Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ЕВРОПА

IBM Master Academy: Новый стандарт для бизнес-партнеров Enablement

Важнейший элемент программы IBM PartnerWorld является обеспечение наших бизнес-партнеры получить максимальную отдачу от своих отношений с IBM. Конкуренция за долю рынка в стратегических технологиях, такие как аналитика и познавательная, безопасность и облако никогда не были более жестокими.

В конце 2016, команда IBM Италии Channel провела семинар дизайна мышления для разработки победы идеи для оказания помощи превратить итальянский бизнес-партнер экосистему. Снаружи 10 кандидаты, команда выбрала новую программу образования, как, скорее всего, окажет значительное влияние на способность бизнес-партнеров, чтобы получить конкурентное преимущество, и это называется Программа IBM Master Academy.

IBM сотрудничает с Миланского построить ряд учебных программ разработан, чтобы дать бизнес-партнерам доступ не только к лучшему IBM решений Enablement, но и последних научных стилей обучения от одного из ведущих бизнес-школ Италии.

менеджер программы IBM Master Academy Алессандра Патриарка объясняет, «Сотрудничество с Миланским позволяет довести высокий уровень академических знаний Мастера Академию. В дополнении к конкретному решению на основе обучения от экспертов IBM, мы можем включить совещательные методы продаж политехническому в. Это означает, что делегаты не только стать специалистами в решениях IBM, но они также способны развивать глубокое понимание в бизнес-потребности своих клиентов, и как эти решения могут добавить реальную ценность «.

преподаватели Политехнического тесно сотрудничают с IBM, чтобы понять наш рыночный подход и адаптировать их содержание соответственно. Каждый девять дней Академия проводится в Центре клиентов IBM в Милане и делегаты заплатить за обучение в € 1500, чтобы принять участие. «Инвестиции, которые каждый партнер делает в программе,»Говорит Патриарка, «Является ключевой частью его успеха. Академия является девять-дневная программа, так что есть обязательство, которое как финансовые, так и физическое «.

Академии проводятся в три дня очередей в течение трехмесячного периода с учебным планом онлайн предварительной работы, образование в фундаментальных концепций развития технологии и профессиональные навыки. Есть экзамены в конце каждого модуля и для завершения программы, студенты готовят социологическое исследование, продажи технологии потенциальному CXO. Успешные участники заработать значок IBM Master Academy, распознаваемый программой IBM PartnerWorld. Для того, чтобы обеспечить наилучший уровень взаимодействия между студентами и преподавателями, академии вмещать между 10 и 12 Партнеры.

Встретиться, три мастер Академия произошла, сосредоточено на безопасности, Когнитивные и аналитика и, Совсем недавно, Облако. Ответ, говорит Патриарка, была исключительно позитивной:

«То, что я получил от курса более высокая уверенность в руководстве IBM и лучше доверия в результате чего твердые продаж и архитектурные предложения для клиентов, наряду с четким видением IBM о развитии рынка в этих областях «. - Энрико Беллинзоне, DEDAGROUP - Аналитика & Когнитивная сессия

«Это очень позитивно, что IBM разработала инициативу по улучшению навыков партнеров и сталкиваются с новыми проблемами на рынке. Ценность предложения IBM в безопасности является очень сильным и может помочь нам в решении очень важных запросов от наших клиентов «. - Джанкарло Пайин, DEDAGROUP - сессия безопасности

«Я получил много добавочной стоимости для использования в повседневной деятельности, и теперь я чувствую себя более уверенно в предложении миграции в гибридной облачной архитектуры моим клиентам. Практический опыт работы с Bluemix, понимание затрат на решения и изучение различных стратегий продаж были фундаментальным, наряду с возможностью взаимодействовать с очень подготовленными и преданными специалистами «. - Крисчен Романо, MAUDEN - Клауд сессия

«Мы планируем дальнейшие академии 2018 и на последующий период,»Говорит Патриарка, «Фокусирует внимание на технологии, мы уже охвачены в этом году, но и расширить свою учебную программу в таких областях, как blockchain «.

