Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Создание спроса Инфраструктура Во всем мире

Ваше краткое руководство, чтобы сделать большинство новых IBM Storage Systems Сертификаты

Оставаясь актуальным в индустрии высоких технологий означает, что решение проблем, которые приходят с изменениями. Целевые перспективы и существующие клиенты принимают гибридные облака и мульти-облачные архитектуры для их познавательных и больших аналитических данных решений, и они нуждаются в хранилище, которое образует основу для своих инициатив по инициативе,-данных. Успешный бизнес-партнеры IBM переходят к реализации решений, больше ориентированы на новые рабочие нагрузки и проблемы мы решаем, а не просто быть источником для продуктов IBM.

Чтобы помочь вам удовлетворить потребности новых и традиционных рабочих нагрузок и увеличить свой потенциал заработка, мы пересматриваем систему хранения программы сертификации для лучшего согласования с современными возможностями продаж. По состоянию на август 2017, вы можете достичь важных новых учетных данных для хранения для удовлетворения этих потребностей. Новые сертификаты сразу засчитаны требованиям компетентности и авторизация-на-продажу, если это применимо. По состоянию на январь 1, 2018, некоторые старые версии сертификатов больше не учитываются эти требования.

Сертификаты редукторные для рабочих нагрузок и случаев использования

Наши системы хранения сертификатов традиционно приходят в трех вариантах (смотри рисунок):

      • Продажа сертификаты сосредоточены на том, как мы решаем проблемы клиентов
      • Предпроджаная технические предложения, которые остаются продажи, ориентированные, но имеют больше технической информации
      • Предпроджаная технические сертификаты по продуктам, которые обеспечивают более глубокое техническую информацию

 

Теперь мы упрощаем эти области сертификации систем хранения данных, чтобы отразить современные реалии:

        • Наши сертификаты продаж теперь сопоставляется с рабочими нагрузками-новых рабочих нагрузок, основанных на облаке эры архитектуры и традиционных рабочих нагрузок на основе архитектуры приложений многоуровневых.
        • Технические сертификаты, необходимые для получения разрешения на продажу объединены в один обновленное хранении технического размещения.
        • Вместо технических предложений по видам продукции, мы переезжаем в глубокие технические предложения в трех интегрированных областях решений: виртуализированное хранение, Сетка масштаба облака и бизнес-ответственное хранение.
        • И навыки оттачивались, зарабатывая более ранние сертификаты по большей части подлежит передаче новых сертификатов-с обновлениями продукции.

 
Наши интегрированные решения, как правило, состоят из программных продуктов, поддерживаемых за счет выбора соответствующей инфраструктуры систем. Например, сертификация виртуализированного хранения охватывает программное обеспечение IBM Spectrum виртуализировать плюс варианту хранения IBM Storwize и IBM FlashSystem.

Новые возможности для увеличения доходов хранения

Виртуализованная хранения, Сетка масштаб облако и критически важная бизнес-хранилище являются ключевыми областями для вождения доход хранения в эти дни. Я призываю вас, чтобы проверить наши новые сертификаты, покрывающие эти районы, ли вы физическое лицо, глядя, чтобы продемонстрировать навыки или вам управлять программой авторизации продаж вашей компании.

Действуйте прямо сейчас, чтобы сделать большую часть ваших отношений с IBM.

 
Рамки сертификации IBM Storage будет продолжать развиваться в 2018. Мы ожидаем, чтобы добавить новое программное обеспечение Определяемые хранения (SDS) и все-флэш-функции и предложения к портфелю, которые выравнивают к IBM Storage Стратегия мульти-облако.

Сертификаты образование Думай 2018

предстоящий Думать 2018 конференция, 19-22 марта в Лас-Вегасе, предлагает еще одну огромную воспитательную возможность получить сертификаты хранения. Вы можете выбрать из более чем 250 Сертификаты на конференции Подумай Academy. Плюс, каждый Think 2018 регистратор получает один бесплатный сертификационный экзамен. Ваш IBM Профессиональные сертификаты являются вашей гарантией для клиентов, которые у вас есть продажи и навыки, необходимые им поддержку в этом сложном рынке. Если у вас есть вопросы по поводу разрешений или сертификатов, обратиться к вашему местному представителю IBM Business Partner или дистрибьютору. Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.


Рэнди Даниэль,
Мировой лидер по продажам Storage Channel, IBM

Рэнди Даниэль Global Channel Лидер продаж хранения в IBM и ведет разработку стратегии и глобальные продажи канала для многомиллиардного бренда доллара хранения IBM,.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Generating Demand Infrastructure Worldwide

Your quick guide to make the most of new IBM Storage Systems Certifications

Staying relevant in the tech industry means addressing the challenges that come with change. Targeted prospects and existing customers are adopting hybrid cloud and multi-cloud architectures for their cognitive and big data analytics solutions, and they need storage that forms the foundation for their driven-by-data initiatives. Successful IBM Business Partners are moving toward solution sales, focusing more on new workloads and problems we solve rather than merely being a source for IBM products.

To help you meet the demands of new and traditional workloads and increase your earnings potential, we’re revising our storage systems certification program to better align with today’s sales opportunities. As of August 2017, you can attain critical new storage credentials to meet these needs. New certifications immediately count toward competency and authorization-to-sell requirements if applicable. As of January 1, 2018, some older versions of certifications no longer count toward these requirements.

Certifications geared for workloads and use cases

Our storage systems certifications have traditionally come in three flavors (see figure):

      • Sales certifications focused on how we solve problems for customers
      • Presales technical offerings that remain sales oriented but have more technical information
      • Presales technical certifications by product that provide deeper technical information

 

Now we are simplifying these storage systems certification areas to reflect today’s realities:

        • Our sales certifications are now mapped to workloads—new workloads based on cloud-era architectures and traditional workloads based on n-tier application architectures.
        • The technical certifications needed for authorization to sell are combined into one updated storage technical offering.
        • Instead of technical offerings by product, we’re moving to deep technical offerings in three integrated solution areas: virtualized storage, grid-scale cloud and business-critical storage.
        • And skills honed while earning earlier certifications are for the most part transferable to the new certifications—with product updates.

 
Our integrated solutions typically consist of software products supported by a choice of appropriate systems infrastructure. For example, virtualized storage certification covers IBM Spectrum Virtualize software plus IBM Storwize and IBM FlashSystem storage options.

New opportunities for increased storage revenue

Virtualized storage, grid-scale cloud and business-critical storage are key areas for driving storage revenue these days. I urge you to check out our new certifications covering these areas, whether you’re an individual looking to demonstrate skills or you manage your company’s sales authorization program.

Take action right away to make the most of your relationship with IBM.

 
The IBM Storage certification framework will continue to evolve in 2018. We expect to add new Software-Defined Storage (SDS) and all-flash features and offerings to the portfolio that align to the IBM Storage multi-cloud strategy.

Certifications education at Think 2018

The upcoming Think 2018 conference, March 19–22 in Las Vegas, offers yet another tremendous educational opportunity to earn storage certifications. You can select from more than 250 certifications at the conference’s Think Academy. Plus, every Think 2018 registrant receives one complimentary certification exam. Your IBM Professional certifications are your assurance to clients that you have the sales and support skills they need in this complex marketplace. If you have questions about authorizations or certifications, reach out to your local IBM Business Partner representative or distributor. You can also let me know what you think by using the comments feature below.


Randy Daniel,
Global Storage Channel Sales Leader, IBM

Randy Daniel is Global Storage Channel Sales Leader at IBM and leads strategy development and global channel sales for IBM’s multibillion dollar Storage brand.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website