Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Создание спроса Инфраструктура Во всем мире

IBM POWER9 здесь! Объявляя лучший сервер для предприятия AI

Это захватывающее время для бизнес-партнеров IBM и их клиентов, в IBM представляет свои следующее поколение серверов Power Systems включения его недавно разработанный процессора POWER9. Построенный специально для ресурсоемких рабочих нагрузок AI, новые системы POWER9 способны улучшить учебные времена глубоких основ обучения почти 4x,[я] позволяющие предприятия строить более точные приложения AI, Быстрее.

Поздороваться с новым POWER9 на базе процессора сервера

Это игра-изменение технологии. Новый POWER9 основе AC922 Power Systems являются первым встраивать PCI-Express 4.0, следующего поколения NVIDIA NVLink и OpenCAPI, который в сочетании может ускорить перемещение данных, рассчитывается на 9.5x[б] быстрее, чем PCI-E 3.0 на основе систем x86.

Система была разработана для управления наглядных улучшений производительности через популярные рамки AI, такие как Chainer, TensorFlow и Caffe, а также ускоренное баз данных, таких как Kinetica. В результате, Ученые данных могут создавать приложения быстрее, начиная от глубокого изучения идеи в области научных исследований в режиме реального времени обнаружения мошенничества и анализ кредитного риска.

Встречайте лучший сервер для предприятия AI

Предприятие AI требует нового поколения серверов. Сервера, которые позволяют передовые ученые инновации AI данные желания, с надежностью ИТ требует. IBM Power Systems AC922 предлагает самый быстрый способ развертывания ускоренного база данных и глубокие основ-с обучением поддержки корпоративного классом.

Обучаем себя и принять это предложение для Ваших клиентов и перспектив сегодня

Помогите своим клиентам доступ к скрытым данным, которые позволят им прыгать впереди конкурентов. Начните с пониманием этой новой технологии стилеобразующей и стать тем доверенным советником, который может помочь своим клиентам в полной мере использовать искусственный интеллект, чтобы раскрыть бизнес-идеи.

В дополнение к богатому набору продаж ВОЗМОЖНОСТЕЙ активов IBM SmartSeller, у нас есть два модуля образования в IBM PartnerWorld университета. Первое знакомство с новым IBM Power Systems AC922 с POWER9 технологии на основе процессора. Второй берет дискуссию более технического уровня. Потратьте время, чтобы ознакомиться со следующим большим шагом вперед для предприятия А.И., и принять это предложение к вашим клиентам и перспективам.

     
    Начните сегодня!

    2018 будет захватывающий год, как IBM выкатывается остальные семейства POWER9 серверов системы питания. Начните сегодня с первым POWER9 размещением:

       
      IBM всегда ищет новых и существующих бизнес-партнеров, заинтересованных в оказании помощи своим клиентам ускорить их цифровое преобразование. Если у вас есть какие-либо вопросы или хотели бы получить дополнительную информацию, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к представителю IBM или ко мне в [email protected]. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

      Боб Свежий (@bobfriske)
      Менеджер по маркетингу канала, IBM Power Systems

       

      Заметки:

      [я] Результаты 3.8x основаны на IBM внутренних измерений хода 1,000 Итерации модели Увеличенная GoogleNet (мини-размер партии = 5) на расширенном Imagenet Dataset (2240×2240). Мощность AC922; 40 ядра (2 х 20с чипы), POWER9 с NVLink 2.0; 2.25 ГГц, 1024 ГБ памяти, 4xTesla V100 GPU; Red Hat Enterprise Linux 7.4 для питания Little Endian (POWER9) с CUDA 9.1/ CUDNN 7. Конкурентное стек: 2х Xeon E5-2640 v4; 20 ядра (2 х 10с чипы)/40 потоки; Intel Xeon E5-2640 v4; 2.4 ГГц; 1024 ГБ памяти, 4xTesla V100 GPU, Ubuntu 16.04 с CUDA .9.0/ CUDNN 7. Программное обеспечение: IBM Caffe с кодом Source LMS HTTPS://github.com/ibmsoe/caffe/tree/master-lms

      [б] POWER9 и следующего поколения NVIDIA NVLink пиковой скорости передачи является 150 Гб / с = 48 дорожки х 3.2265625 Гб / с й 64 бит / 66 бит кодирования. x86 PCI Express 3.0 (х16) пик скорость передачи 15.75 Гб / с = 16 дорожки х 1 Гб / с / х полосы 128 бит / 130 бит кодирования.

