Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Преобразование

Ведущие преобразования в эпоху CAMSS

Существует не ошибка, что IBM является ведущей компанией технология в мире, и наша бизнес Партнерская программа является одной из сильнейших в промышленности. Наше видение за новаторские возможности создала новые возможности и вычислительных платформ, и мы по-прежнему отодвинуть границы инноваций.

Наша дорожная карта кристально чистой; преданность клиентам’ успех укоренилась в IBM ценности и делового партнера канал имеет важное значение для стратегии IBM. Наша стратегия выхода на рынок вокруг нашего делового партнера канал продолжает расти.

IBM имеет репутацию постоянно ремиксы наше портфолио сосредоточиться на более высокую стоимость решения для клиентов. План Lenovo приобретать IBM x 86 сервере бизнес является примером этой стратегии. IBM стратегический альянс с Lenovo охватывает более десяти лет, и позволило нам сотрудничать в разработке и маркетинге дорогостоящих решений. Lenovo станет предпочтительным IBM x 86 вендора сервера после закрытия сделки. IBM считает что Lenovo доказали преимущества масштабируемости, эффективность работы и наличие широкого канала будет полезен для x 86 Клиенты. И наша приверженность, для наших клиентов и наши бизнес-партнеры IBM, не изменятся в результате этого перехода.

Как все мы знаем, Облако, больших объемов данных и аналитика, Мобильные, социальные и безопасность (CAMSS) изменил способ мы взаимодействуем друг с другом и как предприятия должны взаимодействуют с клиентами, чтобы изменить и расти. Частью стратегии компании IBM является открыть новые двери на канал, чтобы воспользоваться преимуществами новой модели рынка, которые мы создаем с SoftLayer, Компания IBM, и наш новый рынок IBM Облако. Более чем 300 новые деловые партнеры подписали для работы с IBM на рынок свои услуги и решения в рамках этого нового рынка. IBM имеет сильное, Глобальная сеть из более чем 146,000 Деловые партнеры и неуклонно растет.

IBM имеет уникальное видение проблем, порождаемых этой эволюции с CAMSS, и мы были совершенно ясно в нашей формулирование этого видения. Здесь то, что мы сделали для дифференцировать IBM и создания возможностей для вас:

  • Инвестировала более $50 миллион в нашей победы в переходном этапе кампании с рекламой, формирование спроса и совместного маркетинга для привода потребительский спрос на наших деловых партнеров.
  • Инвестиции $1.2 млрд в облаке через приобретение SoftLayer, Компания IBM.
  • Создать портфель программного обеспечения определенные для хранения продуктов, которые обеспечивают аналитики и улучшение экономики.
  • Введены новые системы IBM ® питание8 ™, способные обработки rigors большой данные с беспрецедентной скоростью.
  • Технология хранения обнародовал IBM FlashSystem ™ для быстрого доступа к критически важных бизнес-информации.
  • Кованый стратегические отношения с Apple, чтобы помочь преобразовать мобильность предприятия.

 

Что это означает для бизнес-партнеров IBM? Это означает беспрецедентный потенциал возможностей расти и процветать. IBM имеет не только вложили в большой технологии и решения, но и в вас. Не забудьте, дайте мне знать, что вы думаете с помощью области комментарии ниже.

Дэйв Carlquist

Дэйв Carlquist — вице-президент каналов по всему миру, Системы и технологии группа. В этой роли, Он отвечает за руководство, необходимое для преобразования IBM участия, возможность развития и продажи опыт с и для наших деловых партнеров. Г-н. Carlquist присоединился к IBM 1982 и работал в широкий спектр ролей в продаж, маркетинг, Услуги и развитие бизнеса.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Transformation

Leading the transformation in the era of CAMSS

There’s no mistake that IBM is the leading technology company in the world, and our Business Partner program is one of the strongest in the industry. Our vision for pioneering possibilities has created new opportunities and computing platforms, and we continue to push the boundaries of innovation.

Our road map is crystal clear; dedication to clients’ success is ingrained in IBM’s values and the Business Partner channel is essential to IBM’s strategy. Our go-to-market strategy around our Business Partner channel continues to increase.

IBM has a track record of continually remixing our portfolio to focus on higher-value solutions for clients. Lenovo’s plan to acquire the IBM x86 server business is an example of that strategy. IBM’s strategic alliance with Lenovo spans over a decade, and has enabled us to collaborate in developing and marketing higher-value solutions. Lenovo will become IBM’s preferred x86 server vendor after the transaction close. IBM believes that Lenovo’s proven strengths in scalability, operational efficiency and a broad channel presence will be a benefit to x86 clients. And our commitment, to our IBM Business Partners and our clients, does not change as a result of this transition.

As we all know, cloud, big data and analytics, mobile, social and security (CAMSS) have changed the way we interact with one another and how businesses need to interrelate with their customers, to change and to grow. Part of IBM’s strategy is to open new doors to the channel to take advantage of new marketplace models that we are creating with SoftLayer, an IBM company, and our new IBM Cloud Marketplace. More than 300 new Business Partners have signed up to work with IBM to market their services and solutions as part of this new marketplace. IBM has a strong, global network of more than 146,000 Business Partners and growing steadily.

IBM has a unique vision for the challenges created by this evolution with CAMSS and we have been quite clear in our articulation of this vision. Here what we’ve also done to differentiate IBM and create opportunities for you:

  • Invested over $50 million in our Winning in Transition campaign with advertising, demand generation and co-marketing to drive customer demand for our Business Partners.
  • Invested $1.2 billion in cloud through our acquisition of SoftLayer, an IBM company.
  • Created a portfolio of software-defined storage products that deliver analytics and improved economics.
  • Introduced new IBM® POWER8™ systems capable of handling the rigors of big data with unprecedented speed.
  • Unveiled IBM FlashSystem™ storage technology for faster access to business-critical information.
  • Forged a strategic relationship with Apple to help transform enterprise mobility.

 

What does this mean for IBM Business Partners? It means an unparalleled potential of possibilities to grow and flourish. IBM has not only invested in great technology and solutions, but also in you. Don’t forget to let me know what you think using the comments area below.

Dave Carlquist

Dave Carlquist is vice president of Worldwide Channels, Systems and Technology Group. In that role, he is responsible for providing the leadership necessary to transform IBM’s engagement, opportunity development and selling experience with and for our Business Partners. Mr. Carlquist joined IBM in 1982 and has worked in a broad range of roles within sales, marketing, services and business development.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website