Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

Опыт партнера СОЦИАЛЬНЫЕ Во всем мире

Чествование лучших: Кандидатуры теперь открыты для IBM Collaboration и Talent Solutions Beacon Awards

Это время, чтобы получить признание, которого Вы заслуживаете по назначениям вашего сотрудничества или Talent Management Solution для 2018 Маяк премии!

В Beacon Awards являются наиболее престижной бизнес-партнеры награды компании IBM, распознающие бизнес-партнеров IBM, которые обеспечивают исключительные решения на основе инноваций и технического совершенства. Победа в премии Beacon не только ставит свою фирму в центре внимания, но на пути к большему успеху, укрепляя свой статус лидера рынка.

Я рад сообщить, что в этом году, сотрудничество и Talent Solutions Business Unit будет иметь две награды:

  1. Выдающаяся совместная работа Решение – Эта награда признает выдающийся бизнес-партнером IBM, который помог создать бизнес-среду за счет разработки совместной работы решения, который зацепляется сотрудников, облегчает доступ к релевантной и персонализированного контента, и помогает превратить повседневную работу в вдохновенный труд, в конечном счете, повышение производительности труда и переосмысление способа работы может быть сделан.

  1. Решение Outstanding Talent Management – Эта награда признает выдающийся бизнес-партнером IBM, который помог создать бизнес-среду за счет разработки решения IBM Kenexa, который помогает организациям источник, привлекать, Наем, заниматься, и расти пламенной рабочей силы, которая модернизирует и обеспечивает лучшие результаты бизнеса.

 
В Collaboration Solution или победитель Talent Management Solution Beacon Award, Вы получите бесплатный Think / PartnerWorld при регистрации Think и пакет отеля, в дополнение к маркетингу комплекта наград, который включает трофей Beacon Award, Поддержка печати, заказной рекламный ролик, знак Beacon Award и веб-сайт PartnerWorld рекламные возможности.

Победители и финалисты будут объявлены на PartnerWorld в Think событие в Лас-Вегас, 20-22 марта, 2018, где они будут признаны перед тысячами клиентов, прессы и аналитиков.

Подайте номинации Сегодня, потому что январь 16 срок будет быстро приближаться. Мы с нетерпением ждем, как ваша фирма новаторство в портфеле Collaboration и Talent Solutions IBM! Вы можете также препятствовали мне знать что вы думаете, используя функцию комментарии ниже.

Лу Сассано (@Loussano)
Директор, Глобальный бизнес партнеры
IBM Collaboration & Управление Talent Solutions

Лу Сассано является директором, Global Partner Sales Business, Социальный бизнес. Г-н. Сассано присоединился к IBM в рамках приобретения PureEdge в 2005, и несет ответственность за глобальные продажи бизнес-партнеров в рамках бренда решений для совместной работы компании IBM. Он управляет международная команда продаж и лидеров по развитию бизнеса, которые осуществляют надзор доходах по всех регионах, а также конкретные наборы продуктов. Сассано получил степень бакалавра наук с двойной специализацией в области финансов и маркетинга из университета Drexel в Пенсильвании.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

Partner Experience SOCIAL Worldwide

Honoring the best: Nominations are now open for IBM Collaboration and Talent Solutions Beacon Awards

It’s time to get the recognition you deserve by nominating your Collaboration or Talent Management Solution for a 2018 Beacon Award!

The Beacon Awards are IBM’s most prestigious Business Partner awards, recognizing IBM Business Partners who deliver exceptional solutions through innovation and technical excellence. Winning a Beacon Award not only puts your firm in the spotlight, but on a path to greater success by reinforcing your status as a market leader.

I am excited to let you know that this year, the Collaboration and Talent Solutions Business Unit will have two awards:

  1. Outstanding Collaborative Work Solution – This award recognizes an outstanding IBM Business Partner who helped to create business impact by developing a collaborative work solution that engages employees, facilitates access to relevant and personalized content, and helps turn everyday work into inspired work—ultimately improving productivity and redefining the way work gets done.

  1. Outstanding Talent Management Solution – This award recognizes an outstanding IBM Business Partner who helped to create business impact by developing an IBM Kenexa solution that helps organizations source, attract, hire, engage, and grow an impassioned workforce that innovates and delivers better business results.

 
As a Collaboration Solution or Talent Management Solution Beacon Award winner, you will receive a complimentary Think/PartnerWorld at Think registration and hotel package, in addition to an award marketing kit that includes the Beacon Award trophy, press support, a customized promotional video, a Beacon Award mark and PartnerWorld website promotional opportunities.

Winners and finalists will be announced at the PartnerWorld at Think event in Las Vegas, March 20–22, 2018, where they will be recognized in front of thousands of customers, press and analysts.

Submit your nomination today, because the January 16 deadline will approach rapidly. We look forward to hearing how your firm is innovating within the IBM Collaboration and Talent Solutions portfolio! You can also let me know what you think by using the comments feature below.

Lou Sassano (@Loussano)
Director, Global Business Partners
IBM Collaboration & Talent Management Solutions

Lou Sassano is Director, Global Business Partner Sales, Social Business. Mr. Sassano joined IBM as part of the PureEdge acquisition in 2005, and is responsible for global Business Partner sales within IBM’s Collaboration Solutions brand. He manages a worldwide team of sales and business development leaders that oversee revenue performance for all geographies, as well as specific product sets. Sassano earned a Bachelor of Science degree with a dual major in finance and marketing from Drexel University in Pennsylvania.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website