Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Уотсон Во всем мире

Быстрый темп инноваций гонит возможность в Watson платформ промышленности

Мы хотим, чтобы отпраздновать бизнес-партнеры, которые разработали решения, которые строят или встроить IBM Watson финансовых услугам темпов инноваций и возможностей в Watson ФСС платформах промышленности ударили перекос скорость и скорость наш дифференцирующая. Первый, мы превратили наш портфель предложений в Watson ФСС платформ промышленности поставлять современные, инновационные вертикальные решения для отраслей дополненных с искусственным интеллектом, blockchain и облака, чтобы помочь нашим клиентам изобрести бизнес. второй, Наша промышленность платформы расположены так, чтобы помочь нашим клиентам решать самые насущные проблемы. Наши клиенты признают, что разблокирование своих данных и перемещения вертикально интегрированные платформы является ключом к росту. Обратная связь от ИТ-директоров подтвердил наш успех в индустрии платформ и доказала, что IBM является важным партнером технологии, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха в этой новой эре, где архитектура решения сегодня диктуют выживание. Вместе с нашими бизнес-партнерами экосистемы, мы продемонстрировали впечатляющую работу в команде, чтобы вырастить этот новый бизнес, и мы не замедляя!

Мы хотим, чтобы отметить бизнес-партнеров, которые разработали решения, которые строят-или встраивать предложение IBM Watson Financial Services Solution с первый выдающийся Уотсон FSS Industry Award Решение Beacon в the IBM событие 2018, Думать 2018. Пожалуйста, отправьте ваше Выдвижение награды Beacon до января 16, 2018. Мы выполняем стратегию мы выложенный в начале этого года, но мне нужна ваша помощь закрытия сделки в этом месяце. Позвольте мне поделиться своими рекомендациями, чтобы закрыть год сильным и стратегию для быстрого старта в 2018.

Советы, чтобы закрыть сделки в декабре:

1. Свяжитесь со мной лично или членов моей команды, которые перечислены здесь для справки закрытия сделок:

    • Управление по борьбе с мошенничеством, платежи, риск & Compliance-Venkat Muthukrishnan ([email protected])
    • Понимание клиента, SMP и ESA возможности-Prashant Gupta ([email protected])
    • Маркетинг-Линда Станиславский ([email protected])

 
2. Извлекать выгоду Варианты финансирования IBM. Эти типы вариантов может быть разница-мейкера, который позволяет вашему клиенту зеленого света ваше решение и начать сейчас.

3. Используйте игры продаж и маркетинговые активы, доступные по всему портфелю обновляется PartnerWorld прогрессировать ваши возможности (Решения для бизнеса и промышленности решений).

Мы сделали так много так быстро, что делает меня уверенным в своем будущем вместе. И в соответствии с научно-исследовательской работой Gartner с сентября 2017,* будущее является перспективным, так как развитие технологии опережает способность предприятий отставать. Для того, чтобы изменить это, ИТ-директора будут нуждаться в нашей помощи, чтобы развить быстрый темп, который не может быть устойчивым, независимо от того, что держит будущее. Перед тем как одна инновация может быть реализована, два более прибыть. Наша стратегия для продвижения нашей программы через другие отрасли промышленности, в частности, страхование, где мы запустили новую платформу, построенную в сотрудничестве с MetLife и Majesco-недавно окупилось. Это страхование платформа является лишь первым шагом в выполнении нашего расширенного мандата. Мы будем продолжать, чтобы растянуть наше мышление во всех отраслях промышленности, чтобы изобрести бизнес с помощью инновационных решений отрасли, которые используют искусственный интеллект (искусственный интеллект)бут наши клиенты не могут реализовать эти отрасли платформы без вас, наш доверенный деловой партнер экосистемы. Присоединяйтесь ко мне и Нил Isford в нашем Быстрый старт-трансляция для Q1 января 18, 2018 чтобы узнать о наших дорожных картах и ​​бизнес-партнерах стратегических предложениях.

Спасибо за то, что частью этой команды!

Призыв к действию:

 
Благодарим Вас за постоянные инвестиции в IBM Watson Financial Solutions и нашей промышленности платформ.

Давайте продолжать доминировать, как мы все вместе развивать наш бизнес, ведущую роль в успехе клиента и никогда не оглядываться назад!

