Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Инфраструктура Во всем мире

IBM LinuxONE Emperor II здесь!

IBM LinuxONE Emperor II здесь!

Присоединяйтесь к нам октября 10 вебинар, чтобы узнать больше о том, как мы используем его для создания сбоев и внедрения инноваций в рамках канала экосистемы

В сентябре 12, 2017, В настоящее время Linux Foundation в Open Source Summit Северной Америке, IBM объявленный IBM LinuxONE Emperor II, что позволит бизнес-партнерам IBM, чтобы помочь своим клиентам достичь очень высокого уровня безопасности и обеспечения конфиденциальности данных при быстро адресаций непредсказуемых данных и рост транзакций.

Ключевой особенностью нового LinuxONE императора II является IBM Secure Service Container. Это эксклюзивная технология LinuxONE, которая представляет собой значительный шаг вперед в защите данных и функциях безопасности. В первый раз, данные могут быть защищены от внутренних угроз от пользователей с повышенными учетными данными или хакерами, которые получают учетные данные пользователя, а также внешние угрозы.

Как это воспользоваться бизнес-партнеров IBM?
С IBM Secure Service Container, разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов больше не нужно создавать зависимости от несвободного в своем коде, чтобы воспользоваться расширенными возможностями безопасности. Приложения, размещенные в контейнере Докера будут готовы для безопасного развертывания Service Container, и приложение может управляться с помощью инструмента Докер и Kubernetes подстраховаться среды Service Container легко потреблять. Дополнительно, провайдеров облачных услуг и услуг по управлению провайдеры могут использовать IBM Secure Service Container для повышения их соглашений обеспечения клиентов и упростить меры безопасности.

Как вы можете узнать больше?
Бизнес-партнеры IBM, разработчики и клиенты могут узнать больше, посетив Срыв с премиум Cloud Services вебинаре в Октябре 10, 2017. Вы можете найти настраиваемое приглашение на LinuxONE страница на портале PartnerWorld что вы можете скачать, адаптировать и отправить своим клиентам сегодня. Бизнес-партнеры предлагается принять участие и предложить клиентам. Можно даже провести обед и учитесь сеансом с вашими клиентами и слушать вместе.

Объявление LinuxONE Император II усиливает наше стремление предоставлять предприятия с наиболее безопасной и передовой корпоративной платформой Linux отрасли для данных, сервировка и следующее поколение приложений. Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам в октябре 10! Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Серхио Амони
Вице-президент, IBM Systems Channel

Серхио Амони является вице-президент IBM Systems Channel глобально. Он отвечает за управление IBM Hardware бизнесом, порожденный нашей бизнес-партнер экосистемой по всему миру. Серхио провел несколько позиций с IBM, сначала в качестве инженера, то в роли управления в бренд, операций и продаж в потребительском, Персональный компьютер, Розничные и подразделения предприятия. Недавно, он провел два года в Сингапуре в качестве вице-президента систем и распространения канала для Азиатско-Тихоокеанского региона. Sergio имеет степень магистра делового администрирования в Университете Дьюка и степень бакалавра наук в области электротехники в Университете штата Флорида. Он свободно говорит на английском языке, Итальянский и испанский языки. В результате своей глобальной роли, Sergio в настоящее время базируется в Армонке, Нью-Йорк.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Infrastructure Worldwide

IBM LinuxONE Emperor II is here!

IBM LinuxONE Emperor II is here!

Join our October 10 webinar to learn more about how we are using it to create disruption and drive innovation within the channel ecosystem

On September 12, 2017, at The Linux Foundation’s Open Source Summit North America, IBM announced the IBM LinuxONE Emperor II, which will enable IBM Business Partners to help their clients achieve very high levels of security and data privacy assurance while rapidly addressing unpredictable data and transaction growth.

A key feature of the new LinuxONE Emperor II is IBM Secure Service Container. This is an exclusive LinuxONE technology that represents a significant leap forward in data privacy and security capabilities. For the first time, data can be protected against internal threats from users with elevated credentials or hackers who obtain a user’s credentials, as well as external threats.

How does this benefit IBM Business Partners?
With IBM Secure Service Container, software developers and systems integrators no longer have to create proprietary dependencies in their code to take advantage of advanced security capabilities. Applications hosted in a Docker container will be ready for Secure Service Container deployment, and the application can be managed using the Docker and Kubernetes tool to make Secure Service Container environments easy to consume. Additionally, cloud services providers and managed services providers can use IBM Secure Service Container to enhance their customer assurance agreements and simplify security measures.

How can you learn more?
IBM Business Partners, developers and clients can learn more by attending the Disrupting with Premium Cloud Services webinar on October 10, 2017. You can find a customizable invitation on the LinuxONE page on the PartnerWorld portal that you can download, tailor and send to your clients today. Business Partners are encouraged to attend and invite clients. You could even host a lunch-and-learn session with your clients and listen together.

The LinuxONE Emperor II announcement reinforces our commitment to providing businesses with the industry’s most secure and advanced enterprise Linux platform for data-serving and next-generation applications. I hope you can join us on October 10! You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Sergio Amoni
Vice President, IBM Systems Channel

Sergio Amoni is the Vice President of IBM Systems Channel globally. He is responsible for managing the IBM Hardware business generated by our Business Partner ecosystem around the world. Sergio has held several positions with IBM, first as an engineer, then in management roles in brand, operations and sales in the Consumer, Personal Computer, Retail and Enterprise Divisions. Recently, he spent two years in Singapore as Vice President of Systems and Distribution Channel for Asia-Pacific. Sergio holds a Master of Business Administration degree from Duke University and a Bachelor of Science in Electrical Engineering from the University of Florida. He is fluent in English, Italian and Spanish. As a result of his global role, Sergio is now based in Armonk, New York.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website