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации о IBM Master Академии, Я призываю вас обратиться к IBM Italy канал маркетинговой команды.

Эндрю Дэвидсон
Канал связи, Европа

 

 

Эндрю Дэвидсон ведет связи для одного канала бизнеса IBM в Европе. С более 20 летний опыт, рассказывая истории о технологических инновациях и как она формирует наш мир, Эндрю помогает IBM и ее бизнес-партнерам поделиться тем, как они работают вместе, чтобы повысить ценность клиента.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

EUROPE

IBM Master Academy: A new standard for Business Partner enablement

A vital element of the IBM PartnerWorld program is ensuring our Business Partners derive the maximum value from their relationship with IBM. The competition for market share in strategic technologies such as analytics and cognitive, security and cloud has never been more fierce.

In late 2016, the IBM Italy Channel team held a design thinking workshop to develop winning ideas for helping transform the Italian Business Partner ecosystem. Out of 10 candidates, the team selected a new education program as the most likely to have a significant impact on Business Partners’ ability to gain competitive advantage, and it’s called the IBM Master Academy program.

IBM has partnered with the Politecnico di Milano to build a series of curricula designed to give Business Partners access not only to the best IBM solutions enablement, but also to the latest academic teaching styles from one of Italy’s leading business schools.

IBM Master Academy program manager Alessandra Patriarca explains, “Partnering with the Politecnico di Milano enables us to bring a high level of academic expertise to Master Academy. In addition to specific solution-based training from IBM experts, we are able to incorporate the Politecnico’s consultative selling techniques. That means that delegates not only become experts in IBM’s solutions but that they also are able to develop deep insights into their clients’ business needs and how those solutions can add real value.”

The Politecnico’s lecturers work closely with IBM to understand our market approach and tailor their content accordingly. Each nine-day Academy is held at the IBM Client Centre in Milan and delegates pay a tuition fee of €1,500 to take part. “The investment that each partner makes in the program,” says Patriarca, “is a key part of its success. The Academy is a nine-day program, so there is a commitment which is both financial and physical.”

Academies are held in three-day bursts over a three-month period with a curriculum of online pre-work, education in the fundamental concepts of the technology and professional skills development. There are exams at the end of each module and to complete the program, students prepare a case study, selling the technology to a prospective CxO. Successful participants earn an IBM Master Academy badge that is recognised by the IBM PartnerWorld program. To ensure the best level of interaction between students and teachers, academies accommodate between 10 and 12 partners.

To date, three Master Academies have taken place, focused on Security, Cognitive and Analytics and, most recently, Cloud. The response, says Patriarca, has been overwhelmingly positive:

“What I got from the course is a higher confidence in IBM leadership and better credibility in bringing solid sales and architectural propositions to clients, together with a clear IBM vision on the evolution of the market in these areas.”—Enrico Bellinzona, DEDAGROUP – Analytics & Cognitive session

“It is very positive that IBM has developed an initiative to improve partner skills and face new market challenges. The IBM value proposition in Security is very strong and can help us address very crucial requests from our clients.”—Giancarlo Pighin, DEDAGROUP – Security session

“I got a lot of value-add to be used in everyday business, and I now feel more confident in proposing migrations to hybrid cloud architecture to my clients. Hands-on experience with Bluemix, understanding the costs of the solution and studying the different sales strategies have been fundamental, together with the opportunity to interact with very prepared and dedicated experts.”—Christian Romano, MAUDEN – Cloud session

“We are planning further Academies in 2018 and beyond,” says Patriarca, “focused on the technologies we have already covered this year, but also broadening our curriculum into areas like blockchain.”

If you are interested in finding out more about IBM Master Academy, I encourage you to contact your IBM Italy channel marketing team.

Andrew Davidson
Channel Communication, Europe

 

 

Andrew Davidson leads communications for IBM's One Channel business in Europe. With over 20 years experience in telling stories about technology innovation and the way it shapes our world, Andrew helps IBM and its Business Partners to share how they are working together to increase client value.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website