Исследовать >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Перевод
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
по Transposh - translation plugin for wordpress

Виджет перевод предоставляется для вашего удобства, чтобы облегчить перевод на английском языке этого блога на несколько языков. Если вы решите использовать этот объект автоматизированного перевода, Пожалуйста, поймите, что там могут быть отклонения между автоматизированного перевода и оригинальной английской версии. IBM не несет ответственности за любые такие отклонения автоматизированного перевода и предлагает переведенной версии "КАК" без гарантий любого рода.

АНАЛИТИКА Инфраструктура Уотсон Во всем мире

Партнер IBM Watson ФСС платформы промышленности, чтобы выиграть RegTech революции

Революция RegTech движется со скоростью молнии, соответственно,, финансовые учреждения стремятся вкладывать средства в инновационных технологиях, которые улучшают бизнес-процессы и адрес изменения потребительских ожиданий. Индустрия финансовых услуг ищет технические партнер, чтобы помочь им преобразовать ИТ Взаимодействия с расширенной разведкой, и более быстрые решения поставляются на безопасной платформы облачных, которые уменьшают в нижней строке. Самое важное, наши клиенты финансовых услуг ищут этические и честные партнер, чтобы помочь им автоматизировать риски и соблюдение познавательного соответствия решений корпоративного класса. таким образом, IBM является вашим партнером, чтобы помочь выиграть революцию RegTech, и вот несколько причин, почему:

  • IBM OpenPages выигрывает лучший GRC продукт года
  • IBM бьет Amazon в 12-месячного дохода облака: доллар США 15.1 млрд USD 14.5 млрд в облаке предприятия
  • IBM Cloud для платформы Financial Services предоставит FinTech компании, Независимые поставщики и разработчики доступ к API,, данные и контент для создания, монетизировать и ускорить темпы разработки приложений финансовых услуг
  • Ваши клиенты хотят Уотсон в своей команде, чтобы cognitize соответствия

 
Там никогда не было лучшее время, чтобы инвестировать в наших платформах Watson промышленности. Мы запустили первый выпуск когнитивный рисков и соблюдения решений в июне, чтобы дать вам конкурентное преимущество, чтобы выиграть новые возможности. Например, мы можем помочь нашим клиентам в решении самых сложных вопросов риска и соответствия с IBM OpenPages. На самом деле, ведущее издание в области управления финансовыми рисками Risk.net-х ежегодные рейтинги оценивают IBM OpenPages «Лучший GRC продукт года» в его оперативной Награде риски для 2017, благодаря поддержке, которую она оказывает на некоторые из ведущих мировых финансовых институтов. Еще лучше, Вы можете достичь новых коммерческих клиентов, ищущих деятельность рисков и соблюдения в масштабах предприятия. Сюда, компании могут повысить эффективность бизнеса и адаптироваться к новым нормативным проблемам с упреждающим подходом к риску и регулирующие изменениям с помощью нашего нового IBM OpenPages GRC Lite Sales Play.

IBM Business Partners продажи ускорителями отрасли и повторяемые решения с услуг большой выигрыш за счет привлечения к моей команде.

несвоевременный, инновационный процессор оплаты, основанная в Австралии и Новой Зеландии, модернизирует платежной платформы для доставки более безопасные транзакции, чтобы превзойти конкурентов за счет партнерства с IBM Watson ФСС платформ промышленности. FinTech ищет современный, будущее доказательство мошенничества сделки платформа мониторинга с совместной стратегией выхода на рынок. Наделять выбрана IBM и инвестировал USD 200,000 встраивать свои интерфейсы и IP по управлению IBM борьбы с мошенничеством для более безопасных платежей платформы с помощью встроенного соглашения IBM Solution (ESA). Компания в настоящее время на 100 процентный рост траектория 2017.

Еще раз спасибо за ваши инвестиции в IBM Watson финансовых услуг решений и нашей отрасли платформ. Давайте ускорить разработку нового трубопровода и максимально увеличить объем продаж для наших клиентов вместе!

Призыв к действию:

  1. Обзор и использовать новые Watson ФСС Решения для промышленности Пьесы продаж Q3 / Q4
  2. Проведите совместный маркетинг доллары для новых кампаний и продемонстрировать свои решения для клиентов в стратегически важных сторонних событиях, для личной помощи, связаться с Marc Кремер ([email protected])
  3. Продажа счетчик мошенничества и платежей решения? Отъезд новые активы, чтобы помочь вам продать на PartnerWorld (http://www.ibm.com/partnerworld/page/counter-fraud-and-payments)
  4. Смотрите записанный июнь 11, 2017 веб-трансляция, Быстрый старт для Q3 в Watson ФСС платформ промышленности с новыми играми продаж и стратегическими решениями

 
Вы можете, дайте мне знать, что вы думаете, используя комментарии есть ниже.

