Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Инфраструктура Опыт партнера Во всем мире

IBM признает Business Partners Axians и SVA

Два немецких бизнес-партнеров IBM-Axians и SVA-лидируют в реализации новой программы IBM PartnerWorld по всей Европе (для немецкой версии этого блога, Нажмите здесь)

Процесс достижения Компетенции является ключевым элементом новой программы PartnerWorld. Следовательно, это также вершина ума для многих бизнес-партнеров IBM. В Европе, Однако, это стремление уже вдохновило два бизнес-партнеров IBM в overachieve-и IBM ответили, признав их достижение специальной награды.

Немецкий IBM Business Partners Axians и SVA были отмечены в августе с “Лучший европейский бизнес-партнер в IBM Expert компетенциях” награда. В рамках новой программы IBM PartnerWorld, ИТ-компания Axians IT Solutions GmbH и SVA System Vertrieb GmbH Александр сумели заработать наибольшее количество экспертов компетенций в ходе агрессивно осваивает новые возможности для бизнеса в развивающемся облаке и познавательном рынке.

Axians и СВ каждая достигнута 15 Эксперт Компетенция, устанавливая их друг от друга, как пионеры в реализации новой программы IBM PartnerWorld, который вступил в силу января 2017. В центре внимания программы по сертификации, Обучение и образование вокруг темы облака и познавательного. Члены IBM PartnerWorld выгода от полной IBM экосистемы, которая сеть по всему миру-и поддерживается IBM в области продаж, маркетинг, технологии, Обучение и сотрудничество. В итоге, есть 44 компетенции в 10 категории (Облако, Аналитика, IoT, Уотсон, Когнитивные решения, Торговля, Социальные, Безопасность, Системы и услуги).

IBM возглавила модель Компетенции в новой программе PartnerWorld, чтобы помочь бизнес-партнерам IBM, как вы строите опыт в продуктах, решения и промышленность и выйти на новые рынки.

Axians: Дома в 18 страны по всему миру
Axians, глобальные информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) бренд Vinci энергии, работает около 8,000 люди во всем мире и представлена ​​в 18 страны. В Германии, Компания основана в 24 города и штаб-квартира в Ульме. Axians является ведущим поставщиком облачных и имеет портфель, который охватывает основные компетенции ИТ-решений, IT-безопасность, Сетевая инфраструктура и сетевые технологии.

Как бизнес-партнера IBM, теперь мы можем расширить свой уникальный опыт и адаптировать его индивидуально к требованиям ИКТ наших клиентов,” говорит Маркус Оелснер, управляющий директор Axians IT Solutions GmbH. “Благодаря нашему союзу с IBM, мы открываем новые возможности рынка и предоставления поддержки нашим клиентам нужно на их пути к цифровому преобразованию.”

SVA фокусируется на облаке и познавательного
СВА является одним из ведущих системных интеграторов в Германии и штаб-квартирой в Висбадене. В компании работает более 710 люди в 16 Места в Германии. корпоративная цель СВЫ является связать высокое качество ИТ-продукты от соответствующих производителей с проектом ноу-хау и гибкостью SVA для достижения индивидуальных решений для своих клиентов.

Мы хотим, чтобы дополнительно изучить преимущества глобальной экосистемы IBM и предоставлять нашим клиентам доступ к самым последним предложениям ведущих к облаку и познавательного,” говорит Филипп Александр, управляющий директор СВА GmbH. “По этой причине, мы используя IBM PartnerWorld, чтобы обучать наших сотрудников в этих быстро развивающихся областях и оптимизировать нашу позицию на рынке Германии.”

IBM постоянно расширяет свой бизнес-партнеров экосистемы
Наша программа PartnerWorld базируется на трех китах: Уровень программы, Компетенции и преимущества,” говорит Олаф Скемперл, вице-президент, Глобальный партнер Организация бизнеса, IBM ROOF. “Как Платиновый бизнес-партнеры, Axians и SVA не только достигли нашего высокого уровня по программам, но также получил большинство экспертов Компетенции в Европе, в результате, они оба идеально подходят для доставки на рынок передовых технологий, такие как облака и познавательные.

Бизнес-партнеры IBM, такие как Axians и SVA умно объединить свои собственные решения с теми, от IBM-ли развивать их новые приложения, основанные на технологии IBM, предоставление услуг для облака и познавательного, или выступать в качестве консультантов для конкретных отраслей. Местные и малые бизнес-партнеры, в частности, могут использовать доступ к услугам IBM, чтобы расширить свою собственную сферу. А в Германии, акцент делается на поддержку малого и среднего бизнеса через бизнес-партнеров, чтобы стать доверенным советникам для индивидуальных клиентов в стране.

Подробнее о новой программе PartnerWorld здесь. Вы можете сообщить нам, что вы думаете, используя комментарии представлены ниже.

Элк Серни,
IBM Business Partner Enablement & Мероприятия, IBM ROOF

 

SVA Управляющий директор Филипп Александер (право) получает награду IBM PartnerWorld от Олаф Скемперл, Вице-президент по глобальному партнеру Организация бизнеса, IBM ROOF.

 

Axians получает награду IBM PartnerWorld: (слева направо) Хольгер Мюллер (Директор Сфера деятельности IT-инфраструктуры, Axians IT Solutions GmbH); Маркус Оелснер (Управляющий директор, Axians IT Solutions GmbH); Олаф Скемперл (Вице-президент по глобальному партнеру Организация бизнеса, IBM ROOF); и Диего Сегре (Вице-президент, Деловые партнеры, IBM Europe).

