои решения, мы запускаем ESA Co-маркетинг предложение. В третьих сторон рынки, мы повышение цифровых интерфейсов API IBM и планируем удвоить количество цифровых предложений IBM. И мы продолжаем помогать партнерам на их пути к SaaS, с более 400 как-сервисные предложения, в сочетании с новым демосом, испытания и стимулы для ускорения роста. Мы также начали Саас регистрации сделки и P360, где партнеры могут иметь доступ к аналитике своих клиентов.

 

2) Мы объявляем новые инвестиции в своих навыках и Enablement.

Продажи новых бизнес-партнеров и технические поездки на платформе IBM Навыков шлюза предназначены для обеспечения партнеров с таким же опытом обучения, как клиенты и продавцы IBM развивать свой опыт IBM портфеля и помочь им заработать полномочия IBM.

Сейсмические @ IBM новое продажи Enablement решения с комплектами продаж, пьесы продаж, презентации, случаи применения, и другие активы со всего портфеля IBM в одном месте для IBM продавцов и партнеров. Сейсмический предназначено для того, чтобы более коротких продаж циклов и повышения эффективности.

Наш очень успешный пакет поддержки Value Package расширяется до Value Package 2.0, который будет включать в себя возможность удвоить свои кредиты IBM Cloud, среда разработки песочница, скидка ваучеры для некоторых образовательных мероприятий и дополнительных подписных скидок.

Мы тоже удваивая число канальных систем технических продавцов поддержка партнеров в области.

 

3) Мы разработали новые предложения безопасности и гибридные multicloud, чтобы помочь вам расти.

новый Управляемые программы поставщика услуг безопасности (MSSP) поможет вам построить практики безопасности и предоставление решений в любом встроенном или модели реселлера. Мы также ввели Know Your IBM Security для стимулирования продаж, который обеспечивает пополняемые IBM Rewards дебетовых карт партнеров, которые продают новые лицензии безопасности и SaaS.

Мы позволили партнерам построить IBM Cloud Пакш, корпоративный класс пакеты программного обеспечения контейнера с руководством и шаг за шагом инструкциями для партнеров, чтобы быстро построить с открытыми стандартами, что позволит гибридным и multicloud развертываний. Создан для Kubernetes на IBM Cloud и IBM Cloud Private, IBM Cloud Пакш предназначены для ускорения времени производства и повышения готовности при более низкой стоимости, чем только контейнеры.

новый Облако цифровой технический Engagement Программа для партнеров и клиентов, дает вам беспрецедентный, доступ самообслуживания технических средств сосредоточены на демонстрации продуктов и учебники. Эти активы обеспечивают глубокое понимание предлагаемых продуктов и как они могут помочь клиентам по их путям в облако и ИИ. Наш новый сейсмический @ IBM будет включать в себя ссылку на этот Облако цифровой технический Engagement Программа так партнеры могут легко получить доступ к этой важной информации при подготовке клиентских обязательств.

Вы услышите об этих инициативах и более в течение PartnerWorld в Думай и по всей 2019.

партнеры, Я надеюсь, что вы отнимаете нашу глубокую приверженность к вам и экосистемном широкому акценту на прослушивания и отвечать на ваши отзывы. Наша команда IBM Экосистема партнеров высоко ценит ваше сотрудничество и постоянное участие в маневренных сессиях для того, чтобы инициативы, которые мы начинаем сегодня именно то, что потребности бизнеса. Независимо от того, как вы идете на рынок с IBM, мы прямо сосредоточены на вашем успехе.

Джон Телтш
GM, IBM Экосистема партнеров

Как генеральный менеджер IBM Partner Ecosystem, Джон Телтш ведет всемирную организацию, которая поддерживает более 160,000 Бизнес-партнеры IBM. Он взаимодействует с партнерами IBM по всем открывающимся возможностям в облаке, Аналитика, Мобильные, системы, безопасности и когнитивных вычислений.

Связанные с Статьи

1 Комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

AI CLOUD Executive Perspective Internet of Things Think 2019 event coverage Watson Worldwide

IBM introduces new initiatives and investments to expand ecosystem partners’ reach, build their skills, and progress their opportunities in 2019 and beyond

We continue to drive the strategy we established together with our Business Partners in 2018 to create the next-generation IBM ecosystem, where great thinkers and good technology come together to build the future.

Over the last year, our partners doubled their number of Specialist and Expert Competencies in IBM technology, and many embraced new ways of doing business by going to market through third-party marketplaces, embedded solutions, and software-as-a-service models. We’ve also seen significant momentum in the number of partners building their skills and selling solutions in strategic areas like IBM Security, Cloud, IoT and Watson AI, with our second Watson Build Challenge producing more than 500 AI solutions and prototypes that run on the IBM Cloud.

