Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Финансы и банковское дело Уотсон Во всем мире

IBM Watson ФСС Платформа Решения для промышленности: Ускорение роста в 1 квартале

IBM Watson ФСС Промышленность Платформы начала 2018 от со значительным импульсом от нашего роста выручки двузначного 2017, в результате наших больших ставок на новый портфель предложений Watson ФСС, включая облако и когнитивные параметры вычислений. Вместе, мы расположены лидировать, дальнейшее ускорение роста трубопровода и продаж, используя новые инновационные промышленные платформы и модернизированные предложения RegTech портфеля решений для решения хороших возможностей роста рынка финансовых преступлений, регулятивный & Управление соответствия и финансовые риски.

Наш общий успех уже очевиден в бизнес-подразделении IBM Watson FSS Industry Solutions Platform. Вот два стратегических партнеры встраиваемых побед решения, которые являются яркими примерами:

      • NCS является одним из ведущих информационных и коммуникационных поставщик инжиниринговых услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе. С интегрированным новым предложением решения, используя свой уникальный IP и наш Insight клиентов для банковских и страховых предложений внедренного, они будут продолжать развивать свои бизнес-услуги от организации ориентации правительства и Telco к целостному решению провайдера для привлечения новых клиентов финансовых услуг и сегментов рынка.

 

      • EBPI является компанией в Нидерландах, которая обрабатывает сотни миллионов сообщений, которыми обмениваются между государственными органами. Они хотят расширить свои услуги с обработкой финансовых сообщений (стриж) и обработка платежей с существующими и новыми клиентами, таких как голландский налоговой инспекции. Их новые решения предлагая встраивает наше мгновенное платежное решение IBM с их IP для дальнейшей дифференциации и ускорить свои стратегические отрасли платформы и планы развития.

 
Зарегистрируйтесь Думать 2018!

Планируют присоединиться к нам Думать 2018, Флагман компании IBM все-в-одном мероприятии с марта 19 в Лас-Вегасе, Невада. Показывая все-новый формат, который стимулирует сообщества и сети, Подумайте будет представлены лидеры отрасли и эксперты-с предметными как внутри IBM и вне, которые поделятся своими историями успеха и думал, что лидерство на лидирующих позициях в быстро меняющихся финансовых услугах ландшафта. Я настоятельно рекомендую вам зарегистрироваться для участия в Think. Обязательно пригласите своих клиентов, слишком! Максимизация этой невероятной возможности для прогресса закрытия вашего Q1 и 2018 возможности, обмен передового опыта и извлеченные уроки, определить новые возможности, потреблять новую подготовку и дорожную карту обновления.

Горячая тема продукта в этом квартале является GRC Lite (OpenPages) продвижение, который был продлен до конца июня 2018. OpenPages GRC портфель лидирующих на рынок регуляторного решения соответствия IBM, что позволяет клиентам сократить расходы и перегружать их риск принятия решений. риск & Соблюдение управления бизнес-партнеры имеют возможность продавать OpenPages GRC решение земли и расширяющиеся предложения на скидки до 80 процент, обеспечивая при этом свои собственные реализации услуг по развертыванию. Данная акция позволяет продавать OpenPages в небольших пучках по более низкой цене с более коротким временем выполнения. Чтобы получить больше информации, посетить предложение страница на PartnerWorld или обратитесь к дистрибьютору или представителю IBM.

И наконец, по мере продвижения ваших Q1 сделок в направлении закрытия, зарегистрируйте для Что новое для Q2 Watson Финансовых услуг Маркетинг Guidance кампании веб-трансляции февраля 22 и если вы пропустили отрасли платформы Fast Start для 2018 Трансляция января 30, обязательно слушать повтор для последней на дорожную карту Ватсон ФСС и бизнес-партнеров стратегических предложений.

Призыв к действию:

        • Присоединяйтесь к нам на Думать 2018, наша самая большая собственность событие в сеть с клиентами, Руководство IBM, лидеры отрасли и ваши коллеги с мартом 19 в Лас-Вегасе.

 

 

        • Read Business Partner прецедентов чтобы посмотреть, как другие партнеры успешно строят новые варианты использования и решения предложений с Watson FSS Industry Solutions Platforms портфолио.

 

        • Не могли бы вы использовать персонализированный помощь от IBM в создании вашего маркетингового плана? Протяните лидер IBM канала маркетинга в вашем регионе за помощью создания ваших планов маркетинга и воспользоваться совместным маркетингом ресурсов, доступных для вас. Крайний срок представления маркетингового плана действий требовать совместного маркетинг финансирования марта 31, поэтому не оставляйте совместный маркетинг долларов на столе, связаться с экспертом по маркетингу в вашем регионе сегодня:

 
Благодарим Вас за постоянные инвестиции в IBM Watson Financial Solutions и нашей промышленности платформ. Как всегда, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии представлены ниже.

Давайте продолжать доминировать, как мы все вместе развивать наш бизнес, ведущую роль в успехе клиента и никогда не оглядываться назад!

