Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА ОБЛАКО Опыт партнера Уотсон Во всем мире

Вводя Подумайте 2018 в Лас-Вегасе

Как некоторые из вас могут знать, мы приняли решение в этом году, чтобы объединить наши популярные события в одной крупной конференции: Думать 2018, приходит в Лас-Вегас в марте следующего года. Обоснование Думая 2018 довольно просто-единственный, Эпическое событие, которое все включено, Карты для ваших непосредственных деловых целей и позволяет наиболее эффективно использовать свое время.

Думать 2018 является нашим главным клиентом конференции IBM, и он будет собирать огромное дополнение технологии IBM, давая вам возможность изучить облако, анализ данных, безопасность, Уотсон и новые технологии, такие как blockchain и IoT. Плюс, вы получите лицо время вы жаждете с клиентами.

Думать 2018

Некоторые из вас, кого я говорил с в моих недавних поездках спрашивали меня о разнице между Думаем, который проходит 19-22 марта, и PartnerWorld в Think, 21-22 марта. Это две разные, но параллельные события, с PartnerWorld в Подумай быть приглашение-единственное событие, направлены именно на обмен нашей стратегии экосистемный с командами бизнес-партнеров Лидерства.

Подумайте само по себе является большим событием, и это для всех! Там будут тысячи экспертов и лидеров обмена конкретной отрасли понимание, и тысячи сессий, практическое обучение, интерактивные демонстрации и возможность сертификации. Вы также будете слышать от некоторых из гениев за крупнейших технологических прорывов в когнитивной Era.

Руководители IBM, конечно, будет в силе, так что вы получите самые последние закулисные идеи из каждой дисциплины и решения области через IBM. Звучит хорошо, право? И если вы будете действовать быстро, вы все равно можете воспользоваться нашим Early Bird скидки, который доступен до ноября 17. Регистрация в Think 2018 сайт здесь: IBM.com/события / думают.

PartnerWorld в Think

PartnerWorld на Think-нашему только по приглашению руководства конференции бизнес-партнеров, с сессиями работают 21-22 марта, интегрирован с Думай 2018. Приглашенные руководители бизнес-партнеры, которые зарегистрировались для участия в PartnerWorld Думай могут также присутствовать Подумай 19-20 марта, а затем присоединиться к нам для PartnerWorld в Think. Если вы участие в этом мероприятии, вы увидите, что мы заточены наше внимание на помогая вам адаптировать свою стратегию посредством встреч один на один с руководителями IBM, и мы будем показывать вам, как инвестиции IBM может помочь вам увеличить доход в будущем. Для получения дополнительной информации о PartnerWorld в Think, пожалуйста, посетите IBM.com/события / думать / PartnerWorld.

Я призываю вас оставаться настроенными на Бизнес партнер голоса для большего количества объявлений в ближайшее время, а также новости о развлечениях и сюрпризах в магазине на Think 2018! И как всегда, вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии представлены ниже.

Джейми Мендес (@JAMENDEZ11)
Директор, IBM PartnerWorld

Джейми Mendez имеет глобальную ответственность за IBM PartnerWorld ® и стимулирование инициатив канала. В ее роли, Джейми отвечает за руководство глобальной группы сосредоточена на поддержке сообщества PartnerWorld более чем 120,000 Деловые партнеры в мире. С годами, Джейми изучил каждый аспект бизнеса — от настройки распространения программ для работы в качестве отдела продаж поле управления call center.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS CLOUD Partner Experience Watson Worldwide

Introducing Think 2018 in Las Vegas

As some of you may be aware, we made the decision this year to consolidate our popular events into one major conference: Think 2018, coming to Las Vegas in March of next year. The rationale behind Think 2018 is fairly straightforward—a single, epic event that is all-inclusive, maps to your immediate business goals and makes the most efficient use of your time.

Think 2018 is our premier IBM client conference, and it will assemble a huge complement of IBM technology, giving you a chance to explore cloud, data analytics, security, Watson and newer technologies such as blockchain and IoT. Plus, you’ll get the face time you crave with clients.

Think 2018

A few of you whom I’ve spoken with in my recent travels have asked me about the difference between Think, which takes place March 19–22, and PartnerWorld at Think, from March 21–22. They are two different but parallel events, with PartnerWorld at Think being an invitation-only event, geared specifically toward sharing our ecosystem strategy with Business Partner Leadership teams.

Think itself is the big event, and it’s for everyone! There will be thousands of experts and thought leaders sharing industry-specific insight, and thousands of sessions, hands-on training, interactive demos and certification opportunities. You’ll also hear from some of the geniuses behind the biggest technological breakthroughs in the Cognitive Era.

IBM executives will of course be out in force, so you’ll get the latest behind-the-scenes insights from every discipline and solution area across IBM. Sounds good, right? And if you act quickly, you can still take advantage of our Early Bird discount, which is available until November 17. Register at the Think 2018 website here: ibm.com/events/think.

PartnerWorld at Think

PartnerWorld at Think—our invitation-only Business Partner leadership conference, with sessions running March 21–22—is integrated with Think 2018. Invited Business Partner executives who register to attend PartnerWorld at Think can also attend Think March 19–20 and then join us for PartnerWorld at Think. If you’re attending this event, you’ll find that we’ve sharpened our focus on helping you tailor your strategy through one-on-one meetings with IBM executives, and we’ll be showing you how IBM investments can help you boost revenue going forward. For more information on PartnerWorld at Think, please visit ibm.com/PWatThink.

I encourage you to stay tuned to Business Partner Voices for more announcements coming soon, as well as news about the entertainment and surprises in store at Think 2018! And as always, you can let me know what you think by using the comments feature below.

Jamie Mendez (@JAMENDEZ11)
Director, IBM PartnerWorld

Jamie Mendez has global responsibility for IBM PartnerWorld® and channel enablement initiatives. In her role, Jamie is responsible for leading a global team focused on supporting the PartnerWorld community of more than 120,000 Business Partners around the world. Over the years, Jamie has explored every aspect of the business—from setting up distribution programs to working as a field sales rep to managing a call center.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website