Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Создание спроса Инфраструктура Во всем мире

Решение проблемы больших данных

Решение проблемы больших данных

Построение масштабируемой, высокопроизводительный кластер данных для обслуживания больших аналитических данных

Большие аналитические данные проекты неизбежно начинаются с большими надеждами и грандиозными планами. Начало работы с Hadoop и Спарк прост. Пилотные проекты начинаются с инструментами с открытым исходным кодом, образец данных и скромная цель. Пилотный успех может быть один видом ранее независимых данных, что позволяет впритык отчетности клиента или процесс. И тут начинается самое интересное. Реальные данные. Регулярные отчеты. Масштабирование кластера.

Самое слабое звено и самый простой вопрос для адреса хранения. хранения данных с открытым исходным кодом по умолчанию, Hadoop Distributed File System (HDFS), не был разработан для предприятия. Например, данные организации хотят анализировать почти всегда из других источников. Он может иметь информацию о клиенте, который должен быть обеспечен и контролируемым доступом. Неизбежно, другие приложения или пользователи также хотят использовать одни и те же данные, что и большой кластер данных, используя стандартные интерфейсы файлов или объектов.

Решение состоит в том, чтобы построить масштабируемое, высокопроизводительный кластер данных для обслуживания больших аналитических данных, также поддерживает стандартные протоколы. С полной поддержкой HDFS и масштабируемой производительностью ведущей параллельной файловой системы, Сервер IBM Упругие хранения (ESS) 5.2 является идеальным строительным блоком для большого хранения данных Google Analytics. Построенный с IBM Spectrum Scale, HDFS прозрачный разъем позволяет с открытым исходным кодом Hadoop и Spark, рамки для работы без каких-либо изменений. На самом деле, Hortonworks недавно бумажно-сертифицированный IBM Spectrum Scale по его портфелю.

Реальная проблема для бизнес-партнеров IBM будет строить бизнес-кейс для ESS 5.2 и IBM Spectrum Scale с тремя основными заинтересованными сторонами в большом проекте анализа данных.

Ученый данные на основной пилот команды будет сопротивляться любым дивергенцию от выбора с открытым исходным кодом, потому что он или она боится, решение не будет выступать в качестве кластера чешуи. Проверенные на массивных скоплениях, параллельная файловая система IBM Spectrum Scale удаляет узкие данных общие для других решений. Он может превзойти HDFS на многих тестах. Однако, это устранение преобразования употребляют данные и извлечения времени, что позволит значительно ускорить время прозрения и убедить ученый ДАННЫМ реально смотреть на IBM Spectrum Scale и ESS.

Для ИТ-отдела, который должен поддерживать окружающую среду, выбор ESS может снизить как капитальные и эксплуатационные расходы решения. Поскольку ЕСС использует передовые кодирование стирания для распространения и защиты данных, хранения ESS данных требуется только 22 процентов больше, чем физическая память данных. В противоположность, HDFS использует трехходовую репликацию-300 процентов данных, проанализированные. В дополнение, ESS является архитектурой, чтобы выжить несколько неудач и безопасную целостность данных. Резервные пути данных и из конца в конец контрольной сумма делают большинство вопросов строго фоновой задачи для ремонта, не является чрезвычайной. ESS GUI обеспечивает полный обзор аппаратного и программного обеспечения, и интегрируется в IBM Spectrum Control для портфолио хранения и тенденции.

Бизнес-линия исполнительной спонсирует проект, вероятно, будет знать о безопасности и управления данными и результатами, для хранения данных с открытым исходным кодом не обеспечивает. Соблюдение секретности и правила часто требует возможности аудита мошенничества, Риск или соответствие результата с архивами. Это тривиальное для систем масштаба IBM Spectrum, которые поддерживаются IBM Spectrum Защищать и большинство основных решений для резервного копирования.

Однако, это может быть видение будущего больших данных организации о том, что исполнительный найти наиболее убедительным. IBM Spectrum Scale и Hadoop Connector может федеративные несколько источников данных в единое представление HDFS. Он может охватывать географические регионы для глобального сотрудничества. Плюс, он может автоматически уровня на ленту, на помещения объекта хранения или облака по-настоящему архив и анализа на месте.

IBM Spectrum Scale, особенно ESS 5.2 все-вспышки решение, является идеальной причиной, чтобы обсудить план для большого анализа данных с вашими клиентами. Они по-прежнему могут находиться в пилотной стадии, но вы будете готовы к ним, когда они перемещаются из песочница для производства. Вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии есть ниже.

