Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Создание спроса Инфраструктура Во всем мире

IBM получает награду CRN ARC, еще раз!

Каждое успешное предприятие-большое или сильно малое опирается на бизнес-партнерстве. IBM признает это, и мы сделали новую приверженность укреплению нашего бизнес-партнера сообщества и программы. Успех этого обязательства недавно был подтвержден, когда IBM был назван лауреатом премии партнерства в подкатегории Enterprise Network Storage из 2017 CRN годовой отчет карточка (ДУГА) Опрос.

Каждый год, награды CRN ARC признают лучшим в отрасли, как проголосовали более 3,200 Поставщики решений. IBM хочет лично поблагодарить Channel Компанию-и особенно наши деловые партнеры-чествование IBM с этой уважаемой наградой.

В дополнении к победе награды партнерства для Enterprise Network Storage, IBM захлестнула Общий Раздел для бизнес-аналитики. Эти награды являются значительные победы для IBM, поскольку мы продолжаем работать с нашими уважаемыми деловыми партнерами по всему миру, чтобы обеспечить продукты, решения и стимулы, которые помогут вам и вашим клиентам добиться успеха.

Как важно, как этой награды в подтверждение того, что IBM строит мощные отношения с нашими бизнес-партнерами, Еще более важным является тот факт, что IBM в настоящее время получил награду CRN ARC партнерства для Enterprise Network Storage дважды за последние три года.

Дополнительно, за награды CRN ARC, IBM недавно получили международное признание нашего руководства отрасли от лидеров отрасли хранения. Например, только на прошлой неделе IBM Spectrum Scale получил “Самый инновационный флэш-память Enterprise бизнес-приложений” награда на высшем уровне памяти флэш.

В июле, IBM Spectrum Protect был назван лидером в 2017 Gartner Magic Quadrant для корпоративного резервного копирования и восстановления Решения, the 12TH время из 13 Gartner Magic квадрантов, которые защищают IBM Spectrum достиг такого признания.[1] Также в июле, IBM все-флэш-решения были названы лидерами в 2017 Gartner Magic Quadrant для твердотельных Массивы в четвертый год подряд.[2]

IBM взяла на себя обязательство предоставления наиболее выгодных программ канала можно. Я считаю, что эта волна позитивного признания показывает, что, на самом деле, мы предлагаем лучшие возможности делового партнерства и поддержку в отрасли.

Сьюзен Мартенс принимает награду

Награды CRN ARC представляют собой большое достижение для тех, кто выиграл их. 2017 это 32-й год, что Компания Channel предложила поставщикам решений по всей Северной Америке возможность оценить их партнеров поставщика в рамках CRN«S Годовой Табель. В этом году, реселлеры набрал поставщиков в 25 категории продукции в соответствии с тремя наборами критериев: инновации продукта, поддержка и партнерство. Те, в очереди, были составлены 17 подкатегорий, такие как качество продукции и надежность в условиях инновационного продукта критерия, обучение при поддержке, и доходы и потенциальная прибыль по критерию партнерства.

Бизнес-партнеры IBM отреагировали весьма положительно к анонсу этой награды:

Global Computer Systems работала с IBM на протяжении 20 лет. IBM является одним из самых надежных бизнес-партнеров,” утверждает Джей Обернауэр, Вице-президент по глобальным компьютерным системам. “Главное преимущество, что IBM выводит на канал широта и глубина их портфель корпоративных систем хранения. Они номер один программное обеспечение определяется продавец хранения на планете, и когда вы объедините это технологическое лидерство с их системами хранения весьма успешно все-флэш, Вы получаете непревзойденное конкурентное преимущество на рынке. Теперь IBM добавляет награду CRN ARC партнерства для Enterprise Network Storage во второй раз за три года. Многочисленные награды ARC демонстрируют неизменную приверженность IBM к своим бизнес-партнерам и успеху это создает. Прочность и стабильность в канале. Технологическое лидерство. IBM имеет много, чтобы предложить. Мы с гордостью называем их нашим бизнес-партнером.

Награды и признание от наших коллег, высоко оценили, но их реальная ценность заключается в уверенности, что они могут вселить в бизнес-офисах и центрах обработки данных по всему миру. Вот почему очень важно для вас, чтобы сделать большую часть этого признания за счет использования этих побед со своими клиентами.

Вы можете узнать больше об этом признании в Пресс-релиз IBM и в ARC онлайн результаты. Годовой Табель будет показан в октябрьском номере CRN. Вы также можете сообщить нам, что вы думаете, используя комментарии представлены ниже.

Eric Herzog (@zoginstor)
Вице-президент, Маркетинг и управление продуктами
Вице-президент, Во всем мире для хранения каналов
Системы хранения данных IBM

Сьюзен Мартенс
Вице-президент, NA Система каналы продажи

 

 

 

[1] Gartner: Magic Quadrant для центров обработки данных резервного копирования и восстановления Решения, Июль 2017 (G00311191)

[2] Gartner: Magic Quadrant для твердотельных Массивы, Июль, 2017 (G00315723)

 

Eric Херцог — вице-президент, Product Marketing and Management and Vice President, Во всем мире для хранения Каналы для IBM Системы хранения. Сьюзен Мартенс является вице-президентом, NA Система каналы продажи.