Эми Льюис
Директор – Во всем мире бизнес партнеров продаж & Развитие экосистем для IBM Watson ФСС платформ промышленности

Эми Льюис, Директор, Во всем мире бизнес-партнеров по продажам и развитию экосистем для Watson финансовых услуг Решения, Отраслевые платформы, отвечает за стратегию роста деловой партнер каналы, перейти к рыночной планирования и продаж для Уотсон индустрии финансовых услуг Платформы. MS. Льюис имеет более 18 летний опыт руководства в сфере консалтинга, бизнес-аналитика и действенное управление корпоративного программного обеспечения отрасли. Она присоединилась к IBM Cognos приобретение в 2008, когда она была директором, Глобальной финансовой деятельности управления, Бизнес партнер каналы.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Finance and Banking Watson Worldwide

IBM Watson FSS Industry Solutions Platform: Accelerating Growth in Q1

IBM Watson FSS Industry Platforms started 2018 off with significant momentum from our double-digit revenue growth in 2017, as a result of our big bets on new Watson FSS portfolio offerings, including cloud and cognitive computing options. Together, we’re positioned to lead the way, further accelerating pipeline and sales growth, using new innovative industry platforms and modernized RegTech portfolio solution offerings to address strong market growth opportunity in Financial Crimes, Regulatory & Compliance Management and Financial Risk.

Our shared success is already evident in the IBM Watson FSS Industry Solutions Platform business unit. Here are two strategic partner–embedded solution wins that are great examples:

      • NCS is a leading information and communications engineering services provider across the Asia-Pacific region. With an integrated new solution offering using their unique IP and our Customer Insight for Banking and Insurance offerings embedded, they will continue to evolve their business—from a services organization targeting Government and Telco to a holistic solution provider—to reach new financial services clients and market segments.


      • EBPI is a company in the Netherlands that processes hundreds of millions of messages that are exchanged between governmental bodies. They want to extend their services with processing of financial messaging (Swift) and payment processing with existing and new customers, such as the Dutch Tax Office. Their new solutions offering embeds our IBM instant payment solution with their IP to further differentiate and accelerate their strategic industry platforms and growth plans.

Register for Think 2018!

Plan to join us at Think 2018, IBM’s flagship all-in-one event starting March 19 in Las Vegas, NV. Featuring an all-new format that fosters community and networking, Think will feature industry leaders and subject-matter experts—from both inside IBM and out—who will share their success stories and thought leadership on leading in the rapidly changing financial services landscape. I strongly encourage you to register to attend Think. Be sure to invite your clients, too! Maximize this incredible opportunity to progress closure of your Q1 and 2018 opportunities, share best practices and lessons learned, identify new opportunities, consume new training and roadmap updates.

A hot product topic this quarter is the GRC Lite (OpenPages) promotion, which has been extended through June 2018. OpenPages GRC portfolio is IBM’s market-leading regulatory compliance solution that allows clients to reduce costs and supercharge their risk decision-making. Risk & Compliance Management Business Partners have the opportunity to sell OpenPages GRC solution land-and-expand offerings at discounts of up to 80 percent, while providing their own deployment services implementations. This promotion allows you to sell OpenPages in smaller bundles at a lower cost with a shorter implementation time. For more information, visit the offer page on PartnerWorld or contact your distributor or IBM representative.

Finally, as you progress your Q1 deals toward closure, remember to register for the What’s Hot for Q2 Watson Financial Services Marketing Campaign Guidance webcast on February 22 and if you missed the Industry Platforms Fast Start for 2018 webcast on January 30, be sure to listen to the replay for the latest on the Watson FSS roadmap and Business Partner strategic offerings.

Call to Action:

        • Join us at Think 2018, our biggest proprietary event to network with clients, IBM executives, industry leaders and your peers starting March 19 in Las Vegas.



        • Read Business Partner Use Cases to see how other partners are successfully building new use cases and solutions offerings with Watson FSS Industry Solutions Platforms portfolio.


        • Could you use personalized help from IBM in building your marketing plan? Reach out to the IBM channel marketing leader in your region for help building your marketing plans and to take advantage of the co-marketing resources available to you. The deadline to submit a Marketing Action Plan to claim co-marketing funding is March 31, so don’t leave co-marketing dollars on the table—contact the marketing expert in your region today:

Thank you for your ongoing investment in IBM Watson Financial Solutions and our Industry Platforms. As always, please let me know what you think using the comments feature below.

Let’s continue to dominate as we collectively evolve our businesses, lead in client success and never look back!

Amy Lewis
Director – Worldwide Business Partners Sales & Ecosystem Development for IBM Watson FSS Industry Platforms

Amy Lewis, Director, Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development for Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms, is responsible for Business Partner Channels growth strategy, go-to-market planning and sales for Watson Financial Services Industry Platforms. Ms. Lewis has over 18 years of leadership experience in consulting, business analytics and performance management enterprise software industries. She joined IBM through the Cognos acquisition in 2008, where she was Director, Global Financial Performance Management, Business Partner Channels.

Related Articles


Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *