Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива БЕЗОПАСНОСТЬ Во всем мире

Сохранить USD 300 и присоединиться к нам для эксклюзивного IBM Security Business Partner Kickoff в Think 2018!

Я хочу воспользоваться моментом, чтобы пригласить вас думать 2018 в Лас-Вегасе, 19-22 марта, и сказать вам, почему это невероятная возможность для вас и ваших клиентов.

С более 40,000 лидеры отрасли, ИТ-специалисты, фантазеры и бизнес-партнеры сверстники, вы будете испытывать самые инновационные и захватывающие технологии из первых рук в безопасности, Облако, анализ данных, искусственный интеллект, квантовые вычисления и blockchain. IBM Security является одним из четырех кампусов признаки в Think, и мы предлагаем технические глубокие погружения, сетей, исполнительный один-на-онов, развлечения и многое другое!

Специально для вас, Наша безопасность Бизнес-партнеры, мы имеем стартового сессии в понедельник, Март 19 в 3:30 PM на MGM Conference Center, чтобы отпраздновать нашу экосистему и разделяет наше видение 2018. Присоединяйтесь к ведущей команде IBM Security, чтобы услышать конкретно о наших инвестиций бизнес-партнеров, и узнать, как сделать большую часть вашего времени на Think.

Зарегистрируйтесь сегодня на IBM.com/события / думают. Убедитесь в том, чтобы установить свой профиль, как «Бизнес-партнер,»И выберите„Безопасность“, чтобы подписаться на событие Security Business Partner Kickoff. Отъезд дорожная карта безопасности чтобы начать строить свою программу. Используйте USD 300 Код скидки TK18SECCOM пригласить своих клиентов, перспективы и коллеги. Мы даже создали специальные зоны АД ​​как одна остановка магазин, чтобы взаимодействовать с экспертами и клиентами IBM, так что не упустите этот шанс, чтобы сделать значимые связи для вашего бизнеса.

Увидимся в Вегасе!

Johan Arts
Вице-президент - WW канал & Маршруты на рынке
IBM безопасности

Johan Arts совсем недавно был назначен вице-президентом, Во всем мире IBM Security Channel и маршруты на рынке, сосредоточив внимание на рост и укрепление всемирной сети безопасности бизнес-партнеров и сотрудничество для обеспечения решения мирового класса для клиентов. Йохан присоединился к IBM в 2007, и отвечает за программное обеспечение безопасности бизнеса IBM в Европе с января 2014. До IBM, Йохан работал в индустрии высоких технологий для более 20 года в различных глобальных ролях в Европе, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка и работают в сфере безопасности с самого начала 2010. Йохан выпускник Nijenrode, Нидерланды Школа бизнеса, со степенью бакалавра в области делового администрирования.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective SECURITY Worldwide

Save USD 300 and join us for the exclusive IBM Security Business Partner Kickoff at Think 2018!

I want to take a moment to invite you to Think 2018 in Las Vegas, March 19–22, and tell you why it’s an incredible opportunity for you and your clients.

With over 40,000 industry leaders, IT experts, visionaries and Business Partner peers, you will experience the most innovative and immersive technologies firsthand in security, cloud, data analytics, AI, quantum computing and blockchain. IBM Security is one of four campuses featured at Think, and we will offer tech deep dives, networking, executive one-on-ones, entertainment and more!

Exclusively for you, our Security Business Partners, we have a kickoff session on Monday, March 19 at 3:30 PM at the MGM Conference Center to celebrate our ecosystem and share our vision for 2018. Join the IBM Security leadership team to hear specifically about our Business Partner investments, and learn how to make the most of your time at Think.

Register today at ibm.com/events/think. Make sure to set your profile as “Business Partner,” and choose “Security” to sign up for the Security Business Partner Kickoff event. Check out the Security roadmap to start building your agenda. Use the USD 300 discount code TK18SECCOM to invite your clients, prospects and peers. We’ve even set up dedicated BP Zones as a one-stop shop to engage with IBM experts and clients, so don’t miss this chance to make meaningful connections for your business.

I’ll see you in Vegas!

Johan Arts
Vice President – WW Channel & Routes to Market
IBM Security

Johan Arts has most recently been appointed Vice President, Worldwide IBM Security Channel and Routes to Market, focusing on growing and strengthening the worldwide network of security Business Partners and collaborating to deliver world-class solutions to clients. Johan joined IBM in 2007, and has been responsible for IBM’s Security Software business in Europe since January 2014. Prior to IBM, Johan worked in the technology industry for over 20 years in various global roles in Europe, Asia Pacific and North America and has been working in the security industry since the beginning of 2010. Johan is a graduate from Nijenrode, the Netherlands School of Business, with a bachelor in Business Administration.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website