Связанные с Статьи

1 Комментарий

  1. ccolle@ca.ibm.com

    Клэр Colle

    Я хочу, чтобы добавить мою благодарность бизнес-партнерам IBM, которые работают с нами день в день, и вручил нам эту честь.

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Generating Demand Infrastructure Worldwide

IBM wins the CRN ARC award, again!

Every successful enterprise—large or small—relies heavily on business partnerships. IBM recognizes this and we’ve made a renewed commitment to strengthening our Business Partner community and program. The success of this commitment was recently confirmed when IBM was named the winner of the Partnership award in the Enterprise Network Storage subcategory of the 2017 CRN Annual Report Card (ARC) Survey.

Each year, the CRN ARC awards recognize the best in the industry as voted by more than 3,200 solution providers. IBM wants to personally thank The Channel Company—and especially our Business Partners—for honoring IBM with this esteemed award.

In addition to winning the Partnership award for Enterprise Network Storage, IBM swept the Overall Category for Business Analytics. These awards are significant wins for IBM as we continue to work with our valued Business Partners around the world to provide the products, solutions and incentives that help you and your clients succeed.

As important as this award is in confirming that IBM is building powerful relationships with our Business Partners, even more important is the fact that IBM has now won a CRN ARC Partnership award for Enterprise Network Storage twice in the past three years.

Additionally, beyond the CRN ARC awards, IBM recently earned global recognition for our industry leadership from storage industry leaders. For example, just last week IBM Spectrum Scale received the “Most Innovative Flash Memory Enterprise Business Application” award at the Flash Memory Summit.

In July, IBM Spectrum Protect was named a Leader in the 2017 Gartner Magic Quadrant for Enterprise Backup and Recovery Solutions, the 12th time out of 13 Gartner Magic Quadrants that IBM Spectrum Protect has achieved this recognition.[1] Also in July, IBM all-flash solutions were named Leaders in the 2017 Gartner Magic Quadrant for Solid-State Arrays for the fourth consecutive year.[2]

IBM has committed to providing the most advantageous Channel programs possible. I believe this wave of positive recognition demonstrates that, in fact, we offer the best business partnership opportunities and support in the industry.

Susan Martens accepts the award

The CRN ARC awards represent a great achievement for those who win them. 2017 is the 32nd year that The Channel Company has offered solution providers across North America the opportunity to rate their vendor partners as part of CRN’s Annual Report Card. This year, solution providers scored vendors in 25 product categories according to three sets of criteria: product innovation, support and partnership. Those, in turn, were made up of 17 subcategories such as product quality and reliability under the product innovation criterion, training under support, and revenue and profit potential under the partnership criterion.

IBM Business Partners have reacted quite favorably to the announcement of this award:

Global Computer Systems has worked with IBM for over 20 years. IBM is one of our most trusted Business Partners,” states Jay Obernauer, Vice President of Global Computer Systems. “A key advantage that IBM brings to the Channel is the breadth and depth of their enterprise storage portfolio. They are the number-one software defined storage vendor on the planet, and when you combine this technology leadership with their highly successful all-flash storage systems, you get an unmatched competitive advantage in the marketplace. Now IBM adds the CRN ARC Partnership award for Enterprise Network Storage for the second time in three years. The multiple ARC awards demonstrate IBM’s ongoing commitment to their Business Partners and the success this generates. Strength and stability in the Channel. Technology leadership. IBM has a lot to offer. We’re proud to call them our Business Partner.

Awards and recognition from our peers are greatly appreciated, but their real value lies in the confidence they can inspire in business offices and data centers around the world. That’s why it’s very important for you to make the most of this recognition by leveraging these wins with your clients.

You can learn more about this recognition in the IBM press release and in the ARC online results. The Annual Report Card will be featured in the October issue of CRN. You can also let us know what you think by using the comments feature below.

Eric Herzog (@zoginstor)
Vice President, Product Marketing and Management
Vice President, Worldwide Storage Channels
IBM Storage Systems

Susan Martens
Vice President, NA Systems Channel Sales

 

 

 

[1] Gartner: Magic Quadrant for Data Center Backup and Recovery Solutions, July 2017 (G00311191)

[2] Gartner: Magic Quadrant for Solid-State Arrays, July, 2017 (G00315723)

 

Eric Herzog is Vice President, Product Marketing and Management and Vice President, Worldwide Storage Channels for IBM Storage Systems. Susan Martens is Vice President, NA Systems Channel Sales.

Related Articles

1 Comment

  1. ccolle@ca.ibm.com'

    Claire Colle

    I want to add my thanks to the IBM Business Partners who work with us day in and day out, and awarded us this honor.

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website