Эми Льюис,
Директор – Во всем мире бизнес-партнеры по продажам и развитию экосистем, Watson Финансовые услуги Решения, Отраслевые платформы

Эми Льюис, Директор, Во всем мире бизнес-партнеров по продажам и развитию экосистем для Watson финансовых услуг Решения, Отраслевые платформы, отвечает за стратегию роста деловой партнер каналы, перейти к рыночной планирования и продаж для Уотсон индустрии финансовых услуг Платформы. MS. Льюис имеет более 18 летний опыт руководства в сфере консалтинга, бизнес-аналитика и действенное управление корпоративного программного обеспечения отрасли. Она присоединилась к IBM Cognos приобретение в 2008, когда она была директором, Глобальной финансовой деятельности управления, Бизнес партнер каналы.

Связанные с Статьи

ВАШИ КОММЕНТАРИИ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Имя *

Отправить по электронной почте *

Веб-сайт

Explore   >   IBM PartnerWorld
 |  |  |  |  | 
Translation
中文(简体)中文(漢字)EnglishFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañol
by Transposh - translation plugin for wordpress

A translation widget is provided for your convenience to facilitate translation of the English language version of this blog into several languages. If you choose to utilize this automated translation facility, please understand there may be deviations between the automated translation and the original English version. IBM is not responsible for any such automated translation deviations and offers the translated version "AS IS" without warranties of any kind.

ANALYTICS Infrastructure Watson Worldwide

Partner with IBM Watson FSS Industry Platforms to win the RegTech revolution

The RegTech revolution is moving at lightning speed—accordingly, financial institutions are looking to invest in innovative technologies that improve business processes and address changing consumer expectations. The financial services industry is looking for technical partners to help them transform IT engagements with augmented intelligence, and faster solutions delivered on a secure cloud platform, that reduce the bottom line. Most important, our financial services clients seek ethical and honest partners to help them automate risk and compliance with cognitive compliance enterprise-grade solutions. Thus, IBM is your partner to help win the RegTech revolution, and here are a few reasons why:

  • IBM OpenPages wins the Best GRC Product of the Year
  • IBM beats Amazon in 12-month cloud revenue: USD 15.1 billion to USD 14.5 billion in enterprise cloud
  • The IBM Cloud for Financial Services platform will give FinTech companies, ISVs and developers access to APIs, data and content to build, monetize and speed up the pace of developing financial service apps
  • Your clients want Watson on their team to cognitize compliance

 
There has never been a better time to invest in our Watson Industry Platforms. We launched the first release of cognitive risk and compliance solutions in June to give you the competitive advantage to win new opportunities. For example, we can help our clients tackle the toughest risk and compliance issues with IBM OpenPages. In fact, the leading financial risk management publication Risk.net’s annual rankings just rated IBM OpenPages “Best GRC Product of the Year” in its Operational Risk Awards for 2017, thanks to the support it is providing to some of the world’s leading financial institutions. Better yet, you can reach new commercial clients seeking enterprise-wide risk and compliance activities. This way, companies can increase business performance and adapt to new regulatory challenges with a proactive approach to risk and regulatory change using our new IBM OpenPages GRC Lite Sales Play.

IBM Business Partners selling industry accelerators and repeatable solutions with services are winning big by engaging my team.

Indue, an innovative payment processor based in Australia and New Zealand, modernizes its payment platform to deliver safer transactions to outperform the competition through a partnership with IBM Watson FSS Industry Platforms. The FinTech was looking for a modern, future-proof fraud transactions monitoring platform with a joint go-to-market strategy. Indue selected IBM and invested USD 200,000 to embed its APIs and IP on the IBM Counter Fraud Management for Safer Payments platform through the IBM Embedded Solution Agreement (ESA). The company is now on a 100 percent growth trajectory for 2017.

Thank you again for your investment in IBM Watson Financial Services Solutions and our Industry Platforms. Let’s accelerate new pipeline development and maximize sales to our clients together!

Call to action:

  1. Review and use the new Watson FSS Industry Solutions Q3/Q4 sales plays
  2. Spend your co-marketing dollars for new campaigns and demonstrate your solutions to clients at strategic third-party events—for personal help, contact Marc Cremer ([email protected])
  3. Selling counter fraud and payments solutions? Check out the new assets to help you sell on PartnerWorld (http://www.ibm.com/partnerworld/page/counter-fraud-and-payments)
  4. Watch the recorded June 11, 2017 webcast, Fast start for Q3 in Watson FSS Industry Platforms with new sales plays and strategic solutions

 
You can let me know what you think by using the comments feature below.

Amy Lewis,
Director – Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development, Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms

Amy Lewis, Director, Worldwide Business Partners Sales and Ecosystem Development for Watson Financial Services Solutions, Industry Platforms, is responsible for Business Partner Channels growth strategy, go-to-market planning and sales for Watson Financial Services Industry Platforms. Ms. Lewis has over 18 years of leadership experience in consulting, business analytics and performance management enterprise software industries. She joined IBM through the Cognos acquisition in 2008, where she was Director, Global Financial Performance Management, Business Partner Channels.

Related Articles

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website