Эми Льюис,
Директор – Во всем мире бизнес-партнеры по продажам и развитию экосистем, Watson Финансовые услуги Решения, Отраслевые платформы

 

*Gartner: Лучшие стратегические прогнозы для 2018 и за его пределами: Пейс себя для сакэ здравомыслия, опубликованной 29 Сентябрь 2017 Я бы: G0040316

Эми Льюис, Директор, Во всем мире бизнес-партнеров по продажам и развитию экосистем для Watson финансовых услуг Решения, Отраслевые платформы, отвечает за стратегию роста деловой партнер каналы, перейти к рыночной планирования и продаж для Уотсон индустрии финансовых услуг Платформы. MS. Льюис имеет более 18 летний опыт руководства в сфере консалтинга, бизнес-аналитика и действенное управление корпоративного программного обеспечения отрасли. Она присоединилась к IBM Cognos приобретение в 2008, когда она была директором, Глобальной финансовой деятельности управления, Бизнес партнер каналы.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Watson Worldwide

The fast pace of innovation drives opportunity in Watson Industry Platforms

We want to celebrate the Business Partners who have developed solutions that build on or embed the IBM Watson Financial Services The pace of innovation and opportunity in Watson FSS Industry Platforms has hit warp speed—and speed is our differentiator. First, we transformed our portfolio of offerings in Watson FSS Industry Platforms to deliver modern, innovative vertical solutions for industries augmented with artificial intelligence, blockchain and cloud to help our clients reinvent business. Second, our Industry Platforms are positioned to help our clients address their most pressing issues. Our clients recognize that unlocking their data and moving to vertically integrated platforms is the key to growth. Feedback from CIOs has confirmed our success in Industry Platforms and has proven that IBM is the essential technology partner to help our clients succeed in this new era, where the architecture decisions of today dictate survival. Together with our Business Partner ecosystem, we’ve demonstrated impressive teamwork to grow this new business and we’re not slowing down!

We want to celebrate the Business Partners who have developed solutions that build-on or embed the IBM Watson Financial Services Solution offering with the first Outstanding Watson FSS Industry Solution Beacon Award at the IBM event for 2018, Think 2018. Please submit your Beacon award nomination before January 16, 2018. We are executing the strategy we laid out early this year, but I need your help closing deals this month. Let me share my recommendations to close the year strong and our strategy for a fast start in 2018.

Tips to close deals in December:

1. Contact me personally or my team members listed here for help closing deals:

 
2. Take advantage of IBM financing options. These types of options may be the difference-maker that enables your client to green-light your solution and get started now.

3. Use the sales plays and marketing assets available across the portfolio updated on PartnerWorld to progress your opportunities (Business solutions and Industry solutions).

We have accomplished so much so fast, which makes me confident about our future together. And according to a Gartner research paper from September 2017,* the future is promising because the advance of technology is outpacing the ability of enterprises to keep up. In order to change that, CIOs will need our help to develop a fast pace that can be sustained no matter what the future holds. Before one innovation can be implemented, two more arrive. Our strategy to advance our agenda across other industries, particularly insurance—where we launched a new platform built in collaboration with MetLife and Majesco—has recently paid off. This insurance platform is only a first step in executing on our expanded mandate. We will continue to stretch our thinking across all industries to reinvent business with innovative industry solutions that leverage artificial intelligence (AI)—but our clients cannot implement these industry platforms without you, our trusted Business Partner ecosystem. Join me and Neil Isford in our Fast Start Webcast for Q1 on January 18, 2018 to learn about our roadmap and Business Partner strategic offerings.

Thank you for being a part of this team!

Call to action:

 
Thank you for your ongoing investment in IBM Watson Financial Solutions and our Industry Platforms.

Let’s continue to dominate as we collectively evolve our businesses, lead in client success and never look back!

Amy Lewis,
Director – Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development, Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms

 

*Gartner: Top Strategic Predictions for 2018 and Beyond: Pace Yourself for Sanity’s Sake published 29 September 2017 id: G0040316

Amy Lewis, Director, Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development for Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms, is responsible for Business Partner Channels growth strategy, go-to-market planning and sales for Watson Financial Services Industry Platforms. Ms. Lewis has over 18 years of leadership experience in consulting, business analytics and performance management enterprise software industries. She joined IBM through the Cognos acquisition in 2008, where she was Director, Global Financial Performance Management, Business Partner Channels.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website