Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Во всем мире

IBM назвала #1 ПО для систем хранения компании

IBM Storage гордится тем, что лидер в области хранения данных в программном обеспечении для хранения, в массивах хранения, в сфере услуг хранения. Наше руководство отрасли свидетельствует успех наших клиентов при вождении стоимости бизнеса и оптимизации бизнес-результаты, наша скорость инноваций, и мощные результаты аналитика хранения сообщества.

На самом деле, IBM была просто названа в мире #1 поставщик программного обеспечения для хранения по рыночной доле доходов1 В IDC Worldwide Software хранения и облачные сервисы QView, 4Q17. IDC является одним из ведущих аналитиков хранения фирм по всему миру. Каждый сегмент нашего портфеля хранения извлекло выгоду из основных нововведений в течение последнего года – от новых нескольких облачных и контейнерных возможностей в рамках нашего программного определенные предложений хранения до 3-мерных флэш-чипы и сокращение объема данных высокой производительности в IBM FlashSystems решения самого современные решений для защиты данных. Я призываю вас, чтобы посмотреть Данные Driven архитектура хранения мути облако видео, чтобы узнать, как помочь своим клиентам разработать и внедрить гибкую, современная и гибкая среда.

IBM не будет почивать на лаврах последних, к которой #1 ПО для систем хранения компании в Мир. Мы будем продолжать предоставлять лучшие решения для современных цифровых предприятий, которые процветают в этом мире данных приводятся. В то время как IBM является лидером на рынке программного обеспечения для хранения, SDS, архивирование, мэйнфреймов хранения, фирменные ленты и аналитика2, мы будем продолжать добиваться новых технологий и решений, такие, как NVMe, чтобы расширить возможности для увеличения стоимости бизнеса своих клиентов.

И IBM полностью привержена работе с нашим каналом. Подобно тому, как мы инвестируем постоянно в расширении наших наград портфеля хранения, мы хотим, чтобы вы инвестировать в свой бизнес. Ваши продажи, образование и маркетинговые материалы все доходность резко увеличилась выручка и прибыль.

Закрытие продаж программного обеспечения тяжелая работа, которая окупается. Каждый раз, когда клиент тратит доллар на программном обеспечении IBM, они проводят дополнительные USD 21 на соответствующее программное обеспечение, инфраструктура, и услуги.

Вы были бы удивлены, узнав, что бизнес-партнеры сообщают, что за каждый доллар, который они вкладывают в свою практику IBM они дают USD 9 прибыли? выгодный 9:1 Соотношение трудно игнорировать.

Как вы знаете, достижение и поддержание вашего сертификаты позволяет участвовать в программах повышения квалификации и требуется для вас, чтобы продать определенные продукты. сертификаты IBM не просто дать вам заявите права и полномочия, они также делают деньги. Каждый доллар, потраченный на обучение доходности $345 в доход, безошибочный рецепт успеха вашей компании.

Будьте уверены, чтобы воспользоваться вашими совместными маркетинговыми средствами, а также собственные инвестиции IBM в области маркетинга. Бизнес-партнеры IBM, которые используют их совместного маркетинг средств привод 300 процентов больше дохода, чем те, которые оставляют деньги на столе. Это умные, чтобы тратить деньги IBM, чтобы помочь сформировать выводы и предложения о ходе, используя при этом все деньги, которые маркетинга IBM тратит на кампании, веб-трансляция, цифровой / социальный маркетинг, торговые выставки, события и многое другое. Не только инвестировать свои собственные совместного маркетинга средств, также получить ваши перспективы и существующих клиентов присутствовать, когда IBM делает выставку или веб-семинар или семинар. Вы будете поражены тем, как много доходов, которые могут помочь вам генерировать и IBM платит за что инвестиции - реальный беспроигрышной.

Вы приезжаете к Think 2018 или PartnerWorld на Think конференций, проходит на следующей неделе в Лас-Вегасе? Если так, Я приглашаю вас присоединиться к IBM Storage Business Partner завтрак в среду марта 21 в 7:30Я в MGM в студии 6. Ed Walsh, Генеральный директор IBM Storage, и я расскажу, как рост доходов и рост доли рынка с решениями на основе инфраструктуры хранения данных и программное обеспечение для хранения продаж в мульти-облако мире в. Просто RSVP для [email protected] с темой «Думай завтрак». Пометка многочисленные сессии сосредоточены на Storage Solutions на ваш календарь, используя Подумайте построитель повестки дня и не забудьте зайти в области хранения данных в современной инфраструктуре Campus.

Я с нетерпением жду встречи с вами в Лас-Вегасе и услышать ваши идеи для ускорения IBM Storage бизнес в 2018.

Eric Herzog @zoginstor
Директор по маркетингу и вице-президент, Во всем мире для хранения каналов
IBM Systems Storage и Software Defined инфраструктуры

 

 

 

сноска (1): IDC Worldwide Software хранения и облачные сервисы QView, 4Q17 (8 Март 2018). Dell Inc. и IBM были статистически связаны во всем мире доля рынка программного обеспечения хранения в связи с разницей в один процент или меньше доли дохода для календаря 2017.

сноска (2): IBM назвала «Лидер» по Gartner, IDC, или как в 2016 или 2017 на рынках, обслуживаемых IBM Spectrum Protect, IBM FlashSystem, IBM Spectrum Scale, DS8880, IBM Cloud Storage Object, Storwize и XIV. IDC Worldwide Software хранения и облачные сервисы QView, 4Q17 (8 Март 2018 ) согласно сноске (1).

Эрик Herzog является директор по маркетингу и вице-президент, Во всем мире для хранения Каналы для IBM Storage Systems и Software-Defined инфраструктуры. Обязанности Эрика включают мировой маркетинг продуктов и управление для наград семейства IBM для систем хранения данных, программное обеспечение определено хранения, интегрированная инфраструктура, и программное обеспечение вычислительных определяется, а также ответственность за глобальные каналы хранения. Herzog имеет более 30 лет по управлению продуктами, маркетинг, развитие бизнеса, союзы, продажи, и каналы, опыт в программном обеспечении для хранения, устройства хранения данных, и хранения решения рынки, Управление всеми аспектами маркетинга, управление продуктом, продажи, союзы, каналы, развитие и бизнес в обоих фортуны 500 и старт-ап компании хранения. Herzog держит B.A. степень по истории в Университете Калифорнии, Дэвис, где он окончил с отличием, учился в направлении M.A. степень в китайской истории, и был членом Хонор Сосайети Phi Альфа Theta.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Worldwide

IBM named the #1 Storage Software company

IBM Storage is proud to be a leader in storage—in storage software, in storage arrays, in storage services. Our industry leadership is evidenced by our customers’ success at driving business value and optimizing business results, our speed of innovation, and the powerful results from the storage analyst community.

In fact, IBM was just named the world’s #1 storage software vendor by revenue market share1 in the IDC Worldwide Storage Software and Cloud Services QView, 4Q17. IDC is one of the leading storage analyst firms globally. Every segment of our storage portfolio has benefitted from major innovations over the past year – from new multi-cloud and container capabilities within our software-defined storage offerings to 3-dimensional flash chips and high performance data reduction within IBM FlashSystems solutions to the most modern of data protection solutions. I urge you to watch the Data Driven muti-cloud storage architecture video to learn how to help your customers develop and implement a flexible, modern and agile environment.

IBM will not rest on our recent laurels as the #1 Storage Software company in the world. We will continue to provide the best solutions for today’s digital businesses that are thriving in this data driven world. While IBM is the market leader in Storage Software, SDS, archiving, mainframe Storage, branded Tape and Analytics2, we will continue to push new technologies and solutions, such as NVMe, to expand your opportunity to increase your clients’ business value.

And IBM is fully committed to working with our channel. Just as we invest continually in expanding our award-winning storage portfolio, we want you to invest in your business. Your sales, education and marketing contributions all yield dramatically expanded revenue and profit.

Closing software sales is hard work that pays off. Every time a customer spends a dollar on IBM software, they spend an additional USD 21 on related software, infrastructure, and services.

Would you be surprised to learn that Business Partners report that for every dollar they invest into their IBM practice they yield USD 9 of profit? A lucrative 9:1 ratio is hard to ignore.

As you know, achieving and maintaining your certifications enables you to participate in the Competency Programs and is required for you to sell certain products. IBM certifications don’t just give you bragging rights and authorizations, they also make you money. Every dollar you spend on training yields $345 in revenue, a surefire recipe for your company’s success.

Be sure to take advantage of your co-marketing funds, as well as IBM’s own investment in marketing. IBM Business Partners that use their co-marketing funds drive 300 percent more revenue than those that leave the money on the table. It’s smart to spend IBM’s money to help generate leads and progress deals, while leveraging all the marketing money that IBM spends on campaigns, webcasts, digital/social marketing, trade shows, events and more. Not only invest with your own co-marketing funds, also get your prospects and existing clients to attend when IBM is doing a trade show or webinar or seminar. You’d be amazed at how much revenue that can help you generate and IBM is paying for that investment – a real win-win.

Are you coming to the Think 2018 or PartnerWorld at Think conferences, taking place next week in Las Vegas? If so, I invite you to join the IBM Storage Business Partner breakfast on Wednesday March 21 at 7:30am at the MGM in Studio 6. Ed Walsh, General Manager IBM Storage, and I will outline how to drive revenue and market share growth with solutions-based storage infrastructure and storage software sales in a multi-cloud world. Just RSVP to [email protected] with the subject “Think breakfast”. Mark the numerous sessions focused on Storage Solutions on your calendar using the Think agenda builder and don’t forget to drop by the Storage area in the Modern Infrastructure Campus.

I look forward to seeing you in Vegas and hearing your ideas to accelerate IBM Storage business in 2018.

Eric Herzog @zoginstor
Chief Marketing Officer and Vice President, Worldwide Storage Channels
IBM Storage Systems and Software Defined Infrastructure

 

 

 

Footnote (1): IDC Worldwide Storage Software and Cloud Services QView, 4Q17 (8 March 2018). Dell Inc. and IBM were statistically tied in worldwide storage software market share due to a difference of one percent or less in the share of revenue for calendar 2017.

Footnote (2): IBM named a ”Leader” by Gartner, IDC, or both in 2016 or 2017 in markets served by IBM Spectrum Protect, IBM FlashSystem, IBM Spectrum Scale, DS8880, IBM Cloud Object Storage, Storwize and XIV. IDC Worldwide Storage Software and Cloud Services QView, 4Q17 (8 March 2018 ) as per footnote (1).

Eric Herzog is Chief Marketing Officer and Vice President, Worldwide Storage Channels for IBM Storage Systems and Software-Defined Infrastructure. Eric’s responsibilities include worldwide product marketing and management for IBM's award winning family of storage solutions, software defined storage, integrated infrastructure, and software defined computing, as well as responsibility for global storage channels. Herzog has over 30 years of product management, marketing, business development, alliances, sales, and channels experience in the storage software, storage hardware, and storage solutions markets, managing all aspects of marketing, product management, sales, alliances, channels, and business development in both Fortune 500 and start-up storage companies. Herzog holds a B.A. degree in history from the University of California, Davis, where he graduated cum laude, studied towards a M.A. degree in Chinese history, and was a member of the Phi Alpha Theta honor society.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website