Элк Серни отвечает за IBM Business Partner Enablement & События для IBM DACH. В ее роли, она отвечает за вождение эффективных коммуникаций BP и поддержки трансформации ВР и роста путем создания ВОЗМОЖНОСТЕЙ по портфелю IBM, программы и цифровой маркетинг. более того, она поддерживает экосистему, ведя различные типы событий и обеспечения всесторонних знаний о стратегии One Channel. 2017 в четвертый год Эльке с One Channel Marketing, а ранее занимал ряд маркетинга и продаж позиций в IBM на протяжении 25 лет.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Infrastructure Partner Experience Worldwide

IBM recognizes Business Partners Axians and SVA

Two German IBM Business Partners—Axians and SVA—are leading in the implementation of the new IBM PartnerWorld program across Europe (for the German version of this blog, click here)

The process of achieving Competencies is a key element of the new PartnerWorld program. Therefore, it is also top of mind for many IBM Business Partners. In Europe, however, this pursuit has already inspired two IBM Business Partners to overachieve—and IBM responded by recognizing their achievement with a special award.

German IBM Business Partners Axians and SVA were honored in August with the “Best European Business Partner in IBM Expert Competencies” award. Under the new IBM PartnerWorld program, IT companies Axians IT Solutions GmbH and SVA System Vertrieb Alexander GmbH managed to earn the highest number of Expert Competencies in the course of aggressively pursuing new business opportunities in the evolving cloud and cognitive market.

Axians and SVA each achieved 15 Expert Competencies, setting them apart as pioneers in the implementation of the new IBM PartnerWorld program, which went into effect January 2017. The focus of the program is on certifications, training and education around the topics of cloud and cognitive. Members of IBM PartnerWorld benefit from the full IBM ecosystem—which is networked around the world—and are supported by IBM in sales, marketing, technology, training and collaboration. In total, there are 44 competencies in 10 categories (Cloud, Analytics, IoT, Watson, Cognitive Solutions, Commerce, Social, Security, Systems and Services).

IBM spearheaded the Competencies model in the new PartnerWorld program to help IBM Business Partners like you build expertise in products, solutions and industries and enter new markets.

Axians: At home in 18 countries around the world
Axians, a global information and communication technology (ICT) brand of VINCI Energies, employs approximately 8,000 people worldwide and is represented in 18 countries. In Germany, the company is based in 24 cities and is headquartered in Ulm. Axians is the leading cloud provider and has a portfolio that covers the core competences of IT solutions, IT security, network infrastructure and network technology.

As an IBM Business Partner, we are now able to expand our own unique expertise and tailor it individually to the ICT requirements of our customers,” says Markus Oelsner, managing director of Axians IT Solutions GmbH. “Thanks to our alliance with IBM, we are opening up new market potential and providing the support our customers need on their path to digital transformation.”

SVA focuses on cloud and cognitive
SVA is one of the leading system integrators in Germany and is headquartered in Wiesbaden. The company employs more than 710 people at 16 locations in Germany. SVA’s corporate objective is to link high-quality IT products from their respective manufacturers with the project know-how and flexibility of SVA to achieve individualized solutions for its customers.

We are eager to further explore the benefits of IBM’s global ecosystem and provide our customers with access to the latest leading offerings for cloud and cognitive,” says Philipp Alexander, managing director of SVA GmbH. “For this reason, we are leveraging IBM PartnerWorld to train our employees in these rapidly evolving areas and to optimize our position in the German market.”

IBM is constantly expanding its Business Partner ecosystem
Our PartnerWorld program is based on three pillars: Program Level, Competencies and Benefits,” says Olaf Scamperle, vice president, Global Business Partner Organization, IBM DACH. “As Platinum Business Partners, Axians and SVA have not only reached our highest program level, but have also earned the most Expert Competencies in Europe—as a result, they are both ideally positioned to deliver market-leading technologies like cloud and cognitive.

IBM Business Partners such as Axians and SVA cleverly combine their own solutions with those from IBM—whether they develop new applications based on IBM technology, provide services for cloud and cognitive, or act as consultants for specific industries. Local and small Business Partners in particular are able to use access to IBM services to extend their own reach. And in Germany, the focus is on supporting small and medium-sized enterprises through Business Partners to become trusted advisors to individual customers in-country.

Learn more about the new PartnerWorld program here. You can let us know what you think by using the comments feature below.

Elke Cerny,
IBM Business Partner Enablement & Events, IBM DACH

 

SVA Managing Director Philipp Alexander (right) receives an IBM PartnerWorld award from Olaf Scamperle, Vice President Global Business Partner Organization, IBM DACH.

 

Axians receives an IBM PartnerWorld award: (from left to right) Holger Müller (Director Business Area IT Infrastructure, Axians IT Solutions GmbH); Markus Oelsner (Managing Director, Axians IT Solutions GmbH); Olaf Scamperle (Vice President Global Business Partner Organization, IBM DACH); and Diego Segre (Vice President, Business Partners, IBM Europe).

Elke Cerny is responsible for IBM Business Partner Enablement & Events for IBM DACH. In her role, she is responsible for driving efficient BP communications and supporting BP transformation and growth by setting up enablement on the IBM portfolio, programs and digital marketing. Furthermore, she supports the ecosystem by driving different types of events and ensuring comprehensive knowledge of the One Channel strategy. 2017 is Elke's fourth year with One Channel Marketing, having previously held a number of marketing and sales positions at IBM for over 25 years.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website