Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Исполнительный перспектива Во всем мире

Номинации для 2018 IBM Beacon Awards теперь открыт

Я рад поделиться, что кандидатуры для 2018 IBM Beacon Awards теперь открыт!

Признание важно в IBM, и Beacon Awards наша возможность наградить вас, наши бизнес-партнеры ценят-для создания уникальных и исключительных решений на рынке, которые активно преобразующие клиентов бизнеса.

В этом году, Вы можете выбрать один из 17 инновационные награды решения предлагаются по 11 Категории продукта.

    • Аналитика (1 награда)
    • гражданство (1 награда)
    • Облако (2 награды)
    • Сотрудничество и управление талантами (2 награды)
    • Global Technology Services (1 награда)
    • ИТ-инфраструктура (5 награды)
    • Безопасность (1 награда)
    • Погода компании (1 награда)
    • Watson Участие клиентов (1 награда)
    • Watson Финансовые услуги (1 награда)
    • Уотсон IoT (1 награда)

     
    Подробное описание каждой награды, посетить IBM Маяк награды.

    Я также рад поделиться три новые награды за 2018!

      • Выдающийся Watson Financial Services Industry Solution: Эта награда признает наиболее эффективную доставку зоны прямого бизнеса или отрасль решения для управления ощутимой ценности для бизнеса для клиента, и для обеспечения роста доходов для делового партнера и IBM.
      • Выдающиеся общественные работы: Эта награда для объединения таланта компании и людей, положительно решить вопрос о существенном значении для любой конкретной причины или в обществе, в котором он находится и / или делает бизнес.
      • Выдающаяся Погода Insights Решение: Эта награда является для доставки наиболее эффективного решения погоды на основе, которая помогает клиентам принимать более обоснованные решения и достижение лучших результатов в бизнесе.

       
      Номинации IBM Beacon Award открыты через вторник, январь 16, 2018 в 5:00 p.m. EST-и с наступающими праздниками, Время имеет существенное значение.

      Теперь, если вы все еще интересно, стоит ли тратить время на номинировать свое решение, мой совет прост: Действуй!

      Как наши прошлые победители расскажут вам, получив премию Beacon является мощным признание в нашей экосистеме бизнес-партнеров. Премию Beacon может мгновенно повысить ваше положение с существующими клиентами, а также команды по отношению от новых и потенциальных клиентов. Победители будут объявлены на PartnerWorld в Think 2018.

      Говоря о PartnerWorld в Think, Я с нетерпением жду встречи с вами на 20-22 марта, 2018 в Лас-Вегасе. Впервые в истории, два эксклюзивных событий IBM будет в одном месте. Новый формат-PartnerWorld в мозговом позволяет объединить уникальный, исполнительный уровень внимания PartnerWorld с инновациями, разработка и дальновидные решения быть представлены на Think 2018.

      Если вам случится быть один из победителей Beacon Award, вы не только получить один бесплатный пакет регистрации и номер в PartnerWorld на Think 2018, но и целый ряд других рекламных преимуществ. Регистрация для PartnerWorld на Думай открыт и скидка Early Bird доступна до декабря 15, так что не откладывайте!

      Я с нетерпением ожидаю услышать от вас, и как всегда, ваша обратная связь приветствуется.

      Жаклин Вудс (@ jacwoods2020)
      Директор по маркетингу, Глобальный бизнес-партнеры IBM

       

Жаклин Вудс директор по маркетингу, Глобальный бизнес-партнеры IBM. Она ездит по всему миру маркетинговые усилия вокруг канала бизнеса компании IBM, с акцентом на растущий бизнес-партнером импульса в IBM Cloud и когнитивных технологий.

Связанные с Статьи

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Executive Perspective Worldwide

Nominations for the 2018 IBM Beacon Awards are now open

I’m excited to share that nominations for the 2018 IBM Beacon Awards are now open!

Recognition is important at IBM, and the Beacon Awards is our opportunity to reward you—our valued Business Partners—for creating unique and exceptional solutions in the marketplace that are vigorously transforming client businesses.

This year, you can choose among 17 innovative solution awards offered across 11 product categories.

    • Analytics (1 award)
    • Citizenship (1 award)
    • Cloud (2 awards)
    • Collaboration and Talent Management (2 awards)
    • Global Technology Services (1 award)
    • IT infrastructure (5 awards)
    • Security (1 award)
    • The Weather Company (1 award)
    • Watson Customer Engagement (1 award)
    • Watson Financial Services (1 award)
    • Watson IoT (1 award)

     
    For a detailed description of each award, visit IBM Beacon Awards.

    I’m also happy to share three new awards for 2018!

      • Outstanding Watson Financial Services Industry Solution: This award recognizes the most effective delivery of a line-of-business or industry solution to drive tangible business value for the client, and to generate revenue growth for the Business Partner and IBM.
      • Outstanding Community Service: This award is for uniting the talent of a company and people to positively address an issue of significant importance to either a specific cause or within the community in which it resides and/or does business.
      • Outstanding Weather Insights Solution: This award is for delivering the most effective weather-based solution that helps clients make better decisions and achieve better business outcomes.

       
      IBM Beacon Award nominations are open through Tuesday, January 16, 2018 at 5:00 p.m. EST—and with the upcoming holidays, time is of the essence.

      Now, if you’re still wondering whether to take the time to nominate your solution, my advice is simple: Go for it!

      As our past winners will tell you, winning a Beacon Award is powerful recognition in our Business Partner ecosystem. A Beacon Award can instantaneously enhance your standing with existing clients, as well as command respect from new and prospective customers. Winners will be announced at PartnerWorld at Think 2018.

      Speaking of PartnerWorld at Think, I look forward to seeing you on March 20–22, 2018 in Las Vegas. For the first time ever, two exclusive IBM events will be in one location. The new format—PartnerWorld at Think—allows us to combine the unique, executive-level focus of PartnerWorld with the innovation, development and visionary solutions being featured at Think 2018.

      If you happen to be one of the Beacon Award winners, you’ll not only receive one complimentary registration and hotel package to PartnerWorld at Think 2018, but also a variety of other promotional benefits. Registration for PartnerWorld at Think is open and the Early Bird discount is available until December 15, so don’t delay!

      I look forward to hearing from you—and as always, your feedback is welcomed.

      Jacqueline Woods (@jacwoods2020)
      Chief Marketing Officer, IBM Global Business Partners

       

Jacqueline Woods is Chief Marketing Officer, IBM Global Business Partners. She drives worldwide marketing efforts around IBM’s channel business, with a focus on growing business partner momentum in IBM Cloud and Cognitive technologies.

Related Articles