Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Во всем мире

IBM запускает новые инициативы для привода партнера импульса следующего поколения

В экосистеме IBM, многие ключевые партнеры, которые имеют долгую историю с IBM трансформируют в партнер следующего поколения. принимать, например, Флагман решений группы, которая началась с моделью перепродать и теперь встраивание облака и аналитики в цифровые платформы для создания нового, Возможности высокой рентабельности для спортивных и развлекательных брендов. И тогда клиенты обратился бизнес-партнеров, как Maersk, который комбинирует его 114 летний опыт судоходной отрасли с облачной и blockchain технологией, чтобы обеспечить прозрачность и простоту в глобальной торговой экосистеме. все больше и больше, клиенты, как Maersk сотрудничают с IBM на новых предприятиях за счет расширения клиентской базы и создания новых источников дохода.

Для ускорения наших партнеров следующего поколения по всей экосистеме IBM, Сегодня мы объявляем четыре новых инициатив, которые облегчат, быстрее и более полезный для бизнеса-партнеров, чтобы объединить свои знания в отрасли с технологиями IBM, так что они могут доставить высококачественные решения, которые решение самых сложных проблем своих клиентов:
 

    • Включение трансформации экосистем. Теперь, мы делаем его более легким для бизнеса-партнеров, которые в настоящее время перепродать технологии IBM для переключения между моделями зацепления и двигаться вверх по цепочке создания стоимости клиента с гибкой выгодой и поддержкой через PartnerWorld, наша программа премьера партнер. Мы закрепили ряд компетенций, которые мы предлагаем и убедились, что они имеют отношение к авторизации продукта, так что партнеры могут получить высшее признание, Быстрее. Для того, чтобы помочь партнерам получить более глубокое понимание их партнеры путешествия, мы добавили функции в программе консоли и PartnerWorld Advisor. Дополнительно, мы ввели усовершенствования для партнеров, которые хотят внедрить технологию IBM в свои решения, в том числе новых преимуществ в комплекте партнеров и расширенных испытаний SaaS, песочницы, IBM Cloud кредиты и помощь в целях развития для тех, кто хочет строить новые решения по технологии IBM. наконец, мы будем продолжать расширять наши фонды развития маркетинга, дальнейшее согласование их партнеры, которые строят новые навыки в таких областях, как цифровой маркетинг, чтобы они могли достичь новых клиентов по новым маршрутам и стимулировать спрос, когда они будут готовы идти на рынок. Вместе, эти усовершенствования и предложения помогают партнерам быстро раскрутить новые бизнес-модель и продавать больше отраслей соответствующих решений.

     

      • Вводя Уотсон Строить 2.0, вызов AI для создания нового IP. Вторая итерация нашего Уотсон построить вызов поможет еще больше партнеров развивать навыки AI, строить рабочие прототипы Watson на основе решений на IBM Cloud в менее 10 месяцев и инкубировать их способность встраивать технологию IBM быстрее. В прошлом году, первый Уотсон Сложение вызов привлек более 1,300 фирмы в дизайне мышление мастерских IBM, стимулировало 400 AI на основе бизнес-планов и позволила более 100 партнеров для продвижения и разработки новых встраиваемых решений AI. наш 2017 глобальный победитель, Итальянский партнер Blueit Group, взял домой главный приз за его точное земледелие решения, который предназначен для разрушения агропродовольственного промышленности. В фазе 2, мы ожидаем еще больше партнеров присоединиться к движению по выдумывая следующий большой прототип для своей отрасли и сделать ее реальностью. Партнеры могут зарезервировать свое место для Watson Строить 2.0 в биз / bpbuild.

       

        • Запуск нового, Платформа цифрового самообслуживания. Предназначено для партнеров, строящие и продажи решений с интегрированной технологией IBM, Платформа обеспечивает доступ к передовым технологиям и предлагает техническую поддержку, предварительно встроенные шаблоны кода и профессиональных навыков обучения. Партнеры могут также воспользоваться несколькими рекламными предложениями, чтобы помочь им начать быстро строить с IBM Cloud, AI и данные, включая 10 ТБ хранения объектов IBM Cloud, 100,000 разговоры с использованием IBM Watson Assistant и USD 50,000 миграционные службы для партнеров мигрирующих через USD 20,000 в месяц в рабочих нагрузках от облака конкурента. После того, как партнеры готовы принять их встраиваемые решения на рынок, они могут перечислить их на IBM Marketplace и расширить свое присутствие на новых клиентов по всему миру. Компании могут дополнительно расширить их доступ к ресурсам путем присоединения IBM Developerworks или стать членом IBM PartnerWorld. Эта новая платформа самообслуживания можно найти на сайте: ibm.com/partners/start.

         

          • Расширение нашего цифрового следа сторонних облачных рынков. За прошедший год, мы удвоили вниз на присутствие IBM, с третьей стороной рынков и облачных агрегаторов. В 2018, мы подписали новые контракты с AppDirect, а также Deutschland GmbH, Это означает, что партнеры и клиенты теперь могут найти IBM предложения в общей сложности 10 различные облачные платформы и достичь более 60 миллионов новых клиентов по всему миру. Новые и существующие партнеры могут воспользоваться преимуществами этих новых маршрутов на рынке в качестве новых клиентов расслоения технологий IBM с другими дополнительными Каталогом предложениями и услугами партнеров. Это обеспечивает новый интегрированный маршрут для партнеров обслуживать своих клиентов в цифровой форме.

