Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Инфраструктура Во всем мире

Глубокие возможности обнаружения, чтобы помочь своим клиентам планировать миграцию рабочей нагрузки на общедоступное облако

Компании с некоторыми из крупнейших IT-развертываний по всему миру полагаются на IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager (TADDM) чтобы обнаружить и согласовать до десятков миллионов компонентов инфраструктуры. Многие клиенты теперь хотят расширить свои развертывания TADDM открыть для себя новые технологий, включая контейнеры и гипервизор, и государственные службы облако инфраструктуры, что их бизнес-приложения зависят от. Как бизнес-партнеры IBM, это та область, где вы можете добавить значение.

Что такое TADDM?

TADDM является доверенной системой открытия предоставления данных о конфигурации для ключевых бизнес-процессов, таких как управление доступностью, управление услугами, аварийное восстановление и планирование миграции рабочей нагрузки в облако.

TADDM предлагает новое значение для предприятий, поскольку они реорганизовать центры обработки данных и приложения, чтобы определить, какие рабочие нагрузки подходят для миграции в государственные и частные облака. Одной из проблем является то, что ИТ-нагрузка должна включать в себя все ресурсы, участвующих в предоставлении и управления приложением. Так, для того, чтобы оценить, какие рабочие нагрузки являются наиболее подходящими для перемещения, обязательным условием является определение всех ресурсов и суб-компонентов, которые обеспечивают функциональность, потребляемую приложением. Важно также, чтобы понять все физические, логические и рабочие отношения и зависимости между ресурсами в ИТ-инфраструктуре.

Почему нет волшебной палочки для моделирования бизнес-приложений

Новые поставщики на рынке, ориентированы на использовании рабочей нагрузки миграции дела и ориентируются линией владельцев бизнеса / приложений, которые хотят перенести свои бизнес-приложение в облако. Они ищут легкий путь, чтобы обнаружить и визуализировать зависимости ИТ-инфраструктуры для их применения. Реальность такова, что нет волшебной палочки, чтобы автоматически создать этот вид.

IT / фоновым инженерные команды исторически это удалось открытие, и интеграция топологии и конфигурации данных с системами конечных пользователей, таких как сервисные столы и CMDBs. Они признают сложность обнаружения, что требует, например, понимание процессов сервера приложений и зависимости; понимание кластеризации, высокой доступности и аварийного восстановления конфигурации; и знание гипервизора, хранения данных и сетевые конфигурации.

Сотрудничество с IBM

Благодаря партнерству с IBM, Вы можете помочь включить новые команды в компании вашего клиента, чтобы использовать мощь TADDM, чтобы обеспечить основы и лучшими практиками для завершения первого важного бизнес-приложения шага моделирования.

На самом деле, в руках опытного пользователя, TADDM имеет мощные возможности для завершения этой предпосылки первого шага, которая включает в себя обнаружение и классификацию компонентов в ИТ-инфраструктуре. И работа в команде имеет важное значение, потому что определение рабочих нагрузок, и ассоциации бизнес-приложений и услуг, требует ввода от владельцев приложений клиента и менеджеров по предоставлению услуг, которые имеют знания о взаимосвязи между объемом работы и бизнес-приложения / услуги.

Что нового в IBM TADDM

С TADDM 7.3 Fix Pack 4 планируется к выпуску в 4 квартале 2017, предприятия могут обнаружить дополнительные технологии с новыми датчиками, включая Citrix XenServer, Docker хоста и Docker Swarm кластера, и VMware VCENTER System Appliance. Это последний релиз от Aricent следует сотрудничество IBM с Aricent для успеха клиента.

Узнайте больше о том, как помочь своим клиентам достижения глубоких возможности обнаружения для переноса рабочих нагрузок на общедоступное облако с IBM TADDM. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Колетт Финнеран
IBM Offering менеджер, IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager

Колетт Финнеран является менеджер IBM Подношение IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager. Она является частью Проспекта группы, ответственной за широкую ИТ-услуги пакета IBM для решения управления. Она работает в тесном сотрудничестве с Aricent, стратегический партнер в области развития сосредоточен на растущем Desk IBM Control, Применение Dependency Discovery Manager и System Системы автоматизация продукты для ускорения дорожной карты инновационных продуктов и распространяется на гибридное облако.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Infrastructure Worldwide

Deep discovery capabilities to help your clients plan workload migration to public cloud

Enterprises with some of the largest IT deployments worldwide rely on IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager (TADDM) to discover and reconcile up to tens of millions of infrastructure components. Many clients now want to extend their TADDM deployments to discover new technologies including containers and hypervisors, and public cloud infrastructure services that their business applications depend upon. As IBM Business Partners, this is an area where you can add value.

What is TADDM?

TADDM is the trusted discovery system providing the configuration data for key business processes such as availability management, service management, disaster recovery and planning of workload migration to the cloud.

TADDM offers new value to enterprises as they reorganize data centers and applications to determine which workloads are appropriate for migration to public and private clouds. One challenge is that an IT workload must include all of the resources involved in the delivery and management of an application. So, in order to evaluate which workloads are most suitable for relocating, a prerequisite is to identify all of the resources and sub-components that provide functionality consumed by the application. It is also important to understand all of the physical, logical and operational relationships and dependencies between the resources in the IT infrastructure.

Why there’s no magic wand for Business Application Modeling

New vendors in the marketplace are focused on the workload migration use case and are targeting line of business/application owners who want to move their business applications to the cloud. They are looking for an easy way to discover and visualize the IT infrastructure dependencies for their application. The reality is that there is no magic wand to automatically create this view.

IT/back-end engineering teams historically managed IT discovery, and integration of topology and configuration data with end-user systems such as service desks and CMDBs. They recognize the complexity of discovery that requires, for example, an understanding of application server processes and dependencies; insight into clustering, high availability and disaster recovery configurations; and knowledge of hypervisor, storage and network configurations.

Partnering with IBM

By partnering with IBM, you can help enable new teams in your client’s enterprise to leverage the power of TADDM to provide a framework and best practices for completing the first crucial Business Application Modeling step.

In fact, in the hands of an experienced user, TADDM has powerful capabilities to complete this prerequisite first step, which involves the discovery and classification of the components in the IT infrastructure. And teamwork is essential, because identification of workloads—and association to business applications and services—requires input from the client’s application owners and service delivery managers who have the knowledge about the relationship between a workload and the business application/service.

What’s New in IBM TADDM

With TADDM 7.3 Fix Pack 4 planned for release in Q4 2017, enterprises can discover additional technologies with new sensors including Citrix XenServer, Docker Host and Docker Swarm Cluster, and VMware vCenter System Appliance. This latest release from Aricent follows IBM’s partnership with Aricent for client success.

Learn more about how to help your clients achieve deep discovery capabilities to migrate workloads to public cloud with IBM TADDM. You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Colette Finneran
IBM Offering Manager, IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager

Colette Finneran is the IBM Offering Manager for IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager. She is part of the Offering Team responsible for IBM's broad IT Service Management solution suite. She works closely with Aricent, the strategic development partner focused on growing IBM Control Desk, Application Dependency Discovery Manager and System Automations products to accelerate product roadmap innovation and extend to the hybrid cloud.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website