Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

ОБЛАКО Исполнительный перспектива Инфраструктура Опыт партнера Во всем мире

Давайте SaaSy ... в Think 2019!

Тысячи бизнес-партнеров, клиенты, разработчики и технические энтузиасты присоединяются к нам в Сан-Франциско для нашего ежегодного Думай 2019 Конференция и выставка, Февраль 12 – 15, 2019.

Я рад поделиться с вами возможности доступны для вас, чтобы узнать больше о IBM Программное обеспечение как услуга (SaaS) в Think. Обязательно, чтобы освободить место на вашем календаре, чтобы узнать, как IBM SaaS предложения могут помочь поднять свой бизнес и помочь вам лучше обслуживать своих клиентов.

SaaS в партнерском кафе Бизнес

Посещение кафе ВР во вторник, Февраль 12, где мы пнуть наше присутствие на SaaS Подумайте с театром Spotlight презентацией на 2:00 ВЕЧЕРА – 2:20 ВЕЧЕРА. не SaaS уже не факультативный; это как победители соревнуются и мы здесь, чтобы помочь обеспечить плавный путь к успеху SaaS. У нас есть широкий спектр облачных, а также новые интеллектуальные инструменты, чтобы облегчить ваш переход.

Мы также приглашаем Вас принять участие наших специалистов предметные SaaS в BP кафе Смарт-бар, ежедневно со вторника по пятницу в области SaaS перепродать Experience. Здесь вы можете встретить один на один, с нашими специалистами, которые помогут вам и вашим клиентам всего вашего SaaS потребности и вопросы.

Приходите узнать о наших текущих стимулов и жизненным циклом подход к IBM SaaS с новыми смарт-приложений, доступных, которые разработаны, чтобы помочь уменьшить финансовый риск, максимизируя свою прибыль и прибыль.

    • Mysa для SaaS доступен; узнать, как зарегистрироваться для новой SaaS Deal регистрации Стимула
    • PartnerSuccess360 позволяет управлять смарт-клиента продлений и посмотреть показатели использования
    • GAIA перепродать SaaS цитата и применение заказа обеспечивают автоматические специальные разрешения ставка и чистые котировки для дополнения и Upsells

     
    В дополнение, мы встреча, доступная в ВР кафе комнаты для Вас, чтобы обсудить индивидуальные потребности вашего клиента. Так что не забудьте зайти в кафе BP (который спонсируется Ingram Micro) встретиться с нашей командой, или просто выпить кофе на нас!

    SaaS сессий в Think

    Если вы зарегистрированы на Think, использовать приложение Think, чтобы выбрать SaaS сеансы поиска на слове «SaaS» и создать свои собственные личные планы. Если вы не зарегистрированы, использовать свои ваучеры и зарегистрировать сегодня для 50 – 100 процентов от!

    Через неделю вдохновляющих спикеров, профессиональные связи разработка и создание с другими любопытными мыслителей, вы будете готовы к некоторым весело на свежем воздухе.

    Наслаждайтесь прошлым вечером в Сан-Франциско в противовыбросового частном мероприятии: «Подумайте бухту» на знаменитом пирсе 39, после закрытия конференции событий в четверг. Мол оживут с живой музыкой и уличных исполнителей, бесплатный мирового класса блюда местной кухни и открытые бары. Выпейте коктейль, обманка сувенир для вашего Валентина, и отдохнуть с новыми друзьями, которые вы сделали в Think.

    Ждем Вас в Думать 2019! #GetSaaSy

    Жаклин Вудс (@ jacwoods2020)
    Директор по маркетингу
    IBM Экосистема партнеров

Жаклин Вудс директор по маркетингу, IBM Экосистема партнеров. Она ездит по всему миру маркетинговые усилия вокруг канала бизнеса компании IBM, с акцентом на растущий бизнес-партнером импульса в IBM Cloud и когнитивных технологий.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

CLOUD Executive Perspective Infrastructure Partner Experience Worldwide

Let’s Get SaaSy … at Think 2019!

Thousands of Business Partners, clients, developers and technical enthusiasts are joining us in San Francisco for our annual Think 2019 Conference and Expo, February 12 – 15, 2019.

I’m excited to share with you the opportunities available for you to learn more about IBM Software as a Service (SaaS) at Think. Be sure to make room on your calendar to learn how IBM SaaS offerings can help elevate your business and help you better serve your clients.

SaaS at the Business Partner Café

Visit the BP Café on Tuesday, February 12, where we kick off our SaaS presence at Think with a Spotlight Theater presentation at 2:00 PM – 2:20 PM. SaaS is no longer optional; it’s how the winners are competing and we’re here to help provide a smooth journey to SaaS success. We have a wide cloud portfolio as well as new smart tools to ease your transition.

We also invite you to engage our SaaS subject-matter experts at the BP Café Smart Bar, daily from Tuesday through Friday at the SaaS Resell Experience area. Here you can meet one-on-one, with our experts who will assist you and your clients with all your SaaS needs and questions.

Come learn about our current incentives and lifecycle approach to IBM SaaS with new smart applications available that are designed to help reduce your financial risk while maximizing your profit and earnings.

    • MySA for SaaS is available; learn how to register for the new SaaS Deal Registration Incentive
    • PartnerSuccess360 enables you to drive smart client renewals and see usage metrics
    • GAIA Resell SaaS quote and order application provides automatic special bid approvals and net quotes for add-on and upsells

     
    In addition, we have meeting rooms available in the BP Café for you to discuss your client’s individual needs. So be sure to drop by the BP Café (which is sponsored by Ingram Micro) to meet with our team, or just enjoy a coffee on us!

    SaaS sessions at Think

    If you’re registered for Think, use the Think app to choose your SaaS sessions by searching on the word “SaaS” and build out your own personal agenda. If you are not registered, use your vouchers and register today for 50 – 100 percent off!

    After a week of inspiring speakers, professional development and making connections with fellow curious thinkers, you’ll be ready for some fun in the fresh air.

    Enjoy your last evening in San Francisco at a blowout private event: “Think by the Bay” at the iconic Pier 39, following the close of Thursday’s conference events. The pier will come to life with live entertainment and street performers, complimentary world-class authentic local cuisine and open bars. Sip a cocktail, snag a souvenir for your valentine, and unwind with the new friends you’ve made at Think.

    Looking forward to seeing you at Think 2019! #GetSaaSy

    Jacqueline Woods (@jacwoods2020)
    Chief Marketing Officer
    IBM Partner Ecosystem

Jacqueline Woods is Chief Marketing Officer, IBM Partner Ecosystem. She drives worldwide marketing efforts around IBM’s channel business, with a focus on growing business partner momentum in IBM Cloud and Cognitive technologies.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website