To continue this momentum, today, at IBM PartnerWorld at Think, we are announcing new ways that IBM will 1) transform how you engage, 2) invest in your skills and enablement and 3) help you drive growth with new security and hybrid multicloud offerings.

All of these initiatives are a result of continuous, real-time feedback from you – our partners – and your clients – as we listen and respond to improve your experience and help you grow.

 

1) We are launching four new initiatives designed to transform how you engage.

IBM Business Partner Connect is a first-of-its-kind Watson AI-powered engine designed to help partners tap into our global ecosystem to collaborate on client opportunities, develop new business and bring innovative solutions to market. It uses Watson to enable partners with complementary capabilities to find each other, get to market faster and sell more together.

My PartnerWorld is designed to offer a personalized onboarding and enablement experience, allowing Business Partners to manage their PartnerWorld tools and shortcuts in one place, including My Sales Activity (MySA), the PartnerWorld Console, Co-Marketing Center and Business Partner Connect platform. This streamlined digital experience is set to launch February 15.

New Software Deal Registration gives Business Partners priority access to special bid pricing and is designed to reduce conflict between partners while improving financial outcomes. This is part of our ongoing transformation efforts started in January 2018 to help improve your experience and profitability, including projects around channel pricing, incentives and streamlined resale authorization.

IBM Power Systems, IBM LinuxONE and Z “In It to WIN It” incentives are now available for Business Partner firms, and we are extending the highly successful “In It to Win It” incentive for IBM Storage into 2019 and deploying new demand generation tactics to drive leads exclusively to our Business Partners.

In addition to the four initiatives above, we continue to support your transformation journey with IBM with enhancements around new routes to market and business models. For partners embedding our technology into their solutions, we are launching an ESA Co-Marketing offering. In third-party marketplaces, we’re enhancing IBM’s digital APIs and plan to double the number of digital IBM offerings. And we continue to help partners on their journey to SaaS, with more than 400 as-a-service offerings, coupled with new demos, trials and incentives to accelerate growth. We have also launched SaaS deal registration and P360, where partners can have access to their clients’ analytics.

 

2) We are announcing new investments in your skills and enablement.

New Business Partner sales and technical journeys on the IBM Skills Gateway platform are designed to provide partners with the same learning experience as IBM clients and sellers to develop their IBM portfolio expertise and help them earn IBM credentials.

[email protected] is a new sales enablement solution with sales kits, sales plays, presentations, use cases, and other assets from across the IBM portfolio in one place for IBM sellers and partners. Seismic is designed to enable shorter sales cycles and increased effectiveness.

Our highly successful Value Package support bundle is being expanded to Value Package 2.0, which will include the ability to double your IBM Cloud credits, a development sandbox environment, discount vouchers for select education events and additional subscription discounts.

We are also doubling the number of systems channel technical sellers supporting partners in the field.

 

3) We have developed new security and hybrid multicloud offerings to help you grow.

A new Managed Services Security Provider program (MSSP) will help you build Security practices and deliver solutions in either an embedded or reseller model. We also introduced a Know Your IBM Security Sales Incentive which provides reloadable IBM Rewards debit cards to partners who sell new Security licenses and SaaS.

We’ve enabled partners to build IBM Cloud Paks, enterprise-grade container software packages with guidance and step-by-step instructions for partners to quickly build with open standards that will enable hybrid and multicloud deployments. Built for Kubernetes on the IBM Cloud and IBM Cloud Private, IBM Cloud Paks are designed to accelerate time to production and improve readiness at lower cost than containers alone.

A new Cloud Digital Technical Engagement program for partners and clients gives you unprecedented, self-service access to technical assets focused on product demos and tutorials. These assets provide a deep understanding of product offerings and how they can help clients along their journey to Cloud and AI. Our new [email protected] will include a link to this Cloud Digital Technical Engagement program so partners can easily access this important information while preparing for client engagements.

You’ll hear about these initiatives and more during PartnerWorld at Think and throughout 2019.

Partners, I hope you take away our deep commitment to you and ecosystem-wide focus on listening and responding to your feedback. Our IBM Partner Ecosystem team greatly appreciates your collaboration and ongoing participation in agile sessions to ensure that the initiatives we are launching today are exactly what the business needs. No matter how you go to market with IBM, we are squarely focused on your success.

John Teltsch
GM, IBM Partner Ecosystem

As the General Manager for the IBM Partner Ecosystem, John Teltsch leads the worldwide organization that supports more than 160,000 IBM Business Partners. He engages with IBM's channel partners around emerging opportunities in cloud, analytics, mobile, systems, security and cognitive computing.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website