Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Инфраструктура Преобразование Во всем мире

Системы и серверы IBM: Строительство инфраструктуры, настроенной для познавательных эпохи

Управление и расшифровка гигантский поток структурированных и неструктурированных данных в современной когнитивной эпохи имеет решающее значение для успеха. Стремительно растет неструктурированных данных, достижения 44 секстибайт 2020. В индустрии утилиты, по оценкам, 680 миллион смарт-счетчиков будут установлены глобально к 2017 году — ведет к 280 петабайт данных в год. Данные в медицинской отрасли, как ожидается, расти 99 процентов в ближайшие два года, 88 процент его неструктурированных.

Это время, чтобы повторно представить себе все для наших клиентов и деловых партнеров. И бизнес-лидеров во всех отраслях промышленности остро осознают необходимость рассмотрения этого явления. В системах IBM, Мы стремимся помочь его лидеров и наших деловых партнеров системы мастер гибридные облака путем создания инфраструктуры, которая настроена для познавательных эпохи.

Когнитивные эпохи по существу призывает глубже человека подключения. Один, что причины через все структурированных и неструктурированных данных, чтобы найти то, что действительно важно в привлечении лица — переход от того, продукт ориентированных на человека ориентированных. Как цифровой строители создают когнитивной интерфейсы API, Сегодня необходимо для инфраструктуры, которая является надежным, надежные и безопасные, как глобально подключения устройств в средах. IBM Systems посвящена изучению обещание когнитивной бизнес, Вместе с вами — нашими деловыми партнерами — со стратегией, которая является основой всего мы изобретать и здание в данных, облако и участия.

Системы и серверы IBM, в сотрудничестве с деловыми партнерами, архитектуры новый вид его инфраструктуры, которая служит основой когнитивных бизнес. Он гармонизирует общественного, частные и гибридные облака с распределенными устройствами, и Интернет вещей приборостроение. Освоение гибридные облака для эпохи когнитивной означает, развивается инфраструктура тремя способами:

  • Интеграция мобильных услуг— так что ваш клиент инфраструктуры может охватывать цифровой вселенной в суб секунд
  • Данных для служб аналитики— так что ваш клиент может превратить exaflood данных в чрезвычайных аналитика Услуги и идеи в миллисекундах
  • Операции для предсказуемости обслуживания— так вашей клиентской инфраструктуры может защитить свой бизнес во время развивается на скорости срыв

 

Пожалуйста, поделитесь этой новое направление, что IBM Systems с вашими клиентами. Участие и учиться у специалистов на эпоху когнитивных, используя эти материалы:

  1. Ознакомиться с новым История системы IBM.
  2. Привлечь клиентов с инструменты продаж: Систем разговоров и FindIT инструмент
  3. Получить профессиональный. Прочитайте IBM Институт бизнеса (IBV) Доклад исследования.

 

Добро пожаловать в новую эру — здание ИТ-инфраструктуры, настроенной для познавательных эпохи. И не забудьте, дайте мне знать, что вы думаете используя функцию комментарий ниже.

Дэйв Carlquist (@dacarlq)
Системы и серверы IBM
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ, Аппаратных систем – Глобальный бизнес партнеры

 

Дэйв Carlquist — вице-президент каналов по всему миру, Системы и технологии группа. В этой роли, Он отвечает за руководство, необходимое для преобразования IBM участия, возможность развития и продажи опыт с и для наших деловых партнеров. Г-н. Carlquist присоединился к IBM 1982 и работал в широкий спектр ролей в продаж, маркетинг, Услуги и развитие бизнеса.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Infrastructure Transformation Worldwide

IBM Systems: Building IT infrastructure tuned for the Cognitive Era

Managing and deciphering the gargantuan flow of structured and unstructured data in today’s Cognitive Era is critical for success. Unstructured data is skyrocketing, reaching 44 zettabytes by 2020. In the Utilities industry, it is estimated that 680 million smart meters will be installed globally by 2017—leading to 280 petabytes of data per year. Data in the Healthcare industry is estimated to grow 99 percent in the next two years, 88 percent of it unstructured.

This is the time to re-imagine everything for our clients and Business Partners. And business leaders across all industries are acutely aware of the need to address this phenomenon. At IBM Systems, we are dedicated to helping IT leaders and our Systems Business Partners master hybrid cloud by building IT Infrastructure that is tuned for the Cognitive Era.

The Cognitive Era in essence calls for a deeper human connect. One that reasons through all structured and unstructured data to find what really matters in engaging a person—moving from being product-centric to person-centric. As digital builders create cognitive APIs, the need today is for an infrastructure that is reliable, robust and secure as devices connect globally across environments. IBM Systems is devoted to exploring the promise of Cognitive Business, along with you—our Business Partners—with a strategy that is the foundation of everything we have been inventing and building in data, cloud and engagement.

IBM Systems, in collaboration with Business Partners, are architecting a new kind of IT infrastructure that serves as the backbone of a Cognitive Business. It harmonizes public, private and hybrid cloud with distributed devices, and Internet of Things instrumentation. Mastering hybrid cloud for the Cognitive Era means evolving IT infrastructure in three ways:

  • Integration for mobile services—so your client’s infrastructure can span the digital universe in sub-seconds
  • Data for analytics services—so your client can turn an exaflood of data into extraordinary analytics services and insights in milliseconds
  • Operations for service predictability—so your client’s infrastructure can protect their business while evolving at the speed of disruption

 

Please share this new direction that IBM Systems is taking with your clients. Engage and learn from the experts on the Cognitive Era by using these materials:

  1. Become conversant with the new IBM Systems Story.
  2. Engage clients with sales tools: Systems Conversations and FindIT Tool
  3. Get proficient. Read the IBM Institute for Business Value (IBV) study report.

 

Welcome to the new era—Building IT Infrastructure tuned for the Cognitive Era. And don’t forget to let me know what you think using the comment feature below.

Dave Carlquist (@dacarlq)
IBM Systems
VP, Systems Hardware – Global Business Partners

 

Dave Carlquist is vice president of Worldwide Channels, Systems and Technology Group. In that role, he is responsible for providing the leadership necessary to transform IBM’s engagement, opportunity development and selling experience with and for our Business Partners. Mr. Carlquist joined IBM in 1982 and has worked in a broad range of roles within sales, marketing, services and business development.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website