Дуг О'Флахерти
Менеджер, Маркетинг IBM Spectrum Solutions

Дуглас О'Флахерти ведет IBM Spectrum Solutions маркетинговые команды, которая включает в себя IBM Spectrum Storage и IBM Spectrum Computing портфели. Его опыт включает в себя как крупные компании и стартапы, и он был с IBM, так как 2015. Г-н. О'Флахерти является давним евангелист ГПЦ и больших данных в коммерческих приложениях.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Generating Demand Infrastructure Worldwide

Meeting the challenge of big data

Meeting the challenge of big data

Building a scalable, high-performance data cluster to serve big data analytics

Big data analytics projects inevitably begin with big hopes and grand plans. Getting started with Hadoop and Spark is straightforward. Pilot projects start with open source tools, sample data and a modest goal. Pilot success might be a single view of previously independent data that allows end-to-end reporting of a customer or a process. And then the fun begins. Real data. Regular reports. Scaling the cluster.

The weakest link and the easiest issue to address is storage. The default open source data storage, Hadoop Distributed File System (HDFS), was not designed for the enterprise. For example, the data organizations want to analyze is almost always from other sources. It may have client information that needs to be secured and access-controlled. Inevitably, other applications or users also want to use the same data as the big data cluster using industry-standard file or object interfaces.

The solution is to build a scalable, high-performance data cluster to serve big data analytics that also supports industry-standard protocols. With complete HDFS support and the scalable performance of the leading parallel file system, IBM Elastic Storage Server (ESS) 5.2 is the perfect building block for big data analytics storage. Built with IBM Spectrum Scale, the HDFS-transparent connector enables open source Hadoop and Spark frameworks to run without any modification. In fact, Hortonworks recently paper-certified IBM Spectrum Scale across its portfolio.

The real challenge for IBM Business Partners will be building the business case for ESS 5.2 and IBM Spectrum Scale with the three key stakeholders in a big data analytics project.

The data scientist on the core pilot team will resist any divergence from the open source choices because he or she fears the solution will not perform as the cluster scales. Proven on massive clusters, the IBM Spectrum Scale parallel file system removes the data bottlenecks common to other solutions. It can outperform HDFS on many benchmarks. However, it is the elimination of the data ingest transformation and extraction time that will greatly speed the time to insight and convince data scientists to really look at IBM Spectrum Scale and ESS.

For the IT department that needs to support the environment, choosing ESS can lower both the CapEx and the OpEx of the solution. Because ESS uses advanced erasure encoding to distribute and protect data, ESS data storage requires only about 22 percent more physical storage than data. In contrast, HDFS uses three-way replication—300 percent of the data being analyzed. In addition, ESS is architected to survive multiple failures and secure data integrity. Redundant data paths and end-to-end checksums make most issues strictly a background task to repair, not an emergency. The ESS GUI provides a complete view of hardware and software, and integrates into IBM Spectrum Control for a portfolio view of storage and trends.

The business-line executive sponsoring the project will probably be aware of the security and governance of the data and the results that open source data storage does not provide. Compliance with privacy and regulations often requires the ability to audit a fraud, risk or compliance result with archives. These are trivial for IBM Spectrum Scale systems, which are supported by IBM Spectrum Protect and most major backup solutions.

However, it may be the vision of the organization’s big data future that an executive will find most compelling. IBM Spectrum Scale and the Hadoop Connector can federate multiple data sources into a single HDFS view. It can span geographies for global collaboration. Plus, it can automatically tier to tape, on-premises object storage or the cloud to truly archive and analyze in place.

IBM Spectrum Scale, especially the ESS 5.2 all-flash solution, is a perfect reason to discuss the roadmap for big data analytics with your clients. They may still be in the pilot stage, but you will be ready for them when they move from sandbox to production. You can let me know what you think by using the comments feature below.

Doug O’Flaherty
Manager, IBM Spectrum Solutions Marketing

Douglas O'Flaherty leads the IBM Spectrum Solutions marketing teams, which includes the IBM Spectrum Storage and IBM Spectrum Computing portfolios. His background includes both large companies and startups and he has been with IBM since 2015. Mr. O’Flaherty is a long-time evangelist for HPC and Big Data in commercial applications.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website