           
          Эти новые инициативы основываться на рамках экосистемы IBM следующего поколения, которые вступят в силу апреля 10, 2018. В рамках повышения приверженности IBM к росту своих партнеров, IBM запустит реорганизованную модель вовлечения, направленную на улучшение партнерских опыта и вознаграждение партнеров из конца в конец для перехода к более высоким решениям значений, которые выравниваются по стратегическим направлениям роста, как А.И., Облако, безопасности и качестве предлагаемых услуг. В новой модели, партнеры имеют возможность испытать большую доходность, способствуя стоимости через интеллектуальную собственность, сосредоточив внимание на новых клиентов и создание новых решений.

          Джон Телтш
          Генеральный менеджер
          Глобальный бизнес партнеры, IBM

В качестве генерального менеджера для IBM Global Business Partners, Джон Телтш ведет всемирную организацию, которая поддерживает более 160,000 Бизнес-партнеры IBM. Он взаимодействует с партнерами IBM по всем открывающимся возможностям в облаке, Аналитика, Мобильные, системы, безопасности и когнитивных вычислений.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Worldwide

IBM launches new initiatives to drive next-generation partner momentum

In the IBM ecosystem, many core partners that have a long history with IBM are transforming into next-generation partners. Take, for example, Flagship Solutions Group, which started with a resell model and is now embedding cloud and analytics into digital platforms to create new, high-margin opportunities for sports and entertainment brands. And then there are clients turned Business Partners, like Maersk, which is combining its 114 years of shipping industry experience with cloud and blockchain technologies to provide transparency and simplicity in the global trade ecosystem. Increasingly, clients like Maersk are partnering with IBM on new ventures by expanding their client base and creating new revenue streams.

In order to accelerate our next-generation partners across the IBM ecosystem, today we are announcing four new initiatives that will make it easier, faster and more rewarding for Business Partners to combine their industry expertise with IBM technologies so that they can deliver high-value solutions that tackle their client’s toughest problems:
 

    • Enabling ecosystem transformation. Now, we’re making it easier for Business Partners who currently resell IBM technology to shift between engagement models and move up the client value chain with flexible benefits and support through PartnerWorld, our premiere partner program. We have consolidated the number of competencies we offer and made sure they are relevant to product authorization so that partners can get higher recognition, faster. To help partners get greater insights into their partner journey, we’ve added features to the Program Console and PartnerWorld Advisor. Additionally, we have introduced enhancements for partners that want to embed IBM technology into their solutions, including new bundled partner benefits and expanded SaaS trials, sandboxes, IBM Cloud credits and development assistance for those who want to build new solutions on IBM technology. Lastly, we will continue to expand our marketing development funds, further aligning them to partners that are building new skills in areas like digital marketing so they can reach new clients across new routes and drive demand when they are ready to go to market. Together, these enhancements and offerings help partners quickly spin up new business models and sell more industry relevant solutions.

     

      • Introducing Watson Build 2.0, the AI challenge to build new IP. The second iteration of our Watson Build challenge will help even more partners develop AI skills, build working prototypes of Watson-based solutions on the IBM Cloud in less than 10 months and incubate their ability to embed IBM technology faster. Last year, the first Watson Build challenge drew more than 1,300 firms to IBM design thinking workshops, spurred 400 AI-based business plans and enabled more than 100 partners to advance and develop new embedded AI solutions. Our 2017 global winner, Italian partner Blueit Group, took home the grand prize for its precision farming solution, which is designed to disrupt the agrifood industry. In phase 2, we expect even more partners to join the movement by dreaming up the next big prototype for their industry and make it a reality. Partners can reserve their spot for Watson Build 2.0 at biz/bpbuild.

       

        • Launching a new, digital self-service platform. Designed for partners who are building and selling solutions with integrated IBM technology, the platform provides access to leading-edge technologies and offers technical support, pre-built code patterns and skill-building courses. Partners can also take advantage of several promotional offers to help them get started building quickly with IBM Cloud, AI and data, including 10 TB of IBM Cloud Object storage, 100,000 conversations using IBM Watson Assistant and USD 50,000 in migration services for partners migrating over USD 20,000 per month in workloads from a competitor’s cloud. Once partners are ready to take their embedded solutions to market, they can list them on the IBM Marketplace and extend their reach to new clients globally. Businesses can further extend their access to resources by joining IBM developerWorks or by becoming a member of IBM PartnerWorld. This new self-service platform can be found at: ibm.com/partners/start.

         

          • Expanding our digital footprint with third-party cloud marketplaces. Over the past year, we have doubled down on IBM’s presence with third-party marketplaces and cloud aggregators. In 2018, we signed new deals with AppDirect and ALSO Deutschland GmbH, which means that partners and clients can now find IBM offerings in a total of 10 different cloud platforms and reach more than 60 million new customers worldwide. New and existing partners can reap the benefits of these new routes to market as new customers bundle IBM technologies with other complementary catalog offerings and partner services. This provides a new integrated route for partners to serve their clients digitally.

           
          These new initiatives build on IBM’s next-generation ecosystem framework, which will go into effect April 10, 2018. As part of IBM’s increased commitment to its partners’ growth, IBM will launch a restructured engagement model designed to improve the end-to-end partner experience and reward partners for shifting to higher value solutions that are aligned to strategic growth areas like AI, cloud, security and as a service offerings. In the new model, partners have an opportunity to experience greater profitability by contributing value through intellectual property, focusing on new clients and building new solutions.

          John Teltsch
          General Manager
          Global Business Partners, IBM

As the General Manager for IBM Global Business Partners, John Teltsch leads the worldwide organization that supports more than 160,000 IBM Business Partners. He engages with IBM's channel partners around emerging opportunities in cloud, analytics, mobile, systems, security and cognitive computing.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website