Боб Свежий, Глобальный менеджер канала по маркетингу IBM Power Systems, имеет три десятилетия опыт работы с IBM половину того времени как IBM Worldwide Big Data, Аналитика и специалист Облако, и половина как клиент IBM работал на одном из трех крупнейших автомобильных компаний в Мичигане. Боб в настоящее время работает на IBM Power Systems, помогая бизнес-партнеры приносят новый, открытый, инновационные решения на рынке, которые помогают клиентам расширить свои возможности для бизнеса, обеспечивая при этом исключительные впечатления клиента.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Generating Demand Infrastructure Worldwide

IBM POWER9 is here! Announcing the best server for enterprise AI

This is an exciting time for IBM Business Partners and their customers, as IBM unveils its next-generation Power Systems servers incorporating its newly designed POWER9 processor. Built specifically for compute-intensive AI workloads, the new POWER9 systems are capable of improving the training times of deep learning frameworks by nearly 4x,[i] allowing enterprises to build more accurate AI applications, faster.

Say hello to the new POWER9 processor-based server

This is game-changing technology. The new POWER9-based AC922 Power Systems are the first to embed PCI-Express 4.0, next-generation NVIDIA NVLink and OpenCAPI, which combined can accelerate data movement, calculated at 9.5x[ii] faster than PCI-E 3.0-based x86 systems.

The system was designed to drive demonstrable performance improvements across popular AI frameworks such as Chainer, TensorFlow and Caffe, as well as accelerated databases such as Kinetica. As a result, data scientists can build applications faster, ranging from deep learning insights in scientific research to real-time fraud detection and credit risk analysis.

Meet the best server for enterprise AI

Enterprise AI requires a new breed of servers. Servers that enable the cutting-edge AI innovation data scientists desire, with the dependability IT requires. IBM Power Systems AC922 offers the fastest way to deploy accelerated databases and deep learning frameworks—with enterprise-class support.

Educate yourself and take this offering to your customers and prospects today

Help your customers access hidden data that will enable them to leap ahead of their competition. Get started by understanding this new trailblazing technology and become that trusted advisor that can help your customers fully exploit artificial intelligence to unleash business insights.

In addition to a rich set of sales enablement assets in IBM SmartSeller, we have two education modules in IBM PartnerWorld University. The first is an introduction to the new IBM Power Systems AC922 with POWER9 processor-based technology. The second takes the discussion to a more technical level. Take the time to familiarize yourself with the next big step forward for enterprise AI, and take this offering out to your customers and prospects.

     
    Get started today!

    2018 will be an exciting year as IBM rolls out the rest of the POWER9 family of Power System servers. Get started today with this first POWER9 offering:

       
      IBM is always looking for new and existing Business Partners interested in helping their customers accelerate their digital transformation. If you have any questions or would like additional information, please do not hesitate to reach out to your IBM representative or to me at [email protected]. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

      Bob Friske (@bobfriske)
      Global Channel Marketing Manager, IBM Power Systems

       

      Notes:

      [i] Results of 3.8x are based on IBM internal measurements running 1,000 iterations of Enlarged GoogleNet model (mini-batch size=5) on Enlarged Imagenet Dataset (2240×2240). Power AC922; 40 cores (2 x 20c chips), POWER9 with NVLink 2.0; 2.25 GHz, 1024 GB memory, 4xTesla V100 GPU; Red Hat Enterprise Linux 7.4 for Power Little Endian (POWER9) with CUDA 9.1/ CUDNN 7. Competitive stack: 2x Xeon E5-2640 v4; 20 cores (2 x 10c chips)/40 threads; Intel Xeon E5-2640 v4; 2.4 GHz; 1024 GB memory, 4xTesla V100 GPU, Ubuntu 16.04 with CUDA .9.0/ CUDNN 7. Software: IBM Caffe with LMS Source code https://github.com/ibmsoe/caffe/tree/master-lms

      [ii] POWER9 and next-generation NVIDIA NVLink peak transfer rate is 150 GB/sec = 48 lanes x 3.2265625 GB/sec x 64 bit/66 bit encoding. x86 PCI Express 3.0 (x16) peak transfer rate is 15.75 GB/sec = 16 lanes x 1GB/sec/lane x 128 bit/130 bit encoding.

Bob Friske, Global Channel Marketing Manager for IBM Power Systems, has three decades of experience with IBM—half of that time as an IBM Worldwide Big Data, Analytics and Cloud Specialist, and half as an IBM customer working for one of the big three auto companies in Michigan. Bob currently works for IBM Power Systems, helping Business Partners bring new, open, innovative solutions to the market that help clients expand their business opportunities while delivering exceptional client experiences.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website