Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива МОБИЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНОСТЬ Во всем мире

IBM назван К.Р.Н. 2018 мобильность 100 список

Предоставление большого мобильного опыта стали табличными долями в бизнесе. Сегодня, мобильные продукты и услуги практически неразрывные от повседневной деловой жизни.

В IBM, мы понимаем, что успешные предприятия должны развивать и поддерживать сильное присутствие в широком диапазоне портативных устройств и сетей, и мы предлагаем целый ряд мобильных решений, чтобы помочь нашим партнерам и совместные клиентам создавать и защищать огромные потоки данных, которые текут через свои мобильные предложения. IBM предлагает API,, аналитика и портфель решений-всех безопасности в одно место назначения, так что предприятия могут быстро создавать привлекающие, безопасные приложения для своих клиентов.

В знак признания нашей работы в этой области, На этой неделе CRN назвал IBM в качестве одного из самых крутых производителей мобильного управления безопасности и устройства в его 2018 мобильность 100 список. IBM была признана для наших передовых решений и услуг, которые дают компаниям беспрецедентной степень гибкости, охраняя от ключевых уязвимостей.

конкретно, CRN окликнул MaaS360 мобильность предприятия, предлагающее управление IBM, а также мобильные устройства безопасности в смежных областях, включая обнаружение угроз и доступ облака брокеры безопасности. MaaS360 предлагает ряд важных выводов для ИТ-администраторов, такие как выявление нарушений правил и связанных с ними уязвимости.

мобильный портфель ценных бумаг IBM доступен через платформу IBM Cloud, которая обеспечивает полную среду для разработки приложений, разработанных специально для мобильных пользователей. Взаимодействие можно персонализировать на основе данных, обработано с дополнительной безопасностью через соприкосновение, и поставляется в элегантном опыт пользователя.

Это честь быть признанным CRN для нашей работы в мобильном пространстве. Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего импульса в этом пространстве, помогая партнерам по экосистеме сборки IBM, обеспечения безопасности и доставки мобильных решений, которые выделяются на рынке.

CRN Мобильность 100 список признает влиятельные вклады поставщиков, которые приносят на рынок инновационных мобильных продуктов и услуги. Составитель панели CRN редакторов, Подвижность 100 Список разделен на четыре категории: Съемное оборудование, Mobile Security и управления устройствами, Мобильные Программное обеспечение и услуги, и разработка мобильных приложений.

Вы можете прочитать больше о наградах мобильных решений компании IBM по CRN в www.crn.com/mobility100, или узнать больше о нашей продукции на HTTPS://www.ibm.com/security/mobile.

Джон Телтш
Генеральный менеджер, Глобальный бизнес-партнеры IBM

Gilbert Ho
Вице-президент, Информационные риски и защита, IBM Worldwide R&D

В качестве генерального менеджера для IBM Global Business Partners, Джон Телтш ведет всемирную организацию, которая поддерживает более 160,000 Бизнес-партнеры IBM. Он взаимодействует с партнерами IBM по всем открывающимся возможностям в облаке, Аналитика, Мобильные, системы, безопасности и когнитивных вычислений.

Gilbert Хо является вице-президент по информационным рискам и защиты для IBM Worldwide R&D. Г-н Хо имеет доказанный послужной список для выращивания и трансформации больших мультикультурных глобальных команд в своей игре и обеспечить техническое превосходство, и высоко адаптивный стиль руководства от шустрых маленьких стартапов быстро расширяющийся средних и крупных организациях со сложной структурой.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective MOBILE SECURITY Worldwide

IBM named to CRN’s 2018 Mobility 100 list

Providing great mobile experiences has become table stakes in business. Today, mobile products and services are virtually inextricable from everyday business life.

At IBM, we understand that successful businesses must develop and maintain a strong presence across a wide range of portable devices and networks, and we offer a number of mobile solutions to help our partners and joint clients build and protect the massive streams of data that flow through their mobile offerings. IBM offers APIs, analytics and a portfolio of security solutions—all in a single destination—so that businesses can quickly create compelling, secure apps for their clients.

In recognition of our work in this area, this week CRN named IBM as one of the coolest mobile security and device management vendors in its 2018 Mobility 100 list. IBM was recognized for our cutting-edge services and solutions that give companies an unprecedented degree of flexibility while guarding against key vulnerabilities.

Specifically, CRN called out IBM’s MaaS360 enterprise mobility management offering as well as mobile security products in adjacent areas, including threat detection and cloud access security brokers. MaaS360 offers a number of important insights to IT administrators, such as identification of policy violations and related vulnerabilities.

IBM’s mobile security portfolio is available via the IBM Cloud platform, which provides a complete environment to develop apps designed specifically for mobile users. Interactions can be personalized based on data, processed with added security across touchpoints, and delivered in an elegant user experience.

It is an honor to be recognized by CRN for our work in the mobile space. We look forward to continuing our momentum in this space by helping partners across the IBM ecosystem build, secure and deliver mobile solutions that stand out in the marketplace.

The CRN Mobility 100 list recognizes the influential contributions of vendors that bring to market innovative mobile products and services. Compiled by a panel of CRN editors, the Mobility 100 list is divided into four categories: Mobile Hardware, Mobile Security and Device Management, Mobile Software and Services, and Mobile App Development.

You can read more about IBM’s award-winning mobile solutions on CRN at www.crn.com/mobility100, or learn more about our products at https://www.ibm.com/security/mobile.

John Teltsch
General Manager, IBM Global Business Partners

Gilbert Ho
Vice President, Information Risk and Protection, IBM Worldwide R&D

As the General Manager for IBM Global Business Partners, John Teltsch leads the worldwide organization that supports more than 160,000 IBM Business Partners. He engages with IBM's channel partners around emerging opportunities in cloud, analytics, mobile, systems, security and cognitive computing.

Gilbert Ho is Vice President of Information Risk and Protection for IBM Worldwide R&D. Mr Ho has a proven track record for growing and transforming large multicultural global teams to up their game and ensure engineering excellence, and a highly adaptive leadership style from nimble small startups to rapidly expanding mid to